Просмотр содержимого документа
«Алгоритм самоанализа внеурочного занятия»
Алгоритм самоанализа внеурочного занятия (мероприятия)
Дата: 20.04.2021
Класс: 4 «А»
Количество учащихся в классе: 25
Присутствовали на внеурочном занятии (мероприятии): 25
Направление внеурочной деятельности: Общеинтеллектуальное
Тема занятия (мероприятия): «Дружба дороже богатства»
Цель занятия (мероприятия): воспитывать чувство толерантности в классном коллективе.
Задачи занятия (мероприятия)
Воспитательные
Способствовать развитию познавательной активности, формированию навыков работы в группах, содействовать развитию нравственных качеств
Развивающие
-Развитие логического мышления, внимания, памяти, пространственного воображения;
-Развитие умения аргументировано обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других
-Развитие умения осуществлять самоконтроль
Образовательные
-формировать нравственные качества: умение дружить, ценить дружбу;
-формировать у учащихся культуру общения (коммуникативные умения);
-формировать умение высказывать свое мнение, отстаивать его, а также признавать свою неправоту в случае ошибки.
Планируемые результаты:
Личностные
-Развитие мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий;
-Самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими.
Метапредметные
Регулятивные: определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: принимать участие в работе парами и группами, используя для этого речевые и другие
коммуникативные средства; использовать в общении правила вежливости; строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы.
Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний; понимать информацию, представленную в схематичной, модельной форме; выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий; самостоятельно создавать способы решения проблем творческого и поискового характера.
Ведущие аспекты самоанализа внеурочного мероприятия:
Ведущие аспекты самоанализа: | Запланировано | Реализовано |
Структура внеурочного занятия (мероприятия) | Организационный этап Основной этап Заключительный этап | Организационный этап Основной этап Заключительный этап |
Содержание внеурочного занятия (мероприятия) | Основное содержание мероприятия соответсвует программе внеурочной деятельности | Основное содержание мероприятия соответсвует программе внеурочной деятельности |
Формы, методы | Наглядный, устная | Наглядный, устная |
Использование современных технологий организации внеурочной деятельности | Информационно-коммуникационная технология | Информационно-коммуникационная технология |
Виды деятельности обучающихся на внеурочном занятии | Познавательная, игровая | Познавательная,игровая |
Практическая направленность, использование интерактивного оборудования | Использование интерактивной доски, творческая работа олбучающихся | Использование интерактивной доски, творческая работа обучающихся |
Самостоятельность деятельности детей | Творческая работа | Творческая работа |
Достижение поставленных целей | воспитывать чувство толерантности в классном коллективе | Воспитывала чувство толерантности в классном коллективе |
Достижение планируемых результатов | -Развитие мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий; -Самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими. | Заинтересованность в приобритении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. Умение анализировать свои действия и управлять ими |
Эмоциональный комфорт, уважение личного достоинства учеников | Акцент на возрастные психологические особенности детей | Возрастные психологические особенности были учтены. |
Контроль за соблюдением санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии | Соблюсти правила санитарных норм и правил безопасности | Правила безопасности и санитарных норм были соблюдены |
Создание предметно-развивающей среды при организации и проведении внеурочного занятия (мероприятия) | Провести физ.минутку с соблюдением СанПиН | Физкультминутка проведение с соблюдением СанПиН |
Рефлексивный анализ осуществленной деятельности | Провести анализ осущественной деятельности | Анализ осуществленной деятельности был проведен |