СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Алгоритм самоанализа внеурочного занятия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Алгоритм самоанализа внеурочного занятия»

Алгоритм самоанализа внеурочного занятия (мероприятия)

Дата: 20.04.2021

Класс: 4 «А»

Количество учащихся в классе: 25

Присутствовали на внеурочном занятии (мероприятии): 25

Направление внеурочной деятельности: Общеинтеллектуальное

Тема занятия (мероприятия): «Дружба дороже богатства»

Цель занятия (мероприятия): воспитывать чувство толерантности в классном коллективе.



Задачи занятия (мероприятия)

Воспитательные

Способствовать развитию познавательной активности, формированию навыков работы в группах, содействовать развитию нравственных качеств



Развивающие

-Развитие логического мышления, внимания, памяти, пространственного воображения; 

-Развитие умения аргументировано обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других

-Развитие умения осуществлять самоконтроль

Образовательные

-формировать нравственные качества: умение дружить, ценить дружбу;

-формировать у учащихся культуру общения (коммуникативные умения);

-формировать умение высказывать свое мнение, отстаивать его, а также признавать свою неправоту в случае ошибки.




Планируемые результаты:

Личностные

-Развитие мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий;


-Самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими.



Метапредметные

Регулятивные: определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.


Коммуникативные: принимать участие в работе парами и группами, используя для этого речевые и другие

коммуникативные средства; использовать в общении правила вежливости; строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы.


Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний; понимать информацию, представленную в схематичной, модельной форме; выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий; самостоятельно создавать способы решения проблем творческого и поискового характера.



Ведущие аспекты самоанализа внеурочного мероприятия:

Ведущие аспекты самоанализа:

Запланировано

Реализовано

Структура внеурочного занятия (мероприятия)

Организационный этап

Основной этап

Заключительный этап

Организационный этап

Основной этап

Заключительный этап

Содержание внеурочного занятия (мероприятия)

Основное содержание мероприятия соответсвует программе внеурочной деятельности

Основное содержание мероприятия соответсвует программе внеурочной деятельности

Формы, методы

Наглядный, устная

Наглядный, устная

Использование современных технологий организации внеурочной деятельности

Информационно-коммуникационная технология

Информационно-коммуникационная технология

Виды деятельности обучающихся на внеурочном занятии

Познавательная, игровая

Познавательная,игровая

Практическая направленность, использование интерактивного оборудования

Использование интерактивной доски, творческая работа олбучающихся

Использование интерактивной доски, творческая работа обучающихся

Самостоятельность деятельности детей

Творческая работа

Творческая работа

Достижение поставленных целей

воспитывать чувство толерантности в классном коллективе

Воспитывала чувство толерантности в классном коллективе

Достижение планируемых результатов

-Развитие мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий;


-Самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими.




Заинтересованность в приобритении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.


Умение анализировать свои действия и управлять ими

Эмоциональный комфорт, уважение личного достоинства учеников

Акцент на возрастные психологические особенности детей

Возрастные психологические особенности были учтены.

Контроль за соблюдением санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии

Соблюсти правила санитарных норм и правил безопасности

Правила безопасности и санитарных норм были соблюдены

Создание предметно-развивающей среды при организации и проведении внеурочного занятия (мероприятия)

Провести физ.минутку с соблюдением СанПиН

Физкультминутка проведение с соблюдением СанПиН

Рефлексивный анализ осуществленной деятельности

Провести анализ осущественной деятельности

Анализ осуществленной деятельности был проведен