СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитическая справка 9 класс (письмо)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка 9 класс (письмо)»

Управление образования

администрации г. Оренбурга

_______________

МУНИЦИПАЛЬНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ШКОЛА № 18 г. ОРЕНБУРГА

460048, ул. Промышленная 3,

тел. 75-96-04

18@orenschool.ru

№___

от «____» «______» 20______ г.


Аналитическая справка

по результатам входной мониторинговой работы и полугодовой контрольной работы раздела

« Письмо» по английскому языку обучающихся 9-х классов.


На основании приказа Министерства образования Оренбургской области от 29.08.2019 г. № 01-21/1749 «О реализации регионального качества образования в 2019-2020 учебном году, в соответствии с распоряжением управления образования администрации г.Оренбурга от 30.08.2019 № 417 «О реализации регионального мониторинга качества образования в 2019-2020 учебном году», в целях преемственности начального общего, основного общего, среднего общего образования, реализации школьной системы оценки качества образования, систематизации и обобщения знаний обучающихся, повышения ответственности педагогов за результаты своего труда, а также в целях подготовки к государственной итоговой аттестации на основе системных мониторинговых исследований с использованием индивидуальных образовательных маршрутов.


Цель проведения контрольных работ:

 - определение уровня учебной подготовки, выявление качества знаний, умений инавыков обучающихся по английскому языку по предмету в 2019-2020 учебном году;

- определение мер по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала;

- осуществление мониторинга качества образования.


Сравнительная таблица результатов ВКР и ПКР по разделу «Письмо» в 9-х классах

Название работы

Дата

Класс

Кол-во обуч-ся по спис-ку

Кол-во обучающихся, выполнявших работу

Кол-во обуч-ся, получивших соответствующую отметку

Кол-во обуч-ся, получивших соответствующую отметку

Показатель%

Показатель% (КЗ)

Показатель %(У)

ФИО учителя, специальность по диплому, образование, кв.

Группа «риска»

Не преодолели порог

Средний балл по школе

%

"2"

"4"и"5"


кат.




"2"

"3"

"4"

"5"

"2"

"3"

"4"

"5"

 

 


 




ВКР

22.10.19

9

53

41

11

15

12

3





27

37


Коробова Е. А. , англ. яз., ВП, 1К; Катасонова Л. М., англ. яз. ВП, 1К

11

11

3,17

ПКР

03.03.20

9

52

41

10

24

7

3








Коробова Е. А. , англ. яз., ВП, 1К; Катасонова Л. М., англ. яз. ВП, 1К

10

10

3,07


Выводы:

· Недостаточное развитие познавательных процессов (памяти, мышления, внимания) у некоторых обучающихся для успешного освоения столь трудного предмета как иностранный язык (по шкале трудности он располагается после математики);

· Неумение концентрироваться в задании на ключевые слова;

· Недостаточный объем словарного запаса;

· Несоблюдение нормативного количества слов;

· Невнимательность при выборе учащимися временных форм глагола;

· Неаккуратность написания своего адреса и стилистически неверное обращение к предполагаемому другу по переписке.

Рекомендации:

· провести анализ выполнения мониторинговой работы (письмо) на уровне образовательного учреждения, по результатам анализа провести работу по ликвидации выявленных пробелов знаний;

· продумать эффективные формы работы с обучающимися по ликвидации выявленных пробелов знаний;

· выделить «группу риска» и разработать для каждого обучающегося индивидуальную программу по ликвидации пробелов знаний.

Учитель английского языка Коробова Е.А.,