Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка 9 класс (письмо)»
Управление образования |
администрации г. Оренбурга |
_______________ |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ |
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ |
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ |
СРЕДНЯЯ |
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ |
ШКОЛА № 18 г. ОРЕНБУРГА |
460048, ул. Промышленная 3, |
тел. 75-96-04 18@orenschool.ru №___ от «____» «______» 20______ г. |
Аналитическая справка
по результатам входной мониторинговой работы и полугодовой контрольной работы раздела
« Письмо» по английскому языку обучающихся 9-х классов.
На основании приказа Министерства образования Оренбургской области от 29.08.2019 г. № 01-21/1749 «О реализации регионального качества образования в 2019-2020 учебном году, в соответствии с распоряжением управления образования администрации г.Оренбурга от 30.08.2019 № 417 «О реализации регионального мониторинга качества образования в 2019-2020 учебном году», в целях преемственности начального общего, основного общего, среднего общего образования, реализации школьной системы оценки качества образования, систематизации и обобщения знаний обучающихся, повышения ответственности педагогов за результаты своего труда, а также в целях подготовки к государственной итоговой аттестации на основе системных мониторинговых исследований с использованием индивидуальных образовательных маршрутов.
Цель проведения контрольных работ:
- определение уровня учебной подготовки, выявление качества знаний, умений инавыков обучающихся по английскому языку по предмету в 2019-2020 учебном году;
- определение мер по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала;
- осуществление мониторинга качества образования.
Сравнительная таблица результатов ВКР и ПКР по разделу «Письмо» в 9-х классах
Название работы | Дата | Класс | Кол-во обуч-ся по спис-ку | Кол-во обучающихся, выполнявших работу | Кол-во обуч-ся, получивших соответствующую отметку | Кол-во обуч-ся, получивших соответствующую отметку | Показатель% | Показатель% (КЗ) | Показатель %(У) | ФИО учителя, специальность по диплому, образование, кв. | Группа «риска» | Не преодолели порог | Средний балл по школе |
% | "2" | "4"и"5" | | кат. | | | |
"2" | "3" | "4" | "5" | "2" | "3" | "4" | "5" | | | | | | | |
ВКР | 22.10.19 | 9 | 53 | 41 | 11 | 15 | 12 | 3 | | | | | 27 | 37 | | Коробова Е. А. , англ. яз., ВП, 1К; Катасонова Л. М., англ. яз. ВП, 1К | 11 | 11 | 3,17 |
ПКР | 03.03.20 | 9 | 52 | 41 | 10 | 24 | 7 | 3 | | | | | | | | Коробова Е. А. , англ. яз., ВП, 1К; Катасонова Л. М., англ. яз. ВП, 1К | 10 | 10 | 3,07 |
Выводы:
· Недостаточное развитие познавательных процессов (памяти, мышления, внимания) у некоторых обучающихся для успешного освоения столь трудного предмета как иностранный язык (по шкале трудности он располагается после математики);
· Неумение концентрироваться в задании на ключевые слова;
· Недостаточный объем словарного запаса;
· Несоблюдение нормативного количества слов;
· Невнимательность при выборе учащимися временных форм глагола;
· Неаккуратность написания своего адреса и стилистически неверное обращение к предполагаемому другу по переписке.
Рекомендации:
· провести анализ выполнения мониторинговой работы (письмо) на уровне образовательного учреждения, по результатам анализа провести работу по ликвидации выявленных пробелов знаний;
· продумать эффективные формы работы с обучающимися по ликвидации выявленных пробелов знаний;
· выделить «группу риска» и разработать для каждого обучающегося индивидуальную программу по ликвидации пробелов знаний.
Учитель английского языка Коробова Е.А.,