СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитическая справка учителя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аналитическая справка учителя.  Итоги работы.

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка учителя»

Аналитическая справка работы учителя Ринчиновой А.М.

за 2018-2019 учебный год.

С учащимися четвертого класса работаем по Образовательной программе «Начальная школа 21 века» и участвуем в эксперименте по введению ФГОС.

Цель моей работы – развитие всесторонне развитой личности. Личности, которая способна использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.

Мною были разработаны учебные программы по всем предметам в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями Примерной основной образовательной программы ОУ и ориентирована на работу по УМК Образовательной системы «Начальная школа 21 века».

Содержание обучения данной программы предусматривает деятельностный подход, поэтому я в образовательном процессе использую технологии, формирующие основы деятельности, умения учиться, универсальные учебные действия (технология деятельностного метода, проблемного – диалогического обучения, формирования правильной читательской деятельности, проектная технология).

2018-2019 учебный год станет завершающим в работе с четвертым классом на экспериментальной площадке по введению ФГОС второго поколения.

Свою работу планировала и осуществляла в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности, в совместной педагогической работе образовательного учреждения и семьи. Работа проводилась по 5 направлениям ФГОС: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное.

ЗА 2013-2014 уч. год в СОШ №1 ученики моего класса, начиная со 2 по 4 класс занимали первые призовые места на муниципальном турнире «Лесенка успеха» (муниципальный уровень).

Трое учащихся 3 «В» класса МБОУ СОШ №5 в прошлом учебном году стали призерами по всем основным предметам школьного весеннего конкурса « Лесенка успеха».

Как на уроках, так и во внеурочное время мы с ребятами изучаем историю, природу родного края. Принимали участие недавно в знаменательном событии нашего района, мероприятии, посвященном творчеству поэта, кинорежиссера и нашего земляка Бараса Халзанова. Заняли все первые четыре места на школьном уровне и один ученик вышел в финал района – Доржиев Борис

Со многими вопросами знакомились через создание исследовательских проектов, таких, как «Устное народное творчество», «Компьютерные игры – плохо или хорошо?», «Братья наши меньшие», «Тхеквондо – добрая дорога к здоровью». Также ежегодные первые призовые места получают по три участника. В моей паботе особое место занимает проектно-исследовательские технологии. Исследовательская деятельность – один из методов проблемного обучения. Она имеет ряд особенностей: - проблемный характер и поисковую направленность; - высокую степень достоверности и объективности. Практические знания и навыки, полученные учащимися в ходе исследовательской деятельности, помогают им в дальнейшей учебе. Младшие школьники это потенциальные будущие «исследователи и научные работники». Пока они ещё учатся в начальной школе, но их исследования не менее важны, по крайней мере, для них самих.

В течение года проводила индивидуальную работу, как со слабоуспевающими учениками, так и с одаренными детьми. В классе 100% успеваемость, результаты итоговой работы по русскому языку: качество знаний – 50%, средний балл – 3,6; по математике – 65%, средний балл – 3,8; по литературному чтению – 80%, средний балл – 4,2; по окружающему миру – 90%, средний балл – 4,2.

Трудности возникают в следствие общего статуса класса – малоимущие многодетные семьи, практически у всех. Поэтому приходится заниматься и социальными вопросами, что очень мешает учебно-воспитательному процессу. Это и сотрудничество с ПДН, оформление документов в ГУСО и т.д.

Считаю, что проектирование образовательного процесса на основе применения педагогических технологий, использование различных приемов методов, средств позволяет мне системно формировать у младших школьников УУД, зафиксированные в госстандартах второго поколения: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные, обеспечивающие умение учиться, способность к саморазвитию, самосовершенствованию т.е. позволяющие ребенку успешно решать жизненные задачи, способствующие приобретению социального опыта.



Учитель: /Ринчинова А.М./