СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитическая справка учителя.

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это аналитическая справка о моей работе в школе и я надеюсь кому то пригодится.

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка учителя.»



Аналитическая справка

учителя ингушского языка и литературы ,

классного руководителя 11 «Х/Б» класса,

руководителя методического объединения

учителей ингушского языка,

ГБОУ «Лицей-детский сад г.Магас»

Ужаховой Лизы Жабраиловны.

Место работы: ГБОУ «Лицей-детский сад г.Магас» .

Предмет:ингушский язык.

Педагогический стаж:23 года.

Стаж работы в Лицее: 5 лет.

Учебная нагрузка: 21ч.



Я, Ужахова Лиза Жабраиловна, родилась 12 сентября 1973 года в селе Барсуки Назрановского района ЧИАССР. В 1990 году окончила среднюю школу №1 села Барсуки. В 1995 году поступила в Чечено-Ингушский Государственный Университет имени Л.Н.Толстого на филологическое отделение и успешно окончила вышеназванный ВУЗ в 1995 году. Особое чувство гордости у меня вызывает то,что я была ученицей таких известных преподавателей, как Дахкильгов Ибрагим Абдурахманович, Мальсагов Або Увайсович.

Оздоева Фируза Гиреевна – первая женщина доктор наук на Северном Кавказе, советский, российский филолог, профессор. Их труды хорошо известны в лингвистических кругах. Знания, полученные от них, я успешно реализую в своей педагогической деятельности на протяжении всей жизни. Они воспитали во мне специалиста преданного своему делу и хорошо знающего свой предмет . 23 года моей жизни я неразрывно связана с детьми, отдаю все самое лучшее, что есть в моей практике делу их достойного воспитания и обучения. Обучая их, я стараюсь совершенствоваться сама и быть в курсе всех новшеств в области преподавания ингушского языка. Обмениваюсь опытом с учителями из других школ республики, участвую в разных семинарах, слушаю лекции по методике преподавания ингушского языка, являюсь участником Интернет сообщества учителей. Публикую различные методические разработки:



«Международный журнал «Педагог»(www.zurnalpedagog.ru),

« Современный учительский портал»(http://easyen.ru),



« Международный педагогический портал «Солнечный свет»(СМИ №ЭП ФС 7763 391).

Портал «Мультиурок» (https://multiurok.ru//).

Современный учитель не может довольствоваться только знаниями, полученными в ВУЗе, потому что каждый день происходят новые события и открытия, развиваются новые методики и технологии преподавания. А я, как учитель ингушского языка, как носитель этого языка, не могу допустить, чтобы наш язык потерял актуальность и значимость в этой паутине прогресса.

В ноябре 2016 года в Москве состоялась Первая всероссийская олимпиада по государственным языкам РФ, под эгидой русского языка. Я со своими учениками и учениками других школ республики и студентов приняли в ней участие. У нас был один победитель и три призера.

В 2017 году участвовала в конкурсе «Учитель года», и стала победителем в республиканском этапе конкурса.

В ноябре 2017 года участвовала в Межрегиональном конкурсе учителей родных языков «Мы разные, но равные» и стала призером этого конкурса.

В ноябре 2017 года номинирована на Национальную премию «Поэт года 2017», итоги которого будут известны 21 мая 2018 года. Церемония награждения пройдет в Москве под эгидой ЮНЕСКО и Федерального агенства по печати и массовым коммуникациям РФ. А также мои произведения опубликованы в альманахах «Поэт года 2017» и «Лирика 2017».

Свою любовь и преданность родному языку я стараюсь донести и до своих учеников, и они, конечно, отвечают мне взаимностью.

Среди моих учеников есть победители и призеры различных республиканских литературных конкурсов, конкурсов авторских произведений (проза и поэзия).

Есть ежегодные призеры муниципальных и республиканских олимпиад по ингушскому языку.

Ученики моего 11 класса являются участниками волонтерского движения, а также участниками военно-патриотического движения юнармейцев.

Осканов Мухаммад - Али – командир Регионального штаба Военно-Патриотического движения по республике Ингушетия, который достойно представляет не только наш Лицей, но и республику в целом на разных выездных мероприятиях, также является участником военно-патриотического клуба «Турпалхо»,Член Российского союза молодежи, Член Ассоциации Молодежных организаций.

Нальгиева Радимхан – староста нашего класса, с отличием заканчивает школу, является победителем муниципальных, республиканских и всероссийских олимпиад, активно участвует в волонтерском движении, является Членом Российского союза молодежи. В 2017 году победила в конкурсе «Ученик года 2017». И таких ребят очень много в нашем учебном заведении.

С 2012 года работаю в Лицее, имею 1 квалификационную категорию. В настоящее время веду учебные занятия по государственной программе, недельная нагрузка 21 час (9,10,11-ые классы).

Для достижения поставленных целей я использую различные технологии преподавания: групповые занятия(работа в парах, группах),проблемно-поисковое обучение, игровые методы обучения, проектная деятельность. Обучение с использованием Интернет-ресурсов и мультимедийных программ. Согласно требованиям к уровню подготовки выпускников основной школы, обучающиеся могут применять приобретенные знания и умения в практической деятельности.

В старшем звене перед учителем стоит задача закрепить, обобщить и систематизировать знания, умения и навыки, приобретенные обучающимися в основной школе.

Основная цель современного образования—воспитать самостоятельно мыслящую, духовно-нравственную личность. А цель учителя ингушского языка еще и в том, чтобы эта личность была полна патриотизма, любви и уважению к своему народу, толерантной по отношению к другим народам и религиозным конфессиям. Эта личность должна во всех уголках нашей необъятной России представлять самые лучшие и ценные качества нашего народа, а для этого они должны владеть в совершенстве ингушским языком, чтить традиции и культуру нашего народа, и тем самым сохранять и обогащать свой язык.

С 2014 года я являюсь руководителей ШМО учителей ингушского языка и литературы. Целью МО является «Развитие способностей каждого ребенка, формирование духовно-нравственной, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными знаниями средней школы»

В этой связи многое делается для совершенствования уровня педагогического мастерства молодых преподавателей, их эрудиции и компетентности в области учебного предмета и методики его преподавания. Оказывается действенная помощь учителям в улучшении организации образовательного процесса, в обобщении и внедрении передового педагогического опыта. Мы проводим семинары и заседания, на которых происходит активный обмен опытом, посещаем уроки, проводим обсуждения.

Каждый год на высоком уровне проводим неделю ингушского языка, где каждый учитель демонстрирует свое мастерство преподавания через открытые уроки, проходят различные конкурсы: на лучшую стенгазету, лучшее сочинение, лучшего чтеца и конкурс авторских стихов. И обязательно все это завершается красочным выступлением наших творческих учеников. В ближайшее время я планирую создать Ингушский литературно-художественный клуб «Седкъий», благо для этого есть все необходимое.

Наверно лучшим показателем мастерства учителя являются его ученики, которые последовали его примеру, став Учителем, как это сделала я в свое время. Моим учителем ингушского языка, которому я захотела последовать была Гагиева Мадина Курейшовна, ныне директор Барсуковской СШ №1.

И мне отрадно, что я тоже воспитала не одного учителя ингушского языка, вот некоторые из них:

-Горчханова Нина С.—закончила ИнгГУ и работает учителем ингушского языка СШ №2 с.п.Плиево.

-Горданова Жарайдат М.-окончила ИнгГУ, работала в Лицее г.Магас (сейчас в декретном отпуске)

-Евлоева Хава - успешно закончила наш лицей -сейчас студентка ИнгГУ.

-Кузигова Хава -выпускница нашего лицея -студентка ИнгГУ.

Учитель для меня не профессия—это образ жизни, а вернее – это моя жизнь! Я живу своей работой, радуюсь и огорчаюсь вместе со своими детьми, знаю все их чаяния, заботы, проблемы и стараюсь быть не только учителем, но и самым близким и родным человеком. И я делаю для этого все, что от меня зависит не жалея сил, не уставая и с огромной радостью! Я люблю свою профессию!



Учитель ингушского языка:_____________________/Ужахова Л.Ж./



Директор ГБОУ «Лицей-детский сад г.Магас»:____________/Газдиева А.А/












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!