СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитическая справка по результатам педагогической деятельности.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аналитическая справка

по результатам педагогической деятельности

в  межаттестационный период  /2011-2016/

учителя начальных классов

Козловского филиала МОУ «МСОШ  №1»

Бондаренко Ольги Эдуардовны.

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка по результатам педагогической деятельности.»

Заведующий Козловский филиал МОУ «МСОШ №1» ____________ /Абрамов В.Н./



УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - МИХАЙЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН Рязанской области.

КОЗЛОВСКИ ФИЛИАЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «МИХАЙЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – МИХАЙЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ



Аналитическая справка

по результатам педагогической деятельности

в межаттестационный период /2011-2016/

учителя начальных классов

Козловского филиала МОУ «МСОШ №1»

Бондаренко Ольги Эдуардовны.


Бондаренко Ольга Эдуардовна работает учителем начальных классов в данной школе с 1992 года. В 1990 году закончила Рязанский ордена «Знак Почёта» государственный педагогический институт имени С. Есенина по специальности педагогика и методика начального обучения Диплом УВ № 343401 от 01.07.90г./

Квалификационная категория - первая квалификационная категория на основании приказа министерства образования Рязанской области № 54-А от 07.12.2011 года сроком на 5 лет.


1. «Учебные достижения обучающихся при освоении программ начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС»

1.1. Динамика учебных достижений.

Освоение ФГОС.



2 класс

2012-2013

3 класс

2013-2014

4 класс

2014-2015

1 класс

2015-2016

% освоивших ФГОС

100%

100%

100%

100%

% обучающихся получивших отметки «4» и «5».


81,8%


83,3%


81,8%

Безотметочная система







Сведения об обученности учащихся по предметам.



Успеваемость


1 класс

2011-2012

2 класс

2012-2013

3 класс

2013-2014

4 класс

2014-2015

1 класс

2015-2016

Литературное чтение

100%

100%

100%

100%

100%

Русский язык

100%

100%

100%

100%

100%

Математика

100%

100%

100%

100%

100%

Окружающий мир

100%

100%

100%

100%

100%

Качество обучения


1 класс

2011-2012

2 класс

2012-2013

3 класс

2013-2014

4 класс

2014-2015

1 класс

2015-2016

Литературное чтение

Безотме-точная система

90,9%

91,7%

91,7%

Безотме-точная система

Русский язык

81,8%

83,3%

81,8%

Математика

81,8%

83,3%

81,8%

Окружающий мир

90,9%

91,7%

91,7%








Степень обученности


1 класс

2011-2012

2 класс

2012-2013

3 класс

2013-2014

4 класс

2014-2015

1 класс

2015-2016

Литературное чтение

Безотме-точная система

81,8%

85,7%

84,4%

Безотме-точная система

Русский язык

75,3%

74,3%

75,3%

Математика

74,5%

78%

75,3%

Окружающий мир

77,8%

82,7%

90,2%


Таким образом, наблюдается стабильно высокий уровень обученности учеников Бондаренко О.Э.


Мониторинг успеваемости по результатам административных работ 2011-2015


1класс

2011-2012

2 класс

2012-2013

3 класс

2013-2014

4 класс

2014-2015

Русский язык

Успеваемость

100%

100%

100%

100%

Качество знаний

81,8%

83,3%

81,8%

Степень обученности

75,3%

74,3%

75,3%

Математика

Успеваемость

100%

100%

100%

100%

Качество знаний

81,8%

83,3%

81,8%

Степень обученности

74,5%

78%

75,3%

Литературное чтение

Успеваемость

100%

100%

100%

100%

Качество знаний

81,8%

91,7%

90,9%

Степень обученности

75,3%

85,7%

84,4%

Окружающий мир

Успеваемость

100%

100%

100%

100%

Качество знаний

75%

83,3 %

90,9%

Степень обученности

69%

77,3 %

79,8%

Достижения в учебной части доказывают эффективность проводимых уроков, целенаправленность и систематичность работы по повышению качества обучения и всестороннего развития ученика.


Сравнение результатов итоговых работ за 4 класс и входных работ 5 класс.

Результаты итоговой работы.

4 класс 2014/2015 учебный год

Результаты входной работы.

5 класс 2015/2016 учебный год

Русский язык

Учитель: Бондаренко О. Э.

Всего в классе: 11 учеников.

Писали работу: 11 учеников.

Успеваемость: 100%

Качество знаний: 92,3%

Степень обученности: 84%

Учитель: Морозова И. В.

Всего в классе: 11 учеников.

Писали работу: 11 учеников.

Успеваемость: 100%

Качество знаний: 90,9%

Степень обученности: 77,8%

Математика

Учитель: Бондаренко О. Э.

Всего в классе: 11 учеников.

Писали работу: 11 учеников.

Успеваемость: 100%

Качество знаний: 90,9%

Степень обученности: 84,4%

Учитель: Бондаренко О. Э.

Всего в классе: 11 учеников.

Писали работу: 11 учеников.

Успеваемость: 100%

Качество знаний: 90%

Степень обученности: 82,8%

Литературное чтение

Учитель: Бондаренко О. Э.

Всего в классе: 11 учеников.

Писали работу: 11 учеников.

Успеваемость: 100%

Качество знаний: 100%

Степень обученности: 86,9%

Учитель: Быкова Ю. А

Всего в классе: 11 учеников.

Писали работу: 11 учеников.

Успеваемость: 100%

Качество знаний: 90,9%

Степень обученности: 84,4%


Сравнение результатов итоговых работ за 4 класс и входных работ 5 класс подтверждает стабильность уровня обученности учеников Бондаренко О.Э.



Уровень сформированности предметных и метапредметных результатов.

/по итогам комплексных работ/

Класс

Всего выполняли работу

Ниже

базового

Базовый

Выше базового

Процент выполнения

Б. Ч.

Процент выполнения Д. Ч.

1 /2012 год/

12

0

12

100%

8

66,7%

72,4%

59,7%

2 /2013 год/

11

0

11

100%

8

72,7%

84,7%

71,4%

3 /2014 год/

11

0

11

100%

8

72,7%

86,3%

75,6%

4 /2015 год/

11

0

11

100%

9

90%

91,2%

82%


Результаты комплексных работ показывают положительную динамику формирования предметных и метапредметных результатов.


1.2. Формирование универсальных учебных действий.

Диагностика универсальных учебных действий 2011-1015 учебный год.


Личностные

%

Регулятивные

%

Познавательные

%

Коммуникативные %

«Лесенка» (самооценка)

«Что такое хорошо и что такое плохо»

«Рисование по точкам»

«Корректурная проба»

Умозаключе- ние по аналогии

Обобщение

«Рукавичка» 1-2 кл, «Бабочка» 3-4 кл

заниженная

адекватная

завышенная

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

повышенный

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

1 класс /12 чел/

16,6

25

58,3

75

25

0

0

58,3

41,6

-

-

-

-

41,6

33,3

25

50

25

25

33,3

41,6

16,6

2 класс /12 чел/

0

58,3

41,7

91,7

8,3

0

16,6

50

33,3

0

50

41,6

8,3

41,6

41,6

16,6

50

33,3

16,6

50

50

0

3 класс /12 чел/

0

91,7

8,3

100

0

0

41,6

50

8,3

33,3

41,6

25

0

50

41,6

8,3

50

41,6

8,3

50

50

0

4 класс /11 чел/

0

90,9

9,1

100

0

0

54,5

45,4

0

45,4

36,4

18,2

0

54,5

36,4

9,1

72,7

18,2

9,1

63,6

36,4

0

Вывод: большинство учащихся имеет хороший уровень сформированности личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД соответствующих их возрастным особенностям.

1.3. Мотивация к изучению учебных предметов.

Бондаренко Ольга Эдуардовна разработала систему диагностики мотивации к изучению учебных предметов. По результатам данной диагностики её ученики показали хороший уровень мотивации.



Уровень мотивации

2 класс

2012-2013

3 класс

2013-2014

4 класс

2014-2015

чел.

%

чел.

%

чел.

%

Высокий

4

33,3

6

54, 5

6

54,5

Хороший

6

50

4

36,4

5

45,5

Низкий

2

16,7

1

9,1

0

0



2. «Развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся в урочное и внеурочное время»

2.1. Проектная и исследовательская деятельность обучающихся.

С целью формирования универсальных учебных действий, академических знаний, умений, навыков и развития творческих способностей младших школьников учитель активно использует технологию проектной деятельности. Ученики Ольги Эдуардовны постоянные участники школьных и муниципальных этапов конкурсов проектов.

2013 год – «Культурный дневник школьника» 1 место муниципальный этап, участие в региональном этапе.

2015 год – «Влияние мультфильмов на детей», 1 место муниципальный уровень.

2016 год – «Цветы для мамы» 3 место, муниципальный уровень.



2.2. Участие обучающихся в олимпиадах и конкурсах.





Название конкурса

Статус конкурса

Результат

ФИО ученика, класс


2012 год

Выставка детского творчества «Зеркало природы»

региональный

Дипломы участников

Потапова Людмила,

Потапова Елизавета,

Шумилкина Юлия,

Бокова Екатерина


Конкурс рисунков Мир моей семьи

школьный

1 место

Степанов М.

1 класс


Конкурс чтецов Слово доброе посеять

школьный

2 место

Алиева А.

2 класс


Конкурс чтецов Слово доброе посеять

школьный

2 место

Золотов П.

2 класс


Конкурс рисунков Освобождение Михайлова

школьный

3 место

Золотов П.

2 класс


Международная игра-конкурс «Русский медвежонок»

федеральный

участие

Учащиеся 2 класса


2013 год

Международная игра-конкурс «Кенгуру»

федеральный

участие

Учащиеся 2 класса


Конкурс чтецов Слово доброе посеять

школьный

2 место

Золотов П.

3 класс



Конкурс чтецов

школьный

(МСОШ №1)

2 место

Золотов П.

3 класс



Фестиваль-конкурс инсценированной сказки.


муниципальный

«Лучшая хореографическая постановка»

Учащиеся 3 класса




Международная игра-конкурс «Русский медвежонок»

федеральный

участие

Учащиеся 3 класса


2014 год

Международная игра-конкурс «Кенгуру»

федеральный

участие

Учащиеся 3 класса


Проект Культурный дневник школьника

муниципальный

победитель

Степанов М.

4 класс


Проект Культурный дневник школьника

региональный

участие

Степанов М.

4 класс


Конкурс чтецов Слово доброе посеять

школьный

1 место

Степанов М.

4 класс


Конкурс чтецов Слово доброе посеять

школьный

3 место

Золотов П.

4 класс


Конкурс чтецов Слово доброе посеять

муниципальный

2 место

Степанов М.

4 класс


Международная игра-конкурс «Русский медвежонок»

федеральный

участие

Учащиеся 4 класса


Фестиваль-конкурс инсценированной сказки.

муниципальный

Лучшая музыкальная сказка

Учащиеся 4 класса


Фестиваль-конкурс инсценированной сказки.


муниципальный

Лучший музыкальный образ


Степанов М.

4 класс


2015 год

Конкурс сочинений «Мой любимый писатель»

муниципальный

2 место

Степанов М.

4 класс


Конкурс сочинений «Мой любимый писатель»

муниципальный

2 место

Денисов Н.

4 класс


Международная игра-конкурс «Кенгуру»

федеральный

участие

Учащиеся 4 класса


Олимпиада по математике

школьный

1 место

Степанов М. 4 класс


Олимпиада по русскому языку

школьный

1 место

Кузнецова А.

4 класс


Олимпиада по литературному чтению

школьный

1 место

Казённова Д.

4 класс


Конкурс проектов

школьный

1 место

Учащиеся 4 класса


Конкурс проектов

муниципальный

1 место

Учащиеся 4 класса


Олимпиада по математике

муниципальный

участие

Степанов М. 4 класс


Олимпиада по русскому языку

муниципальный

участие

Кузнецова А. 4 класс


Олимпиада по литературному чтению

муниципальный

2 место

Казённова Д.

4 класс


Дистанционная олимпиада "Олимпус"

федеральный

Лауреат

Золотов П.

3 класс


Дистанционная олимпиада "Олимпус"

федеральный

участие

Учащиеся 4 класса


Конкурс детского творчества «Южный полюс»

международный

участие

адрес работы:

http://50238.ujp.ru

Денисов Н.

4 класс


2016 год

Конкурс чтецов Слово доброе посеять 2015 г.

школьный

1 место

Комонов Д.

1 класс


Конкурс Живая классика 2016

школьный

1 место

Бердышева К.

1 класс


Дистанционная олимпиада "Олимпусик"

федеральный

участие

Учащиеся 1 класса


Конкурс проектов

2016

муниципальный

3 место

Бердышева Ксения 1 класс


Конкурс детского творчества «Южный полюс»

международный

участие

адрес работы:

http://50238.ujp.ru

Бердышева Ксения 1 класс


Конкурс чтецов Слово доброе посеять 2016 г.

школьный

1 место

Хвощинская Софья

2 класс


Конкурс чтецов Слово доброе посеять 2016 г.

школьный

2 место

Комонов Дмитрий

2 класс


Конкурс чтецов Слово доброе посеять 2016 г.

школьный

3 место

Бердышева К.

2 класс


Конкурс чтецов Слово доброе посеять 2016 г.

муниципальный

3 место

Хвощинская Софья

2 класс




2.3. Организация внеурочной деятельности.


С 2010 по 2013 год Бондаренко О.Э. вела на базе Козловского филиала студию «Бисероплетение» по авторской программе. Результатом работы студии является участие и победы работ детей в творческих конкурсах.

С 2011 года Ольга Эдуардовна ведёт курс «Умники и умницы», рабочая программа которого составлена  в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе программы развития познавательных способностей учащихся младших классов Н.А. Криволаповой, И.Ю. Цибаевой «Умники и умницы» (модифицированной),   с использованием   методического пособия О. Холодовой «Юным умникам и умницам». К курсу разработана система отслеживания результатов.

Восемнадцатый год под руководством Бондаренко О. Э. работает кружок «Эстетическое воспитание». Целью создания кружка является развитие творческих способностей учащихся, выработка дикции, выразительности речи и знакомство с искусством театра. Дети часто выступают с различными представлениями перед воспитанниками детских садов, учениками школы, родителями. Также они участвуют в конкурсах и занимают призовые места.

Сведения о посещении детьми кружков.


Название кружка

Автор программы

Количество посещающих детей.

2011/

2012

2012/

2013

2013/

2014

2014/

2015

2015/

2016

2016/

2017

Бисероплетение

Бондаренко О. Э.

18

18

-

-

-

-

Эстетическое воспитание

Бондаренко О. Э.

12

12

11

11

8

8

Юным умникам и умницам

Холодова О. А.

12

12

11

11

8

8



3. «Создание учителем условий для формирования гражданской позиции и приобретения позитивного социального опыта»

3.1. Благоприятный психологический климат в классном коллективе.

По психологическим исследованиям детей и социологическому опросу родителей в классе сложился благоприятный микроклимат, доброжелательная атмосфера. Родители отзываются о Бондаренко О. Э как об опытном классном руководителе, который умело формирует дружный детский коллектив и всегда готов оказать любую помощь, как детям, так и родителям.


Результат методики

«Определение социально-психологического климата

в ученическом коллективе». 2011-2015 учебные годы



Класс

Баллы


Вывод

5

6

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

1 класс /12 чел/

0

0

0

1

1

0

1

3

1

2

3

0

Благоприятный уровень

2 класс /12 чел/

0

0

0

0

1

2

0

5

2

2


0

Благоприятный уровень

3 класс /11 чел/

0

0

0

0

0

0

4

2

1

1

3

0

Благоприятный уровень

4 класс / 11 чел/

0

0

0

0

0

1

3

1

1

2

2

1

Благоприятный уровень


2015-2016 учебный год



Класс

Баллы


Вывод

5

6

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

1 класс /8 чел/

0

0

0

0

0

0

2

1

2

3

0

0

Благоприятный уровень

Проведённые исследования показали благоприятный уровень социально – психологического климата в коллективе.

3.2. Воспитательная система учителя.

Содержание воспитательной работы Бондаренко О. Э., как классного руководителя отражено в планах воспитательной программы, которая содержит следующие направления: гражданско-патриотическое воспитание, познавательно – информационное развитие, эстетическое воспитание, физическое развитие, трудовое воспитание, воспитание культуры поведения, развитие инициативы и самостоятельности, организация занятости. Проводимые ею мероприятия отличаются высоким уровнем организации и соответствием воспитательным целям.

Выпускников учителя отличает высокий уровень воспитанности. Они приветливы, вежливы, доброжелательны, подтянуты, добры по отношению друг к другу. Результаты воспитательной деятельности данного учителя прослеживаются при переходе в следующее звено и отмечаются преподавателями средней школы


Уровень воспитанности учащихся

2011-2015 учебный год.



Уровень воспитанности (чел)

Средний балл по классу

Уровень воспитанности класса



ВЫСОКИЙ

4,5- 5

баллов


ХОРОШИЙ

4-4,4

балла


СРЕДНИЙ

2,9-3,9

балла


НИЗКИЙ

2-2,8

балла

1 класс /12 человек/

2

7

2

1

3,8

СРЕДНИЙ

2 класс /12 человек/

4

7

1

0

4,4

ХОРОШИЙ

3 класс /11 человек/

7

3

1

0

4,6

ВЫСОКИЙ

4 класс /11 человек/

9

2

0

0

4,8

ВЫСОКИЙ


Таким образом, мы видим, что уровень воспитанности в классе повышается.


Ученики Ольги Эдуардовны принимают участие во всех общешкольных мероприятиях.

Бондаренко О. Э. формирует в своих учениках чёткую гражданскую позицию. Ребята охотно принимают участие в субботниках (приказ № 7 от 24.09.15, № 34 от 29.04.16, № 8 от 23.09. 16), выращивают рассаду для озеленения школьной и городской территорий, выступают в детских садах, оказывают посильную помощь пожилым людям.

3.3. Просветительская работа с родителями.

С родителями учеников Ольга Эдуардовна поддерживает постоянную связь. Она организует как групповые, так и индивидуальные консультации. У учителя разработан план работы с родителями. Ольга Эдуардовна всегда привлекает родителей учеников для помощи в проведении творческих дел; укреплении материально-технической базы; благоустройстве школы; проведении спортивных мероприятий; организации экскурсий, поездок.

Опрос родителей.


Оформление класса.

%

Организация класса

%

Отношения между детьми.

%

Отношения вашего ребёнка с учителем.

%

Ваши отношения с учителем. %

Взаимоотношения между родителями. %

Нравятся



Не нравятся

Затрудняюсь

Нравятся

Не нравятся

Затрудняюсь

Нравятся

Не нравятся

Затрудняюсь

Нравятся

Не нравятся

Затрудняюсь

Нравятся

Не нравятся

Затрудняюсь

Нравятся

Не нравятся

Затрудняюсь

4 класс

2015

100

0

0

100

0

0

100

0

0

91

0

9

100

0

0

100

0

0

1 класс

2016

100

0

0

100

0

0

87,5

0

12,5

100

0

0

100

0

0

87,5

0

12,5

Данные опроса родителей свидетельствуют о высоком уровне психологического климата в детском и родительском коллективах.

У родителей учеников Бондаренко О. Э. сформировано положительное отношения к школе и уважительное отношение к педагогическому коллективу.


4. «Создание учителем условий для адресной работы с разными категориями обучающихся»

Бондаренко Ольгой Эдуардовной разработана система работы с одарёнными детьми. Успешность данной работы подтверждают результаты её выпускников, перешедших в 5 класс.

Выписка

из отчётов о результатах проведения школьных туров Всероссийских школьных олимпиад.

Год проведения: сентябрь - октябрь 2015.

Участники олимпиады: ученики 5-9 классов.


Фамилия, имя.

Класс

Кол-во баллов

% выполнения

Место в ШКОЛЕ

Математика

1

Степанов Матвей

5

30/42

71,4%

2

2

Кузнецова Анна

5

23/42

54,8%

3

Русский язык

3

Кузнецова Анна

5

-

94

1

4

Казённова Дарья

5

-

84,9

2

5

Алиева Алина

5

-

75,7

3

Литература

6

Алиева Алина

5

24/33

73

1

7

Степанов Матвей

5

22/33

67

2

8

Конькова Полина

9

31/50

62

3

Из данных показателей видно, что ребята не только подтвердили свои результаты, но и оставили позади 6-9 классы.

Ребята продолжают не только хорошо учиться, но и постоянно являются активными участниками общешкольных мероприятий. Они свободно держатся на сцене, хорошо владеют речью.

Благодаря своевременному выявлению признаков отставания у учащихся и наличию коррекционной программы, неуспевающих учеников у учителя нет.

5. «Личный вклад учителя в повышение качества образования»

5.2. Эффективное использование современных образовательных технологий.

В своей работе Бондаренко О. Э. использует современные образовательные технологии, направленные на реализацию системно-деятельностного подхода в обучении. В классе созданы все условия для плодотворной работы учителя.

В своей практике учитель систематически использует ИКТ. Это и электронные ресурсы «Общегосударственного производства» (электронные учебники, энциклопедии, справочники), и учебные презентации, дидактические материалы, сделанные ей на ПК. Используемая ею интерактивная доска помогает детям преодолеть страх и стеснение у доски, легко вовлекать их в учебный процесс.

С применением информационных технологий удалось повысить качество знаний учащихся, сделать процесс обучения более интересным при рациональном использовании учебного времени.

В сентябре 2016 года Ольга Эдуардовна приняла участие в муниципальном педагогическом конкурсе «ИКТ – интересно, креативно, талантливо» Результат участия – 3 место в номинации «Информационная презентация» (Приказ № 300 от 21 октября 2016 года.)

5.5. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.

Бондаренко О. Э. никогда не отказывает в теоретической и практической помощи молодым коллегам. В 2015 году за участие в муниципальном семинаре молодых педагогов /мастер-класс/ ей объявлена благодарность от УОИМП Михайловского района (приказ № 68 от 26 февраля 2015 года).

Участие в мероприятиях по распространению опыта.

Год

Мероприятие

Тема выступления


2013

РМО


Выступление «Значение навыка морфемного анализа слова для изучения предметов гуманитарного цикла».


2013

Семинар

«Современный урок»

Выступление «Урок развивающего контроля»

2013

Педагогический фестиваль

Мой лучший урок «Одушевленные и неодушевленные имена существительные»


2014

Педагогический фестиваль

Мой лучший урок «Правописание слов с безударными гласными в корне»

2014

Семинар

«Современный урок с позиций формирования УУД»

Открытый урок «Письменный приём сложения трёхзначных чисел в пределах 1000» /Знаково-символическое моделирование/

2014

Педагогические чтения

Выступление «Результаты введения ФГОС НОО: плюсы и минусы»

2015

Семинар

«Реализация регионального компонента в урочной и внеурочной деятельности учащихся»

Открытый урок «Трудные времена на земле Русской. Нашествие Батыя»


Выступление «Структура современного урока. Урок открытия новых знаний»

2015


Педагогическая конференция

Оформление стенда «Портрет выпускника начальной школы Козловского филиала по итогам внедрения ФГОС НОО»

2014-2015


Публикации в сети Интернет на сайтах: http://multiurok.ru/bondarenkoolga/files

http://gotovimyrok.com

https://edupres.ru/

http://easyen.ru

https://infourok.ru/

https://kopilkaurokov.ru

http://www.prodlenka.org

https://educontest.net



6. «Непрерывность профессионального развития учителя»


2013 год

Использование ИКТ в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО.



2014 год

Содержание и особенности преподавания комплексного учебного курса ОРКСЭ в ОУ.





7. «Награды и поощрения»



Название документа

Содержание


Кем выдан

Когда выдан

Грамота

Призёр муниципального этапа конкурса «Учитель года – 2011».

УО и МП

2011 г.

Грамота

Призёр муниципального конкурса образовательных кабинетов.

УО и МП

2012 г.

Диплом

За активное участие в выставке, посвященной Дню города.

Михайловский исторический музей

2012 г.

Грамота

За творческий плодотворный труд в деле обучения и воспитания подрастающего поколения

Глава МО – Михайловское городское поселение

2012 г.

Грамота

За активное участие в районном педагогическом фестивале «Мой лучший урок»

УО и МП

2013 г.

Грамота

За активное участие в выставке, посвященной Дню города.

Глава МО – Михайловское городское поселение

2013 г.

Грамота

За активное участие в районном педагогическом фестивале «Мой лучший урок»

УО и МП

2014 г.

Грамота

Призёр муниципального смотра- конкурса образовательных кабинетов.

УО и МП

2014 г.

Грамота

За активную общественную и профсоюзную работу

Районная орга низация Профсоюза работников народ ного образования и науки РФ

2014 г.

Грамота

За творческий плодотворный труд.


Михайловская районная Дума

2014

Благодарность

За подготовку участников муниципального конкурса проектно-исследовательских работ.

УО и МП

2015 г.

Благодарность

За подготовку призёра муниципального этапа олимпиады школьников.

УО и МП

2015 г.

Грамота

Призёр в районного этапа областного конкурса на лучший сценарий по пропаганде здорового образа жизни.

УО и МП

2015 г.

Диплом

1 место Международный педагогический конкурс Новогодняя сказка

Образовательный портал Продлёнка

2016

Диплом

За распространение своего педагогического опыта

Всероссийский фестиваль педагогического творчества

2016

Благодарность

За подготовку участников муниципального конкурса проектно-исследовательских работ.

УО и МП

2016 г.



Заведующий Козловский филиал

МОУ «МСОШ №1»

____________ /Абрамов В.Н./


С содержанием справки ознакомлена: ___________ /Бондаренко О. Э/

































18