Заведующий Козловский филиал МОУ «МСОШ №1» ____________ /Абрамов В.Н./
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - МИХАЙЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН Рязанской области.
КОЗЛОВСКИ ФИЛИАЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «МИХАЙЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – МИХАЙЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Аналитическая справка
по результатам педагогической деятельности
в межаттестационный период /2011-2016/
учителя начальных классов
Козловского филиала МОУ «МСОШ №1»
Бондаренко Ольги Эдуардовны.
Бондаренко Ольга Эдуардовна работает учителем начальных классов в данной школе с 1992 года. В 1990 году закончила Рязанский ордена «Знак Почёта» государственный педагогический институт имени С. Есенина по специальности педагогика и методика начального обучения Диплом УВ № 343401 от 01.07.90г./
Квалификационная категория - первая квалификационная категория на основании приказа министерства образования Рязанской области № 54-А от 07.12.2011 года сроком на 5 лет.
1. «Учебные достижения обучающихся при освоении программ начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС»
1.1. Динамика учебных достижений.
Освоение ФГОС.
| 2 класс 2012-2013 | 3 класс 2013-2014 | 4 класс 2014-2015 | 1 класс 2015-2016 |
% освоивших ФГОС | 100% | 100% | 100% | 100% |
% обучающихся получивших отметки «4» и «5». | 81,8% | 83,3% | 81,8% | Безотметочная система |
Сведения об обученности учащихся по предметам.
Успеваемость |
| 1 класс 2011-2012 | 2 класс 2012-2013 | 3 класс 2013-2014 | 4 класс 2014-2015 | 1 класс 2015-2016 |
Литературное чтение | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% |
Русский язык | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% |
Математика | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% |
Окружающий мир | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% |
Качество обучения |
| 1 класс 2011-2012 | 2 класс 2012-2013 | 3 класс 2013-2014 | 4 класс 2014-2015 | 1 класс 2015-2016 |
Литературное чтение | Безотме-точная система | 90,9% | 91,7% | 91,7% | Безотме-точная система |
Русский язык | 81,8% | 83,3% | 81,8% |
Математика | 81,8% | 83,3% | 81,8% |
Окружающий мир | 90,9% | 91,7% | 91,7% |
| |
|
|
|
|
|
Степень обученности |
| 1 класс 2011-2012 | 2 класс 2012-2013 | 3 класс 2013-2014 | 4 класс 2014-2015 | 1 класс 2015-2016 |
Литературное чтение | Безотме-точная система | 81,8% | 85,7% | 84,4% | Безотме-точная система |
Русский язык | 75,3% | 74,3% | 75,3% |
Математика | 74,5% | 78% | 75,3% |
Окружающий мир | 77,8% | 82,7% | 90,2% |
Таким образом, наблюдается стабильно высокий уровень обученности учеников Бондаренко О.Э.
Мониторинг успеваемости по результатам административных работ 2011-2015
| 1класс 2011-2012 | 2 класс 2012-2013 | 3 класс 2013-2014 | 4 класс 2014-2015 |
Русский язык |
Успеваемость | 100% | 100% | 100% | 100% |
Качество знаний | – | 81,8% | 83,3% | 81,8% |
Степень обученности | – | 75,3% | 74,3% | 75,3% |
Математика |
Успеваемость | 100% | 100% | 100% | 100% |
Качество знаний | – | 81,8% | 83,3% | 81,8% |
Степень обученности | – | 74,5% | 78% | 75,3% |
Литературное чтение |
Успеваемость | 100% | 100% | 100% | 100% |
Качество знаний | – | 81,8% | 91,7% | 90,9% |
Степень обученности | – | 75,3% | 85,7% | 84,4% |
Окружающий мир |
Успеваемость | 100% | 100% | 100% | 100% |
Качество знаний | – | 75% | 83,3 % | 90,9% |
Степень обученности | – | 69% | 77,3 % | 79,8% |
Достижения в учебной части доказывают эффективность проводимых уроков, целенаправленность и систематичность работы по повышению качества обучения и всестороннего развития ученика.
Сравнение результатов итоговых работ за 4 класс и входных работ 5 класс.
Результаты итоговой работы. 4 класс 2014/2015 учебный год | Результаты входной работы. 5 класс 2015/2016 учебный год |
Русский язык |
Учитель: Бондаренко О. Э. Всего в классе: 11 учеников. Писали работу: 11 учеников. Успеваемость: 100% Качество знаний: 92,3% Степень обученности: 84% | Учитель: Морозова И. В. Всего в классе: 11 учеников. Писали работу: 11 учеников. Успеваемость: 100% Качество знаний: 90,9% Степень обученности: 77,8% |
Математика |
Учитель: Бондаренко О. Э. Всего в классе: 11 учеников. Писали работу: 11 учеников. Успеваемость: 100% Качество знаний: 90,9% Степень обученности: 84,4% | Учитель: Бондаренко О. Э. Всего в классе: 11 учеников. Писали работу: 11 учеников. Успеваемость: 100% Качество знаний: 90% Степень обученности: 82,8% |
Литературное чтение |
Учитель: Бондаренко О. Э. Всего в классе: 11 учеников. Писали работу: 11 учеников. Успеваемость: 100% Качество знаний: 100% Степень обученности: 86,9% | Учитель: Быкова Ю. А Всего в классе: 11 учеников. Писали работу: 11 учеников. Успеваемость: 100% Качество знаний: 90,9% Степень обученности: 84,4% |
Сравнение результатов итоговых работ за 4 класс и входных работ 5 класс подтверждает стабильность уровня обученности учеников Бондаренко О.Э.
Уровень сформированности предметных и метапредметных результатов.
/по итогам комплексных работ/
Класс | Всего выполняли работу | Ниже базового | Базовый | Выше базового | Процент выполнения Б. Ч. | Процент выполнения Д. Ч. |
1 /2012 год/ | 12 | 0 | 12 | 100% | 8 | 66,7% | 72,4% | 59,7% |
2 /2013 год/ | 11 | 0 | 11 | 100% | 8 | 72,7% | 84,7% | 71,4% |
3 /2014 год/ | 11 | 0 | 11 | 100% | 8 | 72,7% | 86,3% | 75,6% |
4 /2015 год/ | 11 | 0 | 11 | 100% | 9 | 90% | 91,2% | 82% |
Результаты комплексных работ показывают положительную динамику формирования предметных и метапредметных результатов.
1.2. Формирование универсальных учебных действий.
Диагностика универсальных учебных действий 2011-1015 учебный год.
| Личностные % | Регулятивные % | Познавательные % | Коммуникативные % |
«Лесенка» (самооценка) | «Что такое хорошо и что такое плохо» | «Рисование по точкам» | «Корректурная проба» | Умозаключе- ние по аналогии | Обобщение | «Рукавичка» 1-2 кл, «Бабочка» 3-4 кл |
заниженная | адекватная | завышенная | высокий | средний | низкий | высокий | средний | низкий | повышенный | высокий | средний | низкий | высокий | средний | низкий | высокий | средний | низкий | высокий | средний | низкий |
1 класс /12 чел/ | 16,6 | 25 | 58,3 | 75 | 25 | 0 | 0 | 58,3 | 41,6 | - | - | - | - | 41,6 | 33,3 | 25 | 50 | 25 | 25 | 33,3 | 41,6 | 16,6 |
2 класс /12 чел/ | 0 | 58,3 | 41,7 | 91,7 | 8,3 | 0 | 16,6 | 50 | 33,3 | 0 | 50 | 41,6 | 8,3 | 41,6 | 41,6 | 16,6 | 50 | 33,3 | 16,6 | 50 | 50 | 0 |
3 класс /12 чел/ | 0 | 91,7 | 8,3 | 100 | 0 | 0 | 41,6 | 50 | 8,3 | 33,3 | 41,6 | 25 | 0 | 50 | 41,6 | 8,3 | 50 | 41,6 | 8,3 | 50 | 50 | 0 |
4 класс /11 чел/ | 0 | 90,9 | 9,1 | 100 | 0 | 0 | 54,5 | 45,4 | 0 | 45,4 | 36,4 | 18,2 | 0 | 54,5 | 36,4 | 9,1 | 72,7 | 18,2 | 9,1 | 63,6 | 36,4 | 0 |
Вывод: большинство учащихся имеет хороший уровень сформированности личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД соответствующих их возрастным особенностям.
1.3. Мотивация к изучению учебных предметов.
Бондаренко Ольга Эдуардовна разработала систему диагностики мотивации к изучению учебных предметов. По результатам данной диагностики её ученики показали хороший уровень мотивации.
Уровень мотивации | 2 класс 2012-2013 | 3 класс 2013-2014 | 4 класс 2014-2015 |
чел. | % | чел. | % | чел. | % |
Высокий | 4 | 33,3 | 6 | 54, 5 | 6 | 54,5 |
Хороший | 6 | 50 | 4 | 36,4 | 5 | 45,5 |
Низкий | 2 | 16,7 | 1 | 9,1 | 0 | 0 |
2. «Развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся в урочное и внеурочное время»
2.1. Проектная и исследовательская деятельность обучающихся.
С целью формирования универсальных учебных действий, академических знаний, умений, навыков и развития творческих способностей младших школьников учитель активно использует технологию проектной деятельности. Ученики Ольги Эдуардовны постоянные участники школьных и муниципальных этапов конкурсов проектов.
2013 год – «Культурный дневник школьника» 1 место муниципальный этап, участие в региональном этапе.
2015 год – «Влияние мультфильмов на детей», 1 место муниципальный уровень.
2016 год – «Цветы для мамы» 3 место, муниципальный уровень.
2.2. Участие обучающихся в олимпиадах и конкурсах.
| | Название конкурса | Статус конкурса | Результат | ФИО ученика, класс |
| 2012 год | Выставка детского творчества «Зеркало природы» | региональный | Дипломы участников | Потапова Людмила, Потапова Елизавета, Шумилкина Юлия, Бокова Екатерина |
| Конкурс рисунков Мир моей семьи | школьный | 1 место | Степанов М. 1 класс |
| Конкурс чтецов Слово доброе посеять | школьный | 2 место | Алиева А. 2 класс |
| Конкурс чтецов Слово доброе посеять | школьный | 2 место | Золотов П. 2 класс |
| Конкурс рисунков Освобождение Михайлова | школьный | 3 место | Золотов П. 2 класс |
| Международная игра-конкурс «Русский медвежонок» | федеральный | участие | Учащиеся 2 класса |
| 2013 год | Международная игра-конкурс «Кенгуру» | федеральный | участие | Учащиеся 2 класса |
| Конкурс чтецов Слово доброе посеять | школьный | 2 место | Золотов П. 3 класс |
| | Конкурс чтецов | школьный (МСОШ №1) | 2 место | Золотов П. 3 класс |
| | Фестиваль-конкурс инсценированной сказки. | муниципальный | «Лучшая хореографическая постановка» | Учащиеся 3 класса |
| Международная игра-конкурс «Русский медвежонок» | федеральный | участие | Учащиеся 3 класса |
| 2014 год | Международная игра-конкурс «Кенгуру» | федеральный | участие | Учащиеся 3 класса |
| Проект Культурный дневник школьника | муниципальный | победитель | Степанов М. 4 класс |
| Проект Культурный дневник школьника | региональный | участие | Степанов М. 4 класс |
| Конкурс чтецов Слово доброе посеять | школьный | 1 место | Степанов М. 4 класс |
| Конкурс чтецов Слово доброе посеять | школьный | 3 место | Золотов П. 4 класс |
| Конкурс чтецов Слово доброе посеять | муниципальный | 2 место | Степанов М. 4 класс |
| Международная игра-конкурс «Русский медвежонок» | федеральный | участие | Учащиеся 4 класса |
| Фестиваль-конкурс инсценированной сказки. | муниципальный | Лучшая музыкальная сказка | Учащиеся 4 класса |
| Фестиваль-конкурс инсценированной сказки. | муниципальный | Лучший музыкальный образ | Степанов М. 4 класс |
| 2015 год | Конкурс сочинений «Мой любимый писатель» | муниципальный | 2 место | Степанов М. 4 класс |
| Конкурс сочинений «Мой любимый писатель» | муниципальный | 2 место | Денисов Н. 4 класс |
| Международная игра-конкурс «Кенгуру» | федеральный | участие | Учащиеся 4 класса |
| Олимпиада по математике | школьный | 1 место | Степанов М. 4 класс |
| Олимпиада по русскому языку | школьный | 1 место | Кузнецова А. 4 класс |
| Олимпиада по литературному чтению | школьный | 1 место | Казённова Д. 4 класс |
| Конкурс проектов | школьный | 1 место | Учащиеся 4 класса |
| Конкурс проектов | муниципальный | 1 место | Учащиеся 4 класса |
| Олимпиада по математике | муниципальный | участие | Степанов М. 4 класс |
| Олимпиада по русскому языку | муниципальный | участие | Кузнецова А. 4 класс |
| Олимпиада по литературному чтению | муниципальный | 2 место | Казённова Д. 4 класс |
| Дистанционная олимпиада "Олимпус" | федеральный | Лауреат | Золотов П. 3 класс |
| Дистанционная олимпиада "Олимпус" | федеральный | участие | Учащиеся 4 класса |
| Конкурс детского творчества «Южный полюс» | международный | участие адрес работы: http://50238.ujp.ru | Денисов Н. 4 класс |
| 2016 год | Конкурс чтецов Слово доброе посеять 2015 г. | школьный | 1 место | Комонов Д. 1 класс |
| Конкурс Живая классика 2016 | школьный | 1 место | Бердышева К. 1 класс |
| Дистанционная олимпиада "Олимпусик" | федеральный | участие | Учащиеся 1 класса |
| Конкурс проектов 2016 | муниципальный | 3 место | Бердышева Ксения 1 класс |
| Конкурс детского творчества «Южный полюс» | международный | участие адрес работы: http://50238.ujp.ru | Бердышева Ксения 1 класс |
| Конкурс чтецов Слово доброе посеять 2016 г. | школьный | 1 место | Хвощинская Софья 2 класс |
| Конкурс чтецов Слово доброе посеять 2016 г. | школьный | 2 место | Комонов Дмитрий 2 класс |
| Конкурс чтецов Слово доброе посеять 2016 г. | школьный | 3 место | Бердышева К. 2 класс |
| Конкурс чтецов Слово доброе посеять 2016 г. | муниципальный | 3 место | Хвощинская Софья 2 класс |
2.3. Организация внеурочной деятельности.
С 2010 по 2013 год Бондаренко О.Э. вела на базе Козловского филиала студию «Бисероплетение» по авторской программе. Результатом работы студии является участие и победы работ детей в творческих конкурсах.
С 2011 года Ольга Эдуардовна ведёт курс «Умники и умницы», рабочая программа которого составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе программы развития познавательных способностей учащихся младших классов Н.А. Криволаповой, И.Ю. Цибаевой «Умники и умницы» (модифицированной), с использованием методического пособия О. Холодовой «Юным умникам и умницам». К курсу разработана система отслеживания результатов.
Восемнадцатый год под руководством Бондаренко О. Э. работает кружок «Эстетическое воспитание». Целью создания кружка является развитие творческих способностей учащихся, выработка дикции, выразительности речи и знакомство с искусством театра. Дети часто выступают с различными представлениями перед воспитанниками детских садов, учениками школы, родителями. Также они участвуют в конкурсах и занимают призовые места.
Сведения о посещении детьми кружков.
Название кружка | Автор программы | Количество посещающих детей. |
2011/ 2012 | 2012/ 2013 | 2013/ 2014 | 2014/ 2015 | 2015/ 2016 | 2016/ 2017 |
Бисероплетение | Бондаренко О. Э. | 18 | 18 | - | - | - | - |
Эстетическое воспитание | Бондаренко О. Э. | 12 | 12 | 11 | 11 | 8 | 8 |
Юным умникам и умницам | Холодова О. А. | 12 | 12 | 11 | 11 | 8 | 8 |
3. «Создание учителем условий для формирования гражданской позиции и приобретения позитивного социального опыта»
3.1. Благоприятный психологический климат в классном коллективе.
По психологическим исследованиям детей и социологическому опросу родителей в классе сложился благоприятный микроклимат, доброжелательная атмосфера. Родители отзываются о Бондаренко О. Э как об опытном классном руководителе, который умело формирует дружный детский коллектив и всегда готов оказать любую помощь, как детям, так и родителям.
Результат методики
«Определение социально-психологического климата
в ученическом коллективе». 2011-2015 учебные годы
Класс | Баллы | Вывод |
5 | 6 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
1 класс /12 чел/ | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 3 | 1 | 2 | 3 | 0 | Благоприятный уровень |
2 класс /12 чел/ | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | 0 | 5 | 2 | 2 | | 0 | Благоприятный уровень |
3 класс /11 чел/ | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 | 2 | 1 | 1 | 3 | 0 | Благоприятный уровень |
4 класс / 11 чел/ | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 3 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | Благоприятный уровень |
2015-2016 учебный год
Класс | Баллы | Вывод |
5 | 6 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
1 класс /8 чел/ | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 1 | 2 | 3 | 0 | 0 | Благоприятный уровень |
Проведённые исследования показали благоприятный уровень социально – психологического климата в коллективе.
3.2. Воспитательная система учителя.
Содержание воспитательной работы Бондаренко О. Э., как классного руководителя отражено в планах воспитательной программы, которая содержит следующие направления: гражданско-патриотическое воспитание, познавательно – информационное развитие, эстетическое воспитание, физическое развитие, трудовое воспитание, воспитание культуры поведения, развитие инициативы и самостоятельности, организация занятости. Проводимые ею мероприятия отличаются высоким уровнем организации и соответствием воспитательным целям.
Выпускников учителя отличает высокий уровень воспитанности. Они приветливы, вежливы, доброжелательны, подтянуты, добры по отношению друг к другу. Результаты воспитательной деятельности данного учителя прослеживаются при переходе в следующее звено и отмечаются преподавателями средней школы
Уровень воспитанности учащихся
2011-2015 учебный год.
| Уровень воспитанности (чел) | Средний балл по классу | Уровень воспитанности класса |
| ВЫСОКИЙ 4,5- 5 баллов | ХОРОШИЙ 4-4,4 балла | СРЕДНИЙ 2,9-3,9 балла | НИЗКИЙ 2-2,8 балла |
1 класс /12 человек/ | 2 | 7 | 2 | 1 | 3,8 | СРЕДНИЙ |
2 класс /12 человек/ | 4 | 7 | 1 | 0 | 4,4 | ХОРОШИЙ |
3 класс /11 человек/ | 7 | 3 | 1 | 0 | 4,6 | ВЫСОКИЙ |
4 класс /11 человек/ | 9 | 2 | 0 | 0 | 4,8 | ВЫСОКИЙ |
Таким образом, мы видим, что уровень воспитанности в классе повышается.
Ученики Ольги Эдуардовны принимают участие во всех общешкольных мероприятиях.
Бондаренко О. Э. формирует в своих учениках чёткую гражданскую позицию. Ребята охотно принимают участие в субботниках (приказ № 7 от 24.09.15, № 34 от 29.04.16, № 8 от 23.09. 16), выращивают рассаду для озеленения школьной и городской территорий, выступают в детских садах, оказывают посильную помощь пожилым людям.
3.3. Просветительская работа с родителями.
С родителями учеников Ольга Эдуардовна поддерживает постоянную связь. Она организует как групповые, так и индивидуальные консультации. У учителя разработан план работы с родителями. Ольга Эдуардовна всегда привлекает родителей учеников для помощи в проведении творческих дел; укреплении материально-технической базы; благоустройстве школы; проведении спортивных мероприятий; организации экскурсий, поездок.
Опрос родителей.
| Оформление класса. % | Организация класса % | Отношения между детьми. % | Отношения вашего ребёнка с учителем. % | Ваши отношения с учителем. % | Взаимоотношения между родителями. % |
Нравятся | Не нравятся | Затрудняюсь | Нравятся | Не нравятся | Затрудняюсь | Нравятся | Не нравятся | Затрудняюсь | Нравятся | Не нравятся | Затрудняюсь | Нравятся | Не нравятся | Затрудняюсь | Нравятся | Не нравятся | Затрудняюсь |
4 класс 2015 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 91 | 0 | 9 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 |
1 класс 2016 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 87,5 | 0 | 12,5 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 87,5 | 0 | 12,5 |
Данные опроса родителей свидетельствуют о высоком уровне психологического климата в детском и родительском коллективах.
У родителей учеников Бондаренко О. Э. сформировано положительное отношения к школе и уважительное отношение к педагогическому коллективу.
4. «Создание учителем условий для адресной работы с разными категориями обучающихся»
Бондаренко Ольгой Эдуардовной разработана система работы с одарёнными детьми. Успешность данной работы подтверждают результаты её выпускников, перешедших в 5 класс.
Выписка
из отчётов о результатах проведения школьных туров Всероссийских школьных олимпиад.
Год проведения: сентябрь - октябрь 2015.
Участники олимпиады: ученики 5-9 классов.
№ | Фамилия, имя. | Класс | Кол-во баллов | % выполнения | Место в ШКОЛЕ |
Математика |
1 | Степанов Матвей | 5 | 30/42 | 71,4% | 2 |
2 | Кузнецова Анна | 5 | 23/42 | 54,8% | 3 |
Русский язык |
3 | Кузнецова Анна | 5 | - | 94 | 1 |
4 | Казённова Дарья | 5 | - | 84,9 | 2 |
5 | Алиева Алина | 5 | - | 75,7 | 3 |
Литература |
6 | Алиева Алина | 5 | 24/33 | 73 | 1 |
7 | Степанов Матвей | 5 | 22/33 | 67 | 2 |
8 | Конькова Полина | 9 | 31/50 | 62 | 3 |
Из данных показателей видно, что ребята не только подтвердили свои результаты, но и оставили позади 6-9 классы.
Ребята продолжают не только хорошо учиться, но и постоянно являются активными участниками общешкольных мероприятий. Они свободно держатся на сцене, хорошо владеют речью.
Благодаря своевременному выявлению признаков отставания у учащихся и наличию коррекционной программы, неуспевающих учеников у учителя нет.
5. «Личный вклад учителя в повышение качества образования»
5.2. Эффективное использование современных образовательных технологий.
В своей работе Бондаренко О. Э. использует современные образовательные технологии, направленные на реализацию системно-деятельностного подхода в обучении. В классе созданы все условия для плодотворной работы учителя.
В своей практике учитель систематически использует ИКТ. Это и электронные ресурсы «Общегосударственного производства» (электронные учебники, энциклопедии, справочники), и учебные презентации, дидактические материалы, сделанные ей на ПК. Используемая ею интерактивная доска помогает детям преодолеть страх и стеснение у доски, легко вовлекать их в учебный процесс.
С применением информационных технологий удалось повысить качество знаний учащихся, сделать процесс обучения более интересным при рациональном использовании учебного времени.
В сентябре 2016 года Ольга Эдуардовна приняла участие в муниципальном педагогическом конкурсе «ИКТ – интересно, креативно, талантливо» Результат участия – 3 место в номинации «Информационная презентация» (Приказ № 300 от 21 октября 2016 года.)
5.5. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.
Бондаренко О. Э. никогда не отказывает в теоретической и практической помощи молодым коллегам. В 2015 году за участие в муниципальном семинаре молодых педагогов /мастер-класс/ ей объявлена благодарность от УОИМП Михайловского района (приказ № 68 от 26 февраля 2015 года).
Участие в мероприятиях по распространению опыта.
Год | Мероприятие | Тема выступления |
2013 | РМО | Выступление «Значение навыка морфемного анализа слова для изучения предметов гуманитарного цикла». |
2013 | Семинар «Современный урок» | Выступление «Урок развивающего контроля» |
2013 | Педагогический фестиваль | Мой лучший урок «Одушевленные и неодушевленные имена существительные» |
2014 | Педагогический фестиваль | Мой лучший урок «Правописание слов с безударными гласными в корне» |
2014 | Семинар «Современный урок с позиций формирования УУД» | Открытый урок «Письменный приём сложения трёхзначных чисел в пределах 1000» /Знаково-символическое моделирование/ |
2014 | Педагогические чтения | Выступление «Результаты введения ФГОС НОО: плюсы и минусы» |
2015 | Семинар «Реализация регионального компонента в урочной и внеурочной деятельности учащихся» | Открытый урок «Трудные времена на земле Русской. Нашествие Батыя» Выступление «Структура современного урока. Урок открытия новых знаний» |
2015 | Педагогическая конференция | Оформление стенда «Портрет выпускника начальной школы Козловского филиала по итогам внедрения ФГОС НОО» |
2014-2015 | Публикации в сети Интернет на сайтах: http://multiurok.ru/bondarenkoolga/files http://gotovimyrok.com https://edupres.ru/ http://easyen.ru https://infourok.ru/ https://kopilkaurokov.ru http://www.prodlenka.org https://educontest.net |
6. «Непрерывность профессионального развития учителя»
2013 год | Использование ИКТ в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО.  |
2014 год | Содержание и особенности преподавания комплексного учебного курса ОРКСЭ в ОУ.  |
7. «Награды и поощрения»
№ | Название документа | Содержание | Кем выдан | Когда выдан |
-
| Грамота | Призёр муниципального этапа конкурса «Учитель года – 2011». | УО и МП | 2011 г. |
-
| Грамота | Призёр муниципального конкурса образовательных кабинетов. | УО и МП | 2012 г. |
-
| Диплом | За активное участие в выставке, посвященной Дню города. | Михайловский исторический музей | 2012 г. |
-
| Грамота | За творческий плодотворный труд в деле обучения и воспитания подрастающего поколения | Глава МО – Михайловское городское поселение | 2012 г. |
-
| Грамота | За активное участие в районном педагогическом фестивале «Мой лучший урок» | УО и МП | 2013 г. |
-
| Грамота | За активное участие в выставке, посвященной Дню города. | Глава МО – Михайловское городское поселение | 2013 г. |
-
| Грамота | За активное участие в районном педагогическом фестивале «Мой лучший урок» | УО и МП | 2014 г. |
-
| Грамота | Призёр муниципального смотра- конкурса образовательных кабинетов. | УО и МП | 2014 г. |
-
| Грамота | За активную общественную и профсоюзную работу | Районная орга низация Профсоюза работников народ ного образования и науки РФ | 2014 г. |
-
| Грамота | За творческий плодотворный труд. | Михайловская районная Дума | 2014 |
-
| Благодарность | За подготовку участников муниципального конкурса проектно-исследовательских работ. | УО и МП | 2015 г. |
-
| Благодарность | За подготовку призёра муниципального этапа олимпиады школьников. | УО и МП | 2015 г. |
-
| Грамота | Призёр в районного этапа областного конкурса на лучший сценарий по пропаганде здорового образа жизни. | УО и МП | 2015 г. |
-
| Диплом | 1 место Международный педагогический конкурс Новогодняя сказка | Образовательный портал Продлёнка | 2016 |
-
| Диплом | За распространение своего педагогического опыта | Всероссийский фестиваль педагогического творчества | 2016 |
-
| Благодарность | За подготовку участников муниципального конкурса проектно-исследовательских работ. | УО и МП | 2016 г. |
Заведующий Козловский филиал
МОУ «МСОШ №1»
____________ /Абрамов В.Н./
С содержанием справки ознакомлена: ___________ /Бондаренко О. Э/
18