СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ и опыт работы,

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

ОПЫТ РАБОТЫ В ШКОЛЕ.,РЕЗУЛЬТАТ В ТЕЧЕНИИ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ,

Просмотр содержимого документа
«Анализ и опыт работы,»



Анализ и опыт работы

Расматривая двигательную деятельность детей мы наблюдаем её различных формахдвижениях в которых проявляется быстрота, сила,ловкость,выносливость или сочетание этих качеств степень развития физических качеств определяет качественную сторону двигательной деятельности детей, уровеь их общейфизической подготовленности.

Сочетая занятия физической культуры с общей физической подготовкой мы тем самым осуществлям процесс всесторонней физической подготовки имеющей большое оздоровительное значение.

Оздоровительный эффект развитя и формирования основных движений общеизвестны , так как в этих движениях участвуют одновремено большое количество мышечных групп, что способствует повышению обмена веществ в организме, уселению функциональной деятельности внутриных органов,совершенствуется подвижность нервных процессов.

При изучении двигательной деятельности школьников применяются тесты по таким видам движений которые в какой-то степень отражали физическою подготовленость учащихся в теории различают общую спецелизированую физическую подготовку.

Физическая подготовка в ключает в себя уровень знаний и умений в жизне, в важных прикладных естественых видах движениий спецеллизорованой физической подготовке связана со спортивнойдеятельности.

Физическая подготовленость школьников характерезует два подвида

  1. Умению владение техникой.

  2. Уровнем развития двигательных качеств.

Физическая подготовленность у учащихся осуществляеться в результате обучения на уроках.

В данной работе была поставлена задача ответить на вопрос , какое состояниефизической подготовности школьников среднего возраста.

Целью работы явилось изучение педагогического контроля за физической подготовленность детей школьног возрастс.

Задачи.

  1. Провсти анализ физической подготовности учащихся среднего возраста.

  2. Дать сравнение 5 физической подготовки школьников в срелнем звене.

  3. Изучить взаимосвязь физической поготовлености в процессе возрастного развития с особеностями физического развития, сравнить данные с существующими нормативами программы по некоторым тестам по физической культуре.

В процессе изучались:

1.прыжки в длину

2. вис на согнутых руках

3.бег 3х10

4. сед углом за 30 сек

5. наклон вперёд

В методике испытаний мы придерживались следующих положений

  1. Соблюдения единства условий по технике

  2. Доступность и доходчивость заданий и требований

3. Возможность выявления максимальных достижений школьника

  1. Простота и привычная обстановка испытаний (в спортивных площадей)

  2. Простота записей учета.

Анализ результатов физической подготовки.

  1. При анализе индивидуальная карта чек по каждому виду испытаний, можно видеть, что уровень физической подготовленности как девочек, так мальчиков повышается, но по каждому виду испытаний роста достижении имеет свои особенности, в одних видах идет неприклоное и почти равномерное нарастания достижений у мальчиков и у девочек. В других рост достижений идет в виде ножниц , чем старше возраст, тем больше разница в результатах у мальчиков и девочек. В третьих результаты девочек, в некоторых возрастных групаах выше чем у мальчиков.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!