Просмотр содержимого документа
«Анализ методической работы 2018-2019 гг.»
Абаульская ООШ, филиал МАОУ Дубровинская СОШ
Отчет учителя по методической работе по итогам 2018-2019 учебного года
Фамилия, имя, отчество | Уразбахтеева Зифанур Халиловна |
Преподаваемый предмет | Начальные классы |
Нагрузка | 2018-2019уч.г. |
28 часов |
Квалификационная категория | Вторая (соответствие занимаемой должности) |
Классное руководство | 1, 3 класс |
Личный сайт/блог | https://infourok.ru/user/urazbahteeva-zifanur-halilovna/ |
Электронная почта | [email protected] |
Курсовая подготовка (дата -ДДММГГ, место прохождения, тема курсов, количество часов) | 16.04.19-15.05.19 – 144 часа, г. Смоленск, ООО «Инфоурок», «Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС»; 09.10.18-12.10.18 – 18 часов, г. Новочеркасск, ГБПОУ Ростовской области «Донской строительный колледж» «Оказание первой доврачебной помощи» 01.02.19-28.02.19 – 72 часа, г. Волгоград, отделение дополнительного образования ООО «Издательство «Учитель»», «Реализация ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 21.01.2019-22.01.2019 – 12 часов, г. Екатеринбург, Автономная некоммерческая организация «ЦРМ», «Калейдоскоп современных образовательных технологий» 18.04.2019-19.04.2019 – 16 часов, г. Тюмень, ТОГИРРО «Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы» |
Методическая тема (срок работы над ней, где подводи(т)(л)ся итог | «Формирование орфографической зоркости на уроках русского языка в начальных классах в условиях ФГОС» |
-
| |
Качество знаний по итогам 2018-2019 учебного года
Предмет
Класс | Предмет | % успеваемости | Качество знаний | Кол-во обучающихся, успевающих |
На «5» | На «4» | На «3» | На «2» |
3 | Русский язык | 100 | 66,67 | - | 4 | 2 | - |
Литературное чтение | 100 | 100 | 2 | 4 | - | - |
Математика | 100 | 66,67 | - | 4 | 2 | - |
Окружающий мир | 100 | 100 | 2 | 4 | - | - |
Технология | 100 | 100 | 2 | 4 | - | - |
Музыка | 100 | 100 | 2 | 4 | - | - |
ИЗО | 100 | 100 | 2 | 4 | - | - |
Физическая культура | 100 | 100 | 2 | 4 | - | - |
Татарский язык | 100 | 66,67 | - | 4 | 2 | - |
Татарская литература | 100 | 66,67 | - | 4 | 2 | - |
Внеклассная работа по предмету
Фак-тив (ЭК) класс:
1, 3 класс – «Мое Отечество-Россия», «Знай и изучай родной язык», «Моделирование и конструирование», «Умелые ручки»
Участие в реализации программы «Одаренные дети»
Выступление обучающихся на олимпиадах/конкурсах разного уровня
Участник | Предмет | Уровень олимпиады (ОО/район /город/ регион/ межрегиональная, всероссийская) | Результат |
Аликаев Ильнар 3 класс | Математика | Учи.ру – образовательный портал на базе интерактивной платформы для обучения детей | Сертификат |
Бухарин Расим 3 класс | Математика | Учи.ру – образовательный портал на базе интерактивной платформы для обучения детей | Похвальная грамота |
Хайритдинова Ильвина 3 класс | Математика | Учи.ру – образовательный портал на базе интерактивной платформы для обучения детей | Похвальная грамота |
Шарипова Рамиля 3 класс | Математика | Учи.ру – образовательный портал на базе интерактивной платформы для обучения детей | Похвальная грамота |
Ниязов Ильнар 1 класс | Математика | Учи.ру – образовательный портал на базе интерактивной платформы для обучения детей | Сертификат |
Бухарин Расим 3 класс | BRICSMATH.COM Математика | Учи.ру – образовательный портал на базе интерактивной платформы для обучения детей | Диплом |
Кульмаметов Байшат 3 класс | BRICSMATH.COM Математика | Учи.ру – образовательный портал на базе интерактивной платформы для обучения детей | Похвальная грамота |
Хайритдинова Ильвина 3 класс | BRICSMATH.COM Математика | Учи.ру – образовательный портал на базе интерактивной платформы для обучения детей | Похвальная грамота |
Шарипова Рамиля 3 класс | BRICSMATH.COM Математика | Учи.ру – образовательный портал на базе интерактивной платформы для обучения детей | Похвальная грамота |
Ниязов Ильнар 1 класс | BRICSMATH.COM Математика | Учи.ру – образовательный портал на базе интерактивной платформы для обучения детей | Похвальная грамота |
Кульмаметов Байшат 3 класс | Русский язык | Учи.ру – образовательный портал на базе интерактивной платформы для обучения детей | Диплом |
Аликаев Ильнар 3 класс | Окружающий мир | Учи.ру – образовательный портал на базе интерактивной платформы для обучения детей | Сертификат |
Бухарин Расим 3 класс | Окружающий мир | Учи.ру – образовательный портал на базе интерактивной платформы для обучения детей | Сертификат |
Камалетдинов Роберт 3 класс | Окружающий мир | Учи.ру – образовательный портал на базе интерактивной платформы для обучения детей | Сертификат |
Алиуллин Азамат 1 класс | Окружающий мир | Учи.ру – образовательный портал на базе интерактивной платформы для обучения детей | Похвальная грамота |
Колбаев Маулюд 1 класс | Окружающий мир | Учи.ру – образовательный портал на базе интерактивной платформы для обучения детей | Диплом |
Ниязов Ильнар 1 класс | Окружающий мир | Учи.ру – образовательный портал на базе интерактивной платформы для обучения детей | Диплом |
Хайритдинова Ильвина 3 класс | Окружающий мир | Учи.ру – образовательный портал на базе интерактивной платформы для обучения детей | Диплом |
Кульмаметов Байшат 3 класс | Окружающий мир | Учи.ру – образовательный портал на базе интерактивной платформы для обучения детей | Диплом |
Шарипова Рамиля 3 класс | Окружающий мир | Учи.ру – образовательный портал на базе интерактивной платформы для обучения детей | Диплом |
Алиуллин Азамат 1 класс | Математика «Счет на лету» | Учи.ру – образовательный портал на базе интерактивной платформы для обучения детей | Диплом |
Ниязов Ильнар 1 класс | Математика «Счет на лету» | Учи.ру – образовательный портал на базе интерактивной платформы для обучения детей | Диплом |
Выступление обучающихся на предметных конкурсах
Участник | Предмет | Уровень олимпиады (ОО/район /город/ регион/ межрегиональная, всероссийская) | Результат |
Хайритдинова Ильвина | Литературное чтение | Муниципальный этап областного конкурса стихов о театре и актерах «Любите ли вы театр так, как люблю его я… номинация «Лучший чтец среди обучающихся 1-4 классов»» | Участие |
Методическая работа
Выступление на ШМО, ПС, РМС, конференциях и семинарах разного уровня (указать дату, № протокола ШМО, ПС, РМС)
Дата проведения | Название конференции, семинара | Уровень | Название выступления |
10.01.2019 г. | Единый методический день | Муниципальный | Мастер-класс «Работа с текстом и информацией на уроках литературного чтения» |
14.10.2018г. | Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС второго поколения | Школьный | Педсовет |
16.03.2019г. | Организация образовательной среды и создание общественного имиджа школы | Школьный | Педсовет |
Проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий
Дата | Тема | Класс | Уровень |
14.09.2018г. | Урок по математике «Кривая и прямая» | 1 | Преемственность |
19.09.2018г. | Урок по русскому языку «Письмо строчной и заглавной букв А, а. Введение работы со звукобуквенной схемой» | 1 | Преемственность |
26.09.2018г. | Урок по литературному чтению «Звук [у], буквы У,у» | 1 | Преемственность |
05.10.2018г. | Урок окружающего мира «Дикие и домашние животные» | 1 |
09.10.2018г. | Интегрированный урок (литературное чтение + окружающий мир + ИЗО) «Юрий Коваль «Вода с закрытыми глазами. Вода-необыкновенное вещество. Красота моря»» | 3 | Открытый урок, школьный уровень |
10.01.2019г. | Урок по литературному чтению «Работа с текстом и информацией на уроках литературного чтения» | 3 | Открытый урок, школьный уровень |
20.03.2019г. | Внеклассное мероприятие по литературному чтению «Викторина по басням И.А. Крылова» | 3 | Декада начальных классов |
21.03.2019г. | Урок по литературному чтению «Творчество С. Маршака. Русский алфавит» | 1 | Открытый урок, школьный уровень |
22.03.2019г. | Урок по русскому языку «Окончания прилагательных мужского и среднего рода в И.п. и В. п.» | 3 | Декада начальных классов |
17.05.2019г. | Урок по литературному чтению «А.Гайдар «Чук и Гек».Характеры героев, сравнительный анализ» | 3 | Методическая неделя ШМО |
| | | |
SWOT-анализ своей методической работы
Сильные стороны преподавания, S методической работы | WСлабые стороны преподавания, методической работы |
Планирование урока, воспитательной работы, выбор методик, технологий, хорошее владение СДП | Недостаточное знание требований к современному уроку в рамках работы с детьми с ОВЗ |
| |
| |
Препятствия О | Т Возможности |
Большая учебная нагрузка Загруженность детей мероприятиями общешкольного и дополнительного уровней | Изучить СДП, требования ФГОС к уроку, новые подходы к планированию. |
| |
| |
Ваши предложения для повышения эффективности методической работы, влияющей на качество обучения.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Планирование своей методической деятельности на 2019-2020 учебный год
Методическая тема «Формирование орфографической зоркости на уроках русского языка в начальных классах в условиях ФГОС»
Основные задачи развитие интеллектуальной инициативы обучающихся в процессе обучения; использование ИКТ,СДП; формирование у обучающихся навыков самостоятельной познавательной деятельности; организация работы с одаренными детьми; повышение методического уровня.
Срок работы над методической темой 2015-2020гг.
Форма подведения отчёта над методической темой творческий отчет
Обучающиеся, с которыми будет осуществляться подготовка для участия в олимпиадах различного уровня по вашему предмету учащиеся начальных классов
Обучающиеся, с которыми будет осуществляться подготовка для участия в научных конференциях различного уровня учащиеся начальных классов
Планируемые сроки аттестации на 1кк, Вкк:
ФИО Учителя: Уразбахтеева З.Х. Подпись
Дата: 11.06.2019г.