СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ образовательной среды

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ образовательной среды»


Анализ образовательной среды с упором на исследование физического пространства образовательного учреждения


Скачайте таблицу и заполните на своем компьютере. Прикрепите заполненный файл в moodle. Будет отлично, если удастся вовлечь в этот анализ студентов.

Перед выполнением задания необходимо ознакомиться с содержанием занятия от 19 мая.

Название образовательного учреждения


Идеи для улучшения образовательного пространства

Фото пространства (кабинет, рекреация…), которое хочется проанализировать

Работаю по совместительству, фотографию не успеваю сделать ..

Но это кабинет математики, довольно скудный на наглядные материалы



Для кого это пространство? Чему оно служит?

Студенты ТТиТ, для занятий по математике



Как устроено пространство? Есть ли “барьеры” между студентами, между студентами и педагогом?

Устроено стандартно, барьеров нет





Отвечает ли это пространство потребностям студентов?

Не совсем. На занятиях очень часто необходимо иметь перед глазами формулы, а их нет на стене. Приходится тратить время на конспектирование

Да, например, здесь можно…

Нет, так как здесь нет…



Доступ к пространству: кто имеет доступ? Могут и студенты занять по необходимости?

Если да, о чем это говорит, с точки зрения среды? Если нет, то почему и что это говорит про среду?

Без педагога не могут, соображения безопасности материального имущества



Насколько развита цифровая среда в данном пространстве?

Умеренно. Имеется компьютер и проектор, не хватает документ камеры и интерактивной доски.



Транслируемые ценности: находясь в этом пространстве, что вы считываете и через какие предметы?

Например: считываю заботу, потому что кабинет на солнечной стороне и в нем есть плотные жалюзи

считываю доминирование, потому что плакаты, которые висят на стенах - огромные…

Считывается слабая «ламповость». Цвет стен приятный, теплый, уютный.





Какие эмоции у вас вызывает пространство и почему? (какие эмоции бывают)

Например, чувствую скуку, потому что… или радость от… мне приятно находиться тут, потому что…

Испытываю раздражение. Привык к интерактивности и наглядности, в этом кабинете нет ни того, ни другого.










Снова вернитесь к вопросу “Для кого это пространство”? Ваш ответ сейчас изменился или остался прежним?

Остался прежним.




Какие взаимоотношения транслируют студенты между собой, находясь (в этом пространстве/ в образовательном учреждении)?

дружеские





Какие позиции занимают педагоги по отношению к студентам? По каким признакам вы это определили?

Не могу определить.





Какова ваша позиция по отношению к студентам? Как вы это определили?

Не могу определить.





В какой позиции находятся педагоги по отношению друг к другу? Как это влияет на микроклимат?*

Не могу определить.