Скачайте таблицу и заполните на своем компьютере. Прикрепите заполненный файл в moodle. Будет отлично, если удастся вовлечь в этот анализ студентов.
Перед выполнением задания необходимо ознакомиться с содержанием занятия от 19 мая.
Название образовательного учреждения | Идеи для улучшения образовательного пространства |
Фото пространства (кабинет, рекреация…), которое хочется проанализировать | Работаю по совместительству, фотографию не успеваю сделать .. Но это кабинет математики, довольно скудный на наглядные материалы |
| |
Для кого это пространство? Чему оно служит? | Студенты ТТиТ, для занятий по математике |
| |
Как устроено пространство? Есть ли “барьеры” между студентами, между студентами и педагогом? | Устроено стандартно, барьеров нет |
| |
Отвечает ли это пространство потребностям студентов? | Не совсем. На занятиях очень часто необходимо иметь перед глазами формулы, а их нет на стене. Приходится тратить время на конспектирование |
Да, например, здесь можно… Нет, так как здесь нет… | |
Доступ к пространству: кто имеет доступ? Могут и студенты занять по необходимости? Если да, о чем это говорит, с точки зрения среды? Если нет, то почему и что это говорит про среду? | Без педагога не могут, соображения безопасности материального имущества |
| |
Насколько развита цифровая среда в данном пространстве? | Умеренно. Имеется компьютер и проектор, не хватает документ камеры и интерактивной доски. |
| |
Транслируемые ценности: находясь в этом пространстве, что вы считываете и через какие предметы? Например: считываю заботу, потому что кабинет на солнечной стороне и в нем есть плотные жалюзи считываю доминирование, потому что плакаты, которые висят на стенах - огромные… | Считывается слабая «ламповость». Цвет стен приятный, теплый, уютный. |
| |
Какие эмоции у вас вызывает пространство и почему? (какие эмоции бывают) Например, чувствую скуку, потому что… или радость от… мне приятно находиться тут, потому что… | Испытываю раздражение. Привык к интерактивности и наглядности, в этом кабинете нет ни того, ни другого. |
| |
| |
| |
Снова вернитесь к вопросу “Для кого это пространство”? Ваш ответ сейчас изменился или остался прежним? | Остался прежним. |
| |
Какие взаимоотношения транслируют студенты между собой, находясь (в этом пространстве/ в образовательном учреждении)? | дружеские |
| |
Какие позиции занимают педагоги по отношению к студентам? По каким признакам вы это определили? | Не могу определить. |
| |
Какова ваша позиция по отношению к студентам? Как вы это определили? | Не могу определить. |
| |
В какой позиции находятся педагоги по отношению друг к другу? Как это влияет на микроклимат?* | Не могу определить. |
| |