СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ психокоррекционной работы

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ психокоррекционной работы»

Министерство образования и науки Республики Бурятия

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Новобрянская специальная (коррекционная) общеобразовательная

школа-интернат»

671325 Заиграевский район с. Новая Брянь тел/факс 8(30136)53-3-02 ул. Школьная, 5 эл.адрес: nbskoshi@yandex.ru





Анализ психокоррекционной работы за I полугодие
2020-2021 учебного года


Работа, проделанная в I полугодии, строилась по 4 основным направлениям:

  • диагностическая деятельность;

  • развивающая и психокоррекционная деятельность;

  • консультативная просветительская и психопрофилактическая деятельность;

  • организационно - методическая деятельность.

Диагностическая деятельность включала:

  • знакомство с даннымимедицинского обследования, сбор анамнеза, психолого - педагогической документации;

  • составление расписания психокоррекционных и развивающих занятий;

  • составление перспективного плана психокоррекционной работы, календарно-тематического планирования, индивидуально - коррекционного плана;

  • диагностики направленные на выявление эмоциональных проблем и трудностей взаимоотношений в семье (проективная методика «Рисунок семьи»), выявление общей осведомленности ребенка (методика «Кругозор» С.А. Банков); определение особенностей эмоционального состояния (методика «Паровозик» С.В. Велиева), оценка уровня развития мелкой моторики (рисовальный
    тест Куглера).

По заключению ПМПК индивидуальные психокоррекционные занятия посещают 8 учащихся - 2 класса. На каждого ребёнка оформлена вся необходимая документация.

Развивающая и психокоррекционная деятельность представлена системой индивидуальных (3 раза в неделю по 15 минут) и групповых (2 раза в неделю по 30-40 минут) психокоррекционных занятий в соответствии с планами работы, основной целью которых является коррекция и развитие обучающихся.

Психокоррекционная работа строилась на основе адаптированных индивидуальных рабочих программ для учащихся 2 класса.

Развивающая и психокоррекционная деятельность планировалась на основе результатов обследования, с учетом программного материала и индивидуальных возможностей учащихся. На протяжении всего I полугодия проводились индивидуальные и групповые занятия, направленные на познавательно-личностное развитие школьников, сформирование у учащихся психологической основы обучения.

Консультативная, просветительская и профилактическая деятельность.

Консультативная работа включала в себя консультирование педагогов, родителей и обучающихся школы по мере обращения за психологической помощью. В целом все запросы можно разделить по следующей тематике:

  • дистанционное обучение;

  • взаимоотношения между родителем и ребенком;

  • помощь в обучении;

  • особенности психических процессов.

Организационно - методическая деятельность.

Повышение компетентности.

В I полугодие 2020-2021 учебного года, приняла участие в онлайн-семинарах:

  1. «Организация работы по профилактике суицидального поведения несовершеннолетних в образовательном учреждении».

  2. «Особые образовательные потребности детей с РАС».

  3. «Формирование коммуникативных навыков у детей с РАС».

Вся запланированная работа на I полугодие выполнена в полном объеме.

Во II полугодие 2020-2021 учебного года, планируется продолжать развивающую и психокоррекционную работу с учащимися.




Педагог-психолог: Кутузова И.И.