СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ работы по ИОМ с обучающимися

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ работы по ИОМ с обучающимися»

Анализ индивидуально-образовательных маршрутов за первое полугодие 2018-19 учебного года по учебному предмету русский язык 9 класс.

Учитель: Лыхина Елена Викторовна



По результатам входного контроля в сентябре 2018 года, было выявлено 8 неудовлетворительных оценок по русскому языку. Было принято решение: для успешной дальнейшей учебной деятельности необходимо организовать индивидуальный дифференцированный подход к обучающимся, показавшим низкие результаты по итогам входной диагностики, для учащихся, не набравших минимальный балл, для ликвидации пробелов в знаниях, составить на каждого ученика индивидуальные маршруты, с учетом их интеллектуального развития, способностей и задатков; постоянно на уроках обращать внимание на те моменты, которые были упущены, добиваться повышения интереса к предмету, доказывать значимость его в выбранной профессии. Своевременно доводить результаты контрольных работ до сведения родителей, проводить индивидуальные беседы с учащимися и их родителями.

Работа велась на устранение типичных ошибок по темам:

Тестовая часть.

Проверяемые элементы содержания

2.

Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность.

Анализ текста.

3.

Выразительные средства лексики и фразеологии. Анализ средств выразительности.

4.

Правописание приставок.

5.

Правописание суффиксов различных частей речи.

6.

Лексика и фразеология. Синонимы. Фразеологические обороты.

7.

Словосочетание.

8.

Предложение. Грамматическая основа.

9.

Осложненное простое предложение.

10.

Пунктуационный анализ. Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с главными членами предложения.

11.

Синтаксический анализ сложного предложения.

12.

Пунктуационный анализ. Знаки предложения в ССП и СПП.

13.

Сложные предложения.

14.

Сложные предложения с различными видами связи между частями.

Изложение.

Критерии

Максимальный балл оценивания

Оценивания сжатого изложения


Содержание изложения

2

Сжатие исходного текста

3

Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения

2

Грамотности и фактической точности речи


Соблюдение орфографических норм

1

Соблюдение пунктуационных норм

1

Соблюдение грамматических норм

1

Соблюдение речевых норм

1

Фактическая точность письменной речи

1






А также неверный перенос ответа с черновика в бланк ответов № 1.

Сделано:

На каждого ребенка заведена папка с индивидуальным контролем заданий

В течение каждой недели учащемуся задается задание, на консультации ученик разбирает свое индивидуальное задание, выполняет его на листе и после отработки сдает в свою папку ИОМ

В течение всего времени было проведено два контрольных среза с использованием КИМ по русскому языку.

Работа № 1 (входной контроль.) Задания по КИМ с 1 по 6 (все, что умеют) с заполнением бланка №1


Всего по ИОМ

Писали работу

Справились на «4»/%

Справились на «3»/%

Не справились с работой/%

8

8 (100%)

-

0 (0%)

8 (100 %)



Работа № 2 АКР ( от 21.12.18)

Всего по ИОМ

Писали работу

Справились на «4»/%

Справились на «3»/%

Не справились с работой/%

8

7 (87,5%)

0 (0%)

3 (75%)

Большаков В., Гуцов А., Саяпова М.

4 (50%) Ерохин Е., Рябов Д., Тупицына Д., Хуснутдинов М.


Всего писали работу 7 учеников. Пракин Д. отсутствовал.

В зоне риска остаются следующие ученики


ФИ

класс

Возможная причина

1

Ппппппп

Низкие учебные возможности. Недобросовестное отношение к учёбе.

2

Рррррррр

9 г

Много пропусков уроков, не посещает консультации и не выполняет индивидуальные задания. Недобросовестное отношение к учёбе.

3

Сссссссс

Низкие учебные возможности, не в полном объёме выполняет индивидуальные задания.

4

Ттттттттт

9 г

Много пропусков уроков, не посещает консультации и не выполняет индивидуальные задания. Низкие учебные возможности, не в полном объёме выполняет индивидуальные задания. Недобросовестное отношение к учёбе.



Вывод: наблюдается положительная динамика среди учащихся, определенных на ИОМ по результатам входного контроля. Продолжаю работу по ИОМ по тому же алгоритму. По итогам АКР в зону риска попали такие учащиеся, как ……, …….., …….. . С детьми группы риска отработать «связку» с классными руководителями и родителями.