Просмотр содержимого документа
«Анализ работы по ИОМ с обучающимися»
Анализ индивидуально-образовательных маршрутов за первое полугодие 2018-19 учебного года по учебному предмету русский язык 9 класс.
Учитель: Лыхина Елена Викторовна
По результатам входного контроля в сентябре 2018 года, было выявлено 8 неудовлетворительных оценок по русскому языку. Было принято решение: для успешной дальнейшей учебной деятельности необходимо организовать индивидуальный дифференцированный подход к обучающимся, показавшим низкие результаты по итогам входной диагностики, для учащихся, не набравших минимальный балл, для ликвидации пробелов в знаниях, составить на каждого ученика индивидуальные маршруты, с учетом их интеллектуального развития, способностей и задатков; постоянно на уроках обращать внимание на те моменты, которые были упущены, добиваться повышения интереса к предмету, доказывать значимость его в выбранной профессии. Своевременно доводить результаты контрольных работ до сведения родителей, проводить индивидуальные беседы с учащимися и их родителями.
Работа велась на устранение типичных ошибок по темам:
Тестовая часть.
№ | Проверяемые элементы содержания |
2. | Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность. Анализ текста. |
3. | Выразительные средства лексики и фразеологии. Анализ средств выразительности. |
4. | Правописание приставок. |
5. | Правописание суффиксов различных частей речи. |
6. | Лексика и фразеология. Синонимы. Фразеологические обороты. |
7. | Словосочетание. |
8. | Предложение. Грамматическая основа. |
9. | Осложненное простое предложение. |
10. | Пунктуационный анализ. Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с главными членами предложения. |
11. | Синтаксический анализ сложного предложения. |
12. | Пунктуационный анализ. Знаки предложения в ССП и СПП. |
13. | Сложные предложения. |
14. | Сложные предложения с различными видами связи между частями. |
Изложение.
Критерии | Максимальный балл оценивания |
Оценивания сжатого изложения | |
Содержание изложения | 2 |
Сжатие исходного текста | 3 |
Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения | 2 |
Грамотности и фактической точности речи | |
Соблюдение орфографических норм | 1 |
Соблюдение пунктуационных норм | 1 |
Соблюдение грамматических норм | 1 |
Соблюдение речевых норм | 1 |
Фактическая точность письменной речи | 1 |
А также неверный перенос ответа с черновика в бланк ответов № 1.
Сделано:
На каждого ребенка заведена папка с индивидуальным контролем заданий
В течение каждой недели учащемуся задается задание, на консультации ученик разбирает свое индивидуальное задание, выполняет его на листе и после отработки сдает в свою папку ИОМ
В течение всего времени было проведено два контрольных среза с использованием КИМ по русскому языку.
Работа № 1 (входной контроль.) Задания по КИМ с 1 по 6 (все, что умеют) с заполнением бланка №1
Всего по ИОМ | Писали работу | Справились на «4»/% | Справились на «3»/% | Не справились с работой/% |
8 | 8 (100%) | - | 0 (0%) | 8 (100 %) |
Работа № 2 АКР ( от 21.12.18)
Всего по ИОМ | Писали работу | Справились на «4»/% | Справились на «3»/% | Не справились с работой/% |
8 | 7 (87,5%) | 0 (0%) | 3 (75%) Большаков В., Гуцов А., Саяпова М. | 4 (50%) Ерохин Е., Рябов Д., Тупицына Д., Хуснутдинов М. |
Всего писали работу 7 учеников. Пракин Д. отсутствовал.
В зоне риска остаются следующие ученики
| ФИ | класс | Возможная причина |
1 | Ппппппп | 9г | Низкие учебные возможности. Недобросовестное отношение к учёбе. |
2 | Рррррррр | 9 г | Много пропусков уроков, не посещает консультации и не выполняет индивидуальные задания. Недобросовестное отношение к учёбе. |
3 | Сссссссс | 9г | Низкие учебные возможности, не в полном объёме выполняет индивидуальные задания. |
4 | Ттттттттт | 9 г | Много пропусков уроков, не посещает консультации и не выполняет индивидуальные задания. Низкие учебные возможности, не в полном объёме выполняет индивидуальные задания. Недобросовестное отношение к учёбе. |
Вывод: наблюдается положительная динамика среди учащихся, определенных на ИОМ по результатам входного контроля. Продолжаю работу по ИОМ по тому же алгоритму. По итогам АКР в зону риска попали такие учащиеся, как ……, …….., …….. . С детьми группы риска отработать «связку» с классными руководителями и родителями.