СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ результата мониторинга

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Качество педагогической деятельности – категория многоплановая, включающая ряд целей и задач, обусловливающих качество образовательного процесса. При анализе собственной педагогической деятельности  возникли принципиально важные вопросы по поводу достижения поставленных целей и задач. Я не ставлю себе цель обязательного решения всех проблем сразу, а концентрируюсь на своих действиях, наблюдаю за детьми, обдумываю, где я ошиблась, не проявила должного внимания или настойчивости, а затем сравниваю и анализирую как свои действия, так и действия обучающихся. Поэтому с точки зрения достижения поставленных целей, отмечу устойчивый интерес обучающихся к предметам русский язык и литература, понимание ими необходимости формирования определенных образовательных компетенций, включающих систему знаний, умений и навыков для полноценного использования их в своей жизни. 

 

Просмотр содержимого документа
«Анализ результата мониторинга»

4.4. Анализ результата мониторинга


Качество педагогической деятельности – категория многоплановая, включающая ряд целей и задач, обусловливающих качество образовательного процесса. При анализе собственной педагогической деятельности возникли принципиально важные вопросы по поводу достижения поставленных целей и задач. Я не ставлю себе цель обязательного решения всех проблем сразу, а концентрируюсь на своих действиях, наблюдаю за детьми, обдумываю, где я ошиблась, не проявила должного внимания или настойчивости, а затем сравниваю и анализирую как свои действия, так и действия обучающихся. Поэтому с точки зрения достижения поставленных целей, отмечу устойчивый интерес обучающихся к предметам русский язык и литература, понимание ими необходимости формирования определенных образовательных компетенций, включающих систему знаний, умений и навыков для полноценного использования их в своей жизни. При этом, конечно, не все обучающиеся смогли раскрыть и развить свой потенциал, проявить инициативу и самостоятельность, качественно усвоить учебный материал. Отчасти это связано с тем, что я еще не решила задачу по развитию способностей обучающихся к самостоятельной организации учебной деятельности, но в большей степени с тем, что недостаточным остается уровень развития речи, памяти, мышления и воображения обучающихся.

Главным результатом работы по формированию образовательных компетенций обучающихся считаю положительные результаты итоговой аттестации, показывающие хороший уровень сформированности у выпускников жизненно важных коммуникативных умений, необходимых для продолжения образования.

О позитивной динамике успеваемости и качества знаний обучающихся по русскому языку и литературе за последние 3 года свидетельствуют результаты итоговой аттестации в форме ЕГЭ и ОГЭ:

  • уровень обученности по русскому языку и литературе 100% (Диаграмма № 1)

  • качество обученности по русскому языку – 50% - 59% (Диаграмма № 1)

  • уровень обученности выпускников 11класса по русскому языку на государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ 100%, (Диаграммы № 2, 3)

  • 66% качества по результатам ОГЭ (2014 г.) (Диаграммы № 4,5)

  • мониторинг качества знаний по русскому языку обучающихся 5 класса (2014г.) (Диаграмма № 9)

О позитивной динамике учебных результатов свидетельствуют:

  • мониторинг контрольных работ по русскому языку (Диаграммы № 10, 11)

  • динамика качества знаний по русскому языку и литературе в одном классе за 3 года (Диаграммы № 7,8)

Диаграмма № 1

Сравнительный анализ абсолютной и качественной успеваемости

















































Диаграмма № 2


Средний балл ЕГЭ по русскому языку за три года






Диаграмма № 3


Средний балл ЕГЭ по русскому языку в 2013/14 уч. году

в сравнении с областным и всероссийским показателями







Диаграмма № 4



Результаты ОГЭ по русскому языку за последние два года

Средний тестовый балл




Диаграмма № 5


Результаты ОГЭ по русскому языку за последние два года

Качественная и абсолютная успеваемость







Диаграмма № 6


Результаты диагностических работ по русскому языку в 10-11 классах (% качества обучения)


























Диаграмма № 7


Динамика качества знаний по русскому языку в одном классе

за 3 года




















Диаграмма № 8

Динамика качества знаний по литературе

в одном классе за 3 года

















Диаграмма № 9



Результаты регионального мониторинга по русскому языку в 5 классе. Апрель 2014 года


























Диаграмма № 10

Результаты контрольных работ по русскому языку в 5 классе


Диаграмма № 11

Результаты контрольных работ по русскому языку в 8 классе