Анализ учебника по математике УМК «Перспектива» 2 класс
1.Математика. Г.Н.Дорофеев, ТН.Н Миракрова, Т.Б.Бука, - 7-е изд. – М. : Просвещение, 2015. – 122 с., {2} л. Ил. – (Перспектива) – ISBN 978-5-09-033140-1.
2.Учебный материал в учебнике соответствует действующей программе.
3.Содержание учебника соответствует целям обучения и задачам специальной школе.
4.Теоретическая часть материала очень четко представлена и доступна для понимания ребенком.
5.Структура практического материала построена последовательно.
6.В учебнике есть задания для развития творческого начала (задания исследовательского и репродуктивного характера).
7.Учебный материал содержит проведение коррекционной работы, развитие словестной речи и побуждение к речевой активности.
8.В учебнике есть такие формы наглядности как : иллюстрации, таблицы, схемы, обозначения. Иллюстрации полностью соответствуют содержанию.
9.Учебник обеспечивает возможность для самостоятельной работы учащихся с помощью специально отведенных заданий для самостоятельной работы.
10.Хорошо обеспечена вариативность учебных заданий для развития ЗУН учащихся.
11.Учебник обеспечивает заинтересованность и вызывает устойчивый интерес учащихся к работе с ним с помощью интересно изложенного материала в учебнике, с помощью иллюстраций и схем.
12.Изучаемый материал будет полезен детям в будущей и именно поэтому у детей появляется заинтересованность к предмету.
13.В учебнике изложены материалы которые содержат знания по другим предметам.
14.Учебный материал воспитывает любовь к изучаемому предмету.
Анализ учебника по математике УМК «Гармония» 2 класс
1.Математика. Н.Б.Истомина. Издательство «АССОЦИАЦИЯ XXI ВЕК»
2.Учебный материал в учебнике соответствует действующей программе.
3.Содержание учебника соответствует целям обучения и задачам специальной школе.
4.Теоретическая часть материала очень четко представлена и доступна для понимания ребенком.
5.Структура практического материала построена последовательно.
6.В учебнике есть задания для развития творческого начала (задания исследовательского и репродуктивного характера).
7.Учебный материал содержит проведение коррекционной работы, развитие словестной речи и побуждение к речевой активности.
8.В учебнике есть такие формы наглядности как : иллюстрации, таблицы, схемы, обозначения. Иллюстрации полностью соответствуют содержанию.
9.Учебник обеспечивает возможность для самостоятельной работы учащихся с помощью специально отведенных заданий для самостоятельной работы.
10.Хорошо обеспечена вариативность учебных заданий для развития ЗУН учащихся.
11.Учебник обеспечивает заинтересованность и вызывает устойчивый интерес учащихся к работе с ним с помощью интересно изложенного материала в учебнике, с помощью иллюстраций и схем.
12.Изучаемый материал будет полезен детям в будущей и именно поэтому у детей появляется заинтересованность к предмету.
13.В учебнике изложены материалы которые содержат знания по другим предметам.
14.Учебный материал воспитывает любовь к изучаемому предмету.
Анализ учебника по математике УМК «Школа 2100» 2 класс
1.Математика. Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких. – Изд. 3-е, испр.- М : Баллас, 2016. – 80с. : ил. (Образовательная система «Школа 2100»).
2.Учебный материал в учебнике соответствует действующей программе.
3.Содержание учебника соответствует целям обучения и задачам специальной школе.
4.Теоретическая часть материала очень четко представлена и доступна для понимания ребенком.
5.Структура практического материала построена последовательно.
6.В учебнике есть задания для развития творческого начала (задания исследовательского и репродуктивного характера).
7.Учебный материал содержит проведение коррекционной работы, развитие словестной речи и побуждение к речевой активности.
8.В учебнике есть такие формы наглядности как : иллюстрации, таблицы, схемы, обозначения. Иллюстрации полностью соответствуют содержанию.
9.Учебник обеспечивает возможность для самостоятельной работы учащихся с помощью специально отведенных заданий для самостоятельной работы.
10.Хорошо обеспечена вариативность учебных заданий для развития ЗУН учащихся.
11.Учебник обеспечивает заинтересованность и вызывает устойчивый интерес учащихся к работе с ним с помощью интересно изложенного материала в учебнике, с помощью иллюстраций и схем.
12.Изучаемый материал будет полезен детям в будущей и именно поэтому у детей появляется заинтересованность к предмету.
13.В учебнике изложены материалы которые содержат знания по другим предметам.
14.Учебный материал воспитывает любовь к изучаемому предмету.
Анализ учебника по математике УМК «Школа России» 2 класс
1.Математика. М.И.Моро, М.А.Бантова. 5-е издание Москва «Просвещение» 2014.
2.Учебный материал в учебнике соответствует действующей программе.
3.Содержание учебника соответствует целям обучения и задачам специальной школе.
4.Теоретическая часть материала очень четко представлена и доступна для понимания ребенком.
5.Структура практического материала построена последовательно.
6.В учебнике есть задания для развития творческого начала (задания исследовательского и репродуктивного характера).
7.Учебный материал содержит проведение коррекционной работы, развитие словестной речи и побуждение к речевой активности.
8.В учебнике есть такие формы наглядности как : иллюстрации, таблицы, схемы, обозначения. Иллюстрации полностью соответствуют содержанию.
9.Учебник обеспечивает возможность для самостоятельной работы учащихся с помощью специально отведенных заданий для самостоятельной работы.
10.Хорошо обеспечена вариативность учебных заданий для развития ЗУН учащихся.
11.Учебник обеспечивает заинтересованность и вызывает устойчивый интерес учащихся к работе с ним с помощью интересно изложенного материала в учебнике, с помощью иллюстраций и схем.
12.Изучаемый материал будет полезен детям в будущей и именно поэтому у детей появляется заинтересованность к предмету.
13.В учебнике изложены материалы которые содержат знания по другим предметам.
14.Учебный материал воспитывает любовь к изучаемому предмету.
Анализ учебника по математике УМК «Школа XXI века» 2 класс
1.Математика.
2.Учебный материал в учебнике соответствует действующей программе.
3.Содержание учебника соответствует целям обучения и задачам специальной школе.
4.Теоретическая часть материала очень четко представлена и доступна для понимания ребенком.
5.Структура практического материала построена последовательно.
6.В учебнике есть задания для развития творческого начала (задания исследовательского и репродуктивного характера).
7.Учебный материал содержит проведение коррекционной работы, развитие словестной речи и побуждение к речевой активности.
8.В учебнике есть такие формы наглядности как : иллюстрации, таблицы, схемы, обозначения. Иллюстрации полностью соответствуют содержанию.
9.Учебник обеспечивает возможность для самостоятельной работы учащихся с помощью специально отведенных заданий для самостоятельной работы.
10.Хорошо обеспечена вариативность учебных заданий для развития ЗУН учащихся.
11.Учебник обеспечивает заинтересованность и вызывает устойчивый интерес учащихся к работе с ним с помощью интересно изложенного материала в учебнике, с помощью иллюстраций и схем.
12.Изучаемый материал будет полезен детям в будущей и именно поэтому у детей появляется заинтересованность к предмету.
13.В учебнике изложены материалы которые содержат знания по другим предметам.
14.Учебный материал воспитывает любовь к изучаемому предмету.