СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ учебников по математике разных УМК

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ учебниклв по математике разных УМК                                                                  

Просмотр содержимого документа
«Анализ учебников по математике разных УМК»

Анализ учебника по математике УМК «Перспектива» 2 класс

1.Математика. Г.Н.Дорофеев, ТН.Н Миракрова, Т.Б.Бука, - 7-е изд. – М. : Просвещение, 2015. – 122 с., {2} л. Ил. – (Перспектива) – ISBN 978-5-09-033140-1.

2.Учебный материал в учебнике соответствует действующей программе.

3.Содержание учебника соответствует целям обучения и задачам специальной школе.

4.Теоретическая часть материала очень четко представлена и доступна для понимания ребенком.

5.Структура практического материала построена последовательно.

6.В учебнике есть задания для развития творческого начала (задания исследовательского и репродуктивного характера).

7.Учебный материал содержит проведение коррекционной работы, развитие словестной речи и побуждение к речевой активности.

8.В учебнике есть такие формы наглядности как : иллюстрации, таблицы, схемы, обозначения. Иллюстрации полностью соответствуют содержанию.

9.Учебник обеспечивает возможность для самостоятельной работы учащихся с помощью специально отведенных заданий для самостоятельной работы.

10.Хорошо обеспечена вариативность учебных заданий для развития ЗУН учащихся.

11.Учебник обеспечивает заинтересованность и вызывает устойчивый интерес учащихся к работе с ним с помощью интересно изложенного материала в учебнике, с помощью иллюстраций и схем.

12.Изучаемый материал будет полезен детям в будущей и именно поэтому у детей появляется заинтересованность к предмету.

13.В учебнике изложены материалы которые содержат знания по другим предметам.

14.Учебный материал воспитывает любовь к изучаемому предмету.



Анализ учебника по математике УМК «Гармония» 2 класс

1.Математика. Н.Б.Истомина. Издательство «АССОЦИАЦИЯ XXI ВЕК»

2.Учебный материал в учебнике соответствует действующей программе.

3.Содержание учебника соответствует целям обучения и задачам специальной школе.

4.Теоретическая часть материала очень четко представлена и доступна для понимания ребенком.

5.Структура практического материала построена последовательно.

6.В учебнике есть задания для развития творческого начала (задания исследовательского и репродуктивного характера).

7.Учебный материал содержит проведение коррекционной работы, развитие словестной речи и побуждение к речевой активности.

8.В учебнике есть такие формы наглядности как : иллюстрации, таблицы, схемы, обозначения. Иллюстрации полностью соответствуют содержанию.

9.Учебник обеспечивает возможность для самостоятельной работы учащихся с помощью специально отведенных заданий для самостоятельной работы.

10.Хорошо обеспечена вариативность учебных заданий для развития ЗУН учащихся.

11.Учебник обеспечивает заинтересованность и вызывает устойчивый интерес учащихся к работе с ним с помощью интересно изложенного материала в учебнике, с помощью иллюстраций и схем.

12.Изучаемый материал будет полезен детям в будущей и именно поэтому у детей появляется заинтересованность к предмету.

13.В учебнике изложены материалы которые содержат знания по другим предметам.

14.Учебный материал воспитывает любовь к изучаемому предмету.



Анализ учебника по математике УМК «Школа 2100» 2 класс

1.Математика. Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких. – Изд. 3-е, испр.- М : Баллас, 2016. – 80с. : ил. (Образовательная система «Школа 2100»).

2.Учебный материал в учебнике соответствует действующей программе.

3.Содержание учебника соответствует целям обучения и задачам специальной школе.

4.Теоретическая часть материала очень четко представлена и доступна для понимания ребенком.

5.Структура практического материала построена последовательно.

6.В учебнике есть задания для развития творческого начала (задания исследовательского и репродуктивного характера).

7.Учебный материал содержит проведение коррекционной работы, развитие словестной речи и побуждение к речевой активности.

8.В учебнике есть такие формы наглядности как : иллюстрации, таблицы, схемы, обозначения. Иллюстрации полностью соответствуют содержанию.

9.Учебник обеспечивает возможность для самостоятельной работы учащихся с помощью специально отведенных заданий для самостоятельной работы.

10.Хорошо обеспечена вариативность учебных заданий для развития ЗУН учащихся.

11.Учебник обеспечивает заинтересованность и вызывает устойчивый интерес учащихся к работе с ним с помощью интересно изложенного материала в учебнике, с помощью иллюстраций и схем.

12.Изучаемый материал будет полезен детям в будущей и именно поэтому у детей появляется заинтересованность к предмету.

13.В учебнике изложены материалы которые содержат знания по другим предметам.

14.Учебный материал воспитывает любовь к изучаемому предмету.

Анализ учебника по математике УМК «Школа России» 2 класс

1.Математика. М.И.Моро, М.А.Бантова. 5-е издание Москва «Просвещение» 2014.

2.Учебный материал в учебнике соответствует действующей программе.

3.Содержание учебника соответствует целям обучения и задачам специальной школе.

4.Теоретическая часть материала очень четко представлена и доступна для понимания ребенком.

5.Структура практического материала построена последовательно.

6.В учебнике есть задания для развития творческого начала (задания исследовательского и репродуктивного характера).

7.Учебный материал содержит проведение коррекционной работы, развитие словестной речи и побуждение к речевой активности.

8.В учебнике есть такие формы наглядности как : иллюстрации, таблицы, схемы, обозначения. Иллюстрации полностью соответствуют содержанию.

9.Учебник обеспечивает возможность для самостоятельной работы учащихся с помощью специально отведенных заданий для самостоятельной работы.

10.Хорошо обеспечена вариативность учебных заданий для развития ЗУН учащихся.

11.Учебник обеспечивает заинтересованность и вызывает устойчивый интерес учащихся к работе с ним с помощью интересно изложенного материала в учебнике, с помощью иллюстраций и схем.

12.Изучаемый материал будет полезен детям в будущей и именно поэтому у детей появляется заинтересованность к предмету.

13.В учебнике изложены материалы которые содержат знания по другим предметам.

14.Учебный материал воспитывает любовь к изучаемому предмету.





Анализ учебника по математике УМК «Школа XXI века» 2 класс

1.Математика.

2.Учебный материал в учебнике соответствует действующей программе.

3.Содержание учебника соответствует целям обучения и задачам специальной школе.

4.Теоретическая часть материала очень четко представлена и доступна для понимания ребенком.

5.Структура практического материала построена последовательно.

6.В учебнике есть задания для развития творческого начала (задания исследовательского и репродуктивного характера).

7.Учебный материал содержит проведение коррекционной работы, развитие словестной речи и побуждение к речевой активности.

8.В учебнике есть такие формы наглядности как : иллюстрации, таблицы, схемы, обозначения. Иллюстрации полностью соответствуют содержанию.

9.Учебник обеспечивает возможность для самостоятельной работы учащихся с помощью специально отведенных заданий для самостоятельной работы.

10.Хорошо обеспечена вариативность учебных заданий для развития ЗУН учащихся.

11.Учебник обеспечивает заинтересованность и вызывает устойчивый интерес учащихся к работе с ним с помощью интересно изложенного материала в учебнике, с помощью иллюстраций и схем.

12.Изучаемый материал будет полезен детям в будущей и именно поэтому у детей появляется заинтересованность к предмету.

13.В учебнике изложены материалы которые содержат знания по другим предметам.

14.Учебный материал воспитывает любовь к изучаемому предмету.