СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ урока физической культуры в 9 классе.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ открытого урока в 9 классе по разделу "Гимнастика" . Соответствует требованиям ФГОС и рабочей программе В.И. Ляха.

Просмотр содержимого документа
«Анализ урока физической культуры в 9 классе.»

Анализ урока физической культуры в 9 классе.


Учитель : Степанова Т.Ю. МКОУ « Вёшковсккая основная школа»

На уроке присутствовало 4 чел.-согласно списочного состава класса.

Конспект урока соответствует программным требованиям данного возраста.

Вид урока-комбинированный

Тип урока-совершенствование

Цели урока:

Образовательные(предметные) 1)Совершенствование акробатич. элементов и построение из них комбинации; совершенствование техники опорных прыжков.

2)Укрепление здоровья посредством развития физических качеств.

Развивающие(метапредметные) 1)Формирование умения планировать контролировать и давать оценку своим двигательным качествам.

2)Формирование умения взаимодействовать со своими сверстниками.

3)Формирование умения осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

Воспитательные (личностные результаты).

1)Формирование стойкого познавательного интереса к занятиям ФК.

2)Воспитание чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи.

Цели данного урока взаимосвязаны с целями предыдущего и соответствуют уровню подготовленности уч-ся. Учтены психологические, физиологические и педагогические закономерности обучения.

Подобрана оптимальная дозировка упражнений. Целесообразно распределено время на части урока и виды упр.

Подготовительная часть урока длилась 14 мин. ОРУ проводились

методом круговой тренировки (упр. с гимн. палкой, скакалкой, мячом, на перекладине, в процессе выполнения которых были задействованы

все группы мышц с использованием всей полезной площади зала.

Учащиеся самостоятельно поставили цели урока. В подготовительной части урока мной были использованы словесный метод, групповой, круговой, индивидуальный.

Основная часть урока продолжалась 25.мин.

Уч-ся совершенствовали акробатические упр . и опорные прыжки. Использовалось музыкальное сопровождение. что положительно влияло на эмоциональный фон, улучшало настроение обучающихся.Реализовались принципы

доступности, систематичности и последовательности выполнения акробатических упр. и объединение их в комбинации. Соблюдалась

техника безопасности и здоровьесбережения на протяжении всего урока.

Заключительная часть урока длилась 6 мин.Здесь были подведены итоги урока, обеспечено постепенное восстановление организма после

физической нагрузки. Применялась рефлексия, методы стимулирования и мотивации. Урок соответствует требованиям ФГОС.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!