Просмотр содержимого документа
«Анализ урока физической культуры в 9 классе.»
Анализ урока физической культуры в 9 классе.
Учитель : Степанова Т.Ю. МКОУ « Вёшковсккая основная школа»
На уроке присутствовало 4 чел.-согласно списочного состава класса.
Конспект урока соответствует программным требованиям данного возраста.
Вид урока-комбинированный
Тип урока-совершенствование
Цели урока:
Образовательные(предметные) 1)Совершенствование акробатич. элементов и построение из них комбинации; совершенствование техники опорных прыжков.
2)Укрепление здоровья посредством развития физических качеств.
Развивающие(метапредметные) 1)Формирование умения планировать контролировать и давать оценку своим двигательным качествам.
2)Формирование умения взаимодействовать со своими сверстниками.
3)Формирование умения осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.
Воспитательные (личностные результаты).
1)Формирование стойкого познавательного интереса к занятиям ФК.
2)Воспитание чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи.
Цели данного урока взаимосвязаны с целями предыдущего и соответствуют уровню подготовленности уч-ся. Учтены психологические, физиологические и педагогические закономерности обучения.
Подобрана оптимальная дозировка упражнений. Целесообразно распределено время на части урока и виды упр.
Подготовительная часть урока длилась 14 мин. ОРУ проводились
методом круговой тренировки (упр. с гимн. палкой, скакалкой, мячом, на перекладине, в процессе выполнения которых были задействованы
все группы мышц с использованием всей полезной площади зала.
Учащиеся самостоятельно поставили цели урока. В подготовительной части урока мной были использованы словесный метод, групповой, круговой, индивидуальный.
Основная часть урока продолжалась 25.мин.
Уч-ся совершенствовали акробатические упр . и опорные прыжки. Использовалось музыкальное сопровождение. что положительно влияло на эмоциональный фон, улучшало настроение обучающихся.Реализовались принципы
доступности, систематичности и последовательности выполнения акробатических упр. и объединение их в комбинации. Соблюдалась
техника безопасности и здоровьесбережения на протяжении всего урока.
Заключительная часть урока длилась 6 мин.Здесь были подведены итоги урока, обеспечено постепенное восстановление организма после
физической нагрузки. Применялась рефлексия, методы стимулирования и мотивации. Урок соответствует требованиям ФГОС.