Просмотр содержимого документа
«Анализ урока по ФГОС»
Справка посещенного урока
Дата _____________ Класс _ _ Количество учащихся по списку ______ На уроке ________
Ф.И.О. учителя ___________________________________ Предмет _ __________
Цель посещения урока: ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Тема урока: ______________________________________________________________________
Цель урока: ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Оборудование урока: _ _________________________________
Наблюдение и оценка урока
Требования к деятельности учителя | Оценка | Требования к работе обучающихся | Оценка |
хор | уд | неуд | хор | уд | неуд |
1. Начало урока | | | | 1. Внимание учащихся на различных этапах урока | | | |
2. Актуализация знаний | | | | а) в начале б) в середине в) в конце | | | |
3. Теоретический уровень изложения материала: | | | | | | |
| | |
а) научность б) логичность в) системность г) последовательность д) доступность | | | | 2. Активность учащихся: | | | |
| | | а) при изучении нового б) при закреплении | | | |
| | | | | |
| | | 3. Интерес к теме | | | |
| | | 4. Прочность знаний умений навыков | | | |
4. Раскрытие темы | | | | | | |
5. Отбор материала | | | | | | |
6. Организация учащихся | | | | 5. Самостоятельность суждений | | | |
7. Разнообразие форм и мет | | | |
8. Воспитательный аспект урока | | | | 6. Отношение учащихся к учителю | | | |
9. Развивающий аспект урока | | | | 7. Культура труда | | | |
8. Речь | | | |
10. Индивидуальный подход к учащимся | | | | 9. Вопросы к учителю | | | |
10. Самоконтроль | | | |
11. Использование ТСО, наглядности | | | | 11. Дисциплина | | | |
а) при подготовке к ур б) во время объяснений в)во вр. самост. работы г)при объяснении д/з д) реакция на звонок | | | |
12. Эмоциональность | | | | | | |
13. Педагогический такт | | | | | | |
14. Речь | | | | | | |
15. Расчет времени | | | | | | |
16. Организация самостоятельной работы | | | | 12. Сформированность ОУУН | | | |
17. Объективность | | | | 13. Мотивация учащихся | | | |
18. Физкультпаузы | | | | 14. Утомляемость | | | |
19. Проверка знаний | | | | 15. Рефлексия | | | |
20. Домашнее задание | | | | | | | |
Наиболее активные учащиеся класса: | Не работали на уроке: |
| 1 |
| 2 |
| 3 |
| 4 |
| 5 |
Качество ответов
Полный | | Неполный | |
Правильный | | Ошибочный | |
Творческий | | Осознанный | |
Затруднения при ответе | | Неосознанный | |
Тип урока | | Методы обучения | | Формы организации | | Содержание учебного материала | |
1. Изуч. нового | | 1.Объясн-ил. | | 1.Индивид | | 1.Научная достоверность | |
2. Закрепление | | 2.Наглядный | | 2.Групповая | | 2.Научная глубина знаний | |
3. Компл пр зн | | 3.Репродукт. | | 3.Парная | | 3.Практич. направленность | |
4. Обобщение | | 4.Проблемн. | | 4.Фронтальная | | 4.Трудность занижена | |
5. Контроль зн | | 5.Частич-поиск | | 5.Коллективная | | 5.Трудность завышена | |
6. Комбинир. | | 6.Поисковый | | 6.Самостоят. | | 6.Трудность оптимальная | |
7. Повторение | | 7.Проектн. | | | | | |
8. Коррекция | | | | | | | |
Мнение учителя о своем уроке: ____________________________________________________
Общие выводы:___________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Оценка урока:___________________________
Зам. директора по УВР _____________/_________________/