СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ урока русского языка по теме "Строчная буква Ц"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ урока русского языка в 1 классе в соответствии с требованиями ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Анализ урока русского языка по теме "Строчная буква Ц"»

Самоанализ урока русского языка

Учитель: Серова Т.С.

Урок русского языка был проведён в 1 классе.

Согласно календарно-тематическому планированию тема урока « Строчная и заглавная буква Ц,ц.», раздел « Букварный период ».

Целью данного урока является: научить писать прописную букву Ц, слова и предложения с новой буквой.

Были определены задачи педагога:

1. Образовательные: сформировать в памяти ясный, четкий образ буквы, отработать начертание букв в целом, формировать графический навык каллиграфического письма, способствовать формированию информационной культуры учащихся;

2. Развивающие: развивать познавательный интерес, устную и письменную речь, любознательность, операции мышления: анализ, сравнение, обобщение, орфографическую зоркость;

3. Воспитательные: содействовать положительной мотивации учебной деятельности, осознанию обучающимися ценности изучаемого предмета, темы, привитию у воспитанников интереса и любви к русскому языку, культуры общения и поведения.

4. Здоровьесберегающая: обеспечит необходимые условия для продуктивной познавательной деятельности учащихся, снятию умственного и физического напряжения

По типу урока - это урок открытия нового знания, при использовании проблемно-диалогической технологии. (Открывают знания сами учащиеся в процессе самостоятельной исследовательской деятельности)

В соответствии с темой урока, целью и задачами были выбраны формы организации учебной работы: индивидуальная, фронтальная и парная. А также использовано оборудование: компьютер, доска SMART, раздаточный материал (Светофоры настроения, таблицы для звукового анализа слов)

На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся.

Свой урок я строила в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии. На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность исследовательского характера, детям надо было не только использовать уже имеющиеся знания, но и найти новый способ выполнения уже известного им действия.

Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими. Учебный материал на протяжении всего урока работал на организацию посильного поиска и исследования первоклассников, соответствовал их жизненному опыту.

Планируемые результаты:

предметные: ученик научится писать строчную букву ц, слоги, слова и предложения с новой буквой

ученик получит возможность научиться:  участвовать в диалоге, учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; использовать технологии здоровьесбережения (двигательные физминутки,) 

Содержание урока:

Каждый этап урока был нацелен на достижение определённого результата.

Учебный материал урока соответствовал принципу научности, доступности и был посилен для учеников первого класса. Учебная информация была привлекательна для детей. За счёт повысились возможности учеников в достижении поставленных целей на уроке.

Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей первоклассников.