СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ урока с детьми с ОВЗ.

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Состав и строение костей»

Цели урока:

-изучить строение и химический состав костей;

-развивать навыки самостоятельной работы с текстом;

-воспитывать умение работать в группе.

Просмотр содержимого документа
«Анализ урока с детьми с ОВЗ.»


Анализ урока с детьми с ОВЗ.


Учитель: Шкодрина А.А.

Дата проведения: 14.03.18 г.

Предмет: биология.

Класс: 8

Учебник: Биология. Человек. / Н.И.Сонин, М.Р.Сапин - М.: Дрофа,2010.


Тема: «Состав и строение костей»

Цели урока: -изучить строение и химический состав костей;

-развивать навыки самостоятельной работы с текстом;

-воспитывать умение работать в группе.

Оборудование: таблица «Скелет человека». ТСО мобильный комплект (компьютер и проектор)


Урок спланирован с учетом особенностей класса: по обучаемости класс разноуровневый, некоторые дети испытывают трудности в обучении и имеют ограниченные возможности здоровья.

При подготовке к уроку и для продуктивного использования времени урока был подготовлен раздаточный материал по теме и готовые иллюстрации для закрепления материала.

Для проверки домашнего задания использованы дифференцированные карточки, были приготовлены карточки с дополнительным заданием.

При организации урока использованы фронтальная и групповая формы обучения, словесные, объяснительно- иллюстративные, практические, частично- поисковые методы.

Для быстрого включения учащихся в работу и высокой степени активности учащихся на протяжении всего урока использовались: презентация, на слайдах которой отражались ключевые моменты урока по изучению нового материала; самостоятельная работа с текстом учебника и самостоятельная работа с раздаточным материалом.

Развитию интереса к изучению предмета способствовало использование дополнительного материала по теме и знакомство учащихся с исторической справкой об ученых, изучавших состав и строение костей.

Структура урока чётко спланирована и организованна. Темп ведения урока и смена видов деятельности способствовала сосредоточению внимания учащихся на протяжении всего урока. Изучение нового материала проводилось с опорой на ранее изученный материал. На этапе повторения была организована физкультминутка. Гигиенические условия в кабинете: чистота, температура и свежесть воздуха, рациональность освещения класса и доски были соблюдены.

Взаимодействие между учениками и учителем было доброжелательным, это способствовало установлению атмосферы сотрудничества и взаимопонимания.

Цели на уроке были достигнуты.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!