Тема: «Состав и строение костей»
Цели урока:
-изучить строение и химический состав костей;
-развивать навыки самостоятельной работы с текстом;
-воспитывать умение работать в группе.
Просмотр содержимого документа
«Анализ урока с детьми с ОВЗ.»
Анализ урока с детьми с ОВЗ.
Учитель: Шкодрина А.А.
Дата проведения: 14.03.18 г.
Предмет: биология.
Класс: 8
Учебник: Биология. Человек. / Н.И.Сонин, М.Р.Сапин - М.: Дрофа,2010.
Тема: «Состав и строение костей»
Цели урока: -изучить строение и химический состав костей;
-развивать навыки самостоятельной работы с текстом;
-воспитывать умение работать в группе.
Оборудование: таблица «Скелет человека». ТСО мобильный комплект (компьютер и проектор)
Урок спланирован с учетом особенностей класса: по обучаемости класс разноуровневый, некоторые дети испытывают трудности в обучении и имеют ограниченные возможности здоровья.
При подготовке к уроку и для продуктивного использования времени урока был подготовлен раздаточный материал по теме и готовые иллюстрации для закрепления материала.
Для проверки домашнего задания использованы дифференцированные карточки, были приготовлены карточки с дополнительным заданием.
При организации урока использованы фронтальная и групповая формы обучения, словесные, объяснительно- иллюстративные, практические, частично- поисковые методы.
Для быстрого включения учащихся в работу и высокой степени активности учащихся на протяжении всего урока использовались: презентация, на слайдах которой отражались ключевые моменты урока по изучению нового материала; самостоятельная работа с текстом учебника и самостоятельная работа с раздаточным материалом.
Развитию интереса к изучению предмета способствовало использование дополнительного материала по теме и знакомство учащихся с исторической справкой об ученых, изучавших состав и строение костей.
Структура урока чётко спланирована и организованна. Темп ведения урока и смена видов деятельности способствовала сосредоточению внимания учащихся на протяжении всего урока. Изучение нового материала проводилось с опорой на ранее изученный материал. На этапе повторения была организована физкультминутка. Гигиенические условия в кабинете: чистота, температура и свежесть воздуха, рациональность освещения класса и доски были соблюдены.
Взаимодействие между учениками и учителем было доброжелательным, это способствовало установлению атмосферы сотрудничества и взаимопонимания.
Цели на уроке были достигнуты.