СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ воспитательной работы классного руководителя 6 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель классного руководителя

  • воспитание уважительного отношения друг к другу и окружающим;
  • создание благоприятного психологического климата в классе;
  • создание благоприятных условий для развития индивидуальных и творческих способностей обучающихся.

В 2014 - 2015 учебном году были поставлены следующие воспитательные задачи:

  • продолжить работу  по развитию ученического самоуправления.
  • привлечь воспитанников и их родителей к подготовке и проведению общешкольных и классных воспитательных мероприятий.
  • продолжить педагогическое и  правовое  просвещение  обучающихся.
  • продолжить работу по сплочению детского коллектива, развитию творческих способностей обучающихся.
  • продолжить работу по воспитанию у обучающихся мотивации здорового образа жизни; вовлечение школьников в занятия спортивной деятельностью.
  • планирование и реализация работы по улучшению процента качества знаний.

Все воспитательные задачи выполнены.

Просмотр содержимого документа
«Анализ воспитательной работы классного руководителя 6 класса»

Анализ воспитательной работы классного руководителя 6 класса Лукашовой Ирины Александровны за 2014-2015 учебный год.

Цель классного руководителя:

  • воспитание уважительного отношения друг к другу и окружающим;

  • создание благоприятного психологического климата в классе;

  • создание благоприятных условий для развития индивидуальных и творческих способностей обучающихся.

В 2014 - 2015 учебном году были поставлены следующие воспитательные задачи:

  • продолжить работу по развитию ученического самоуправления.

  • привлечь воспитанников и их родителей к подготовке и проведению общешкольных и классных воспитательных мероприятий.

  • продолжить педагогическое и правовое просвещение обучающихся.

  • продолжить работу по сплочению детского коллектива, развитию творческих способностей обучающихся.

  • продолжить работу по воспитанию у обучающихся мотивации здорового образа жизни; вовлечение школьников в занятия спортивной деятельностью.

  • планирование и реализация работы по улучшению процента качества знаний.

Все воспитательные задачи выполнены.


Анализ планирования воспитательного процесса


Воспитательная работа в классе была построена согласно общешкольному плану работы и осуществлялось по следующим направлениям:

  • «Россия – Родина моя!» - гражданско-патриотическое воспитание

  • «Здоровье – богатство на все времена» - здоровьесберегающее воспитание

  • «Я- Человек!» - духовно-нравственное воспитание

  • «Учёба и труд рядом идут» - труд и творчество

  • «Целый мир от красоты» - культуротворческое и эстетическое воспитание

  • «Милая академия наук» - интеллектуальное воспитание

  • «Имею право» - правовое воспитание и культура безопасности

  • «Возьмёмся за руки, друзья!» - социокультурное и медиакультурное воспитание

  • «Крепкая семья – крепкая держава!» - воспитание семейных ценностей

  • «Искусство общения» - формирование коммуникативной культуры

  • «Земля – наш общий дом» - экологическое воспитание

За прошедший учебный год было проведено 30 классных часов по плану классного руководителя. Классные часы были направлены на развитие личности ребенка. По развитию личностных компетенций проведены опросы и анкетирования, способствующие самопознанию шестиклассников:

-тест по выявлению особенностей темперамента;

-методика выявления уровня самооценки обучающихся;

-методика диагностики сформированности коллектива «Наши отношения»;

-анкета «Отношение к предмету»;

-тест «Моя сила воли»

Проводилась работа с педагогом-психологом (Малюхова Е.В.):

-опросник «Мой интернат – мой дом»

-анкета «Моё мнение о классе»

-анкета «Социометрия».

Также в классе проводились беседы по правилам дорожного движения и безопасности жизнедеятельности детей.

Результаты анкетирования, инструктажи находятся в папке классного руководителя.


Анализ развития обучающихся класса


В 6 классе на начало 2014-2015 учебного года было 10 обучающихся: 5 мальчиков и 5 девочек. В течение года состав класса изменился:

I четверть выбыла Михеева Полина, прибыл Гришин Даниил

II четверть выбыл Скобардинов Георгий

III четверть выбыл Гришин Даниил.

Так, на конец учебного года в классе обучалось 8 человек: 4 мальчика и 4 девочки.


Успеваемость 6 класса ОБОУ «Суджанская школа-интернат» за 2014-2015 уч.г.


Класс

На начало года

На конец года

На «5»

На «4»

На «3»

На «2»

% успеваемости

% «3»

% качества знаний

6 общеобразовательный класс

10

8

-

3

5

-

100%

62.5%

37.5%

37.5%

Классный руководитель

Лукашова И.А.

Прибыли

1-Гришин

Выбыли

1-Михеева П.

2-Скобардинов Г.

3-Гришин Д.

Учатся на «4», «5»:

3-Гончаров А., Фоменко А., Терентьев И.


Сравнительная таблица успеваемости за 2013-2014 и 2014-2015 уч.г.




2013-2014

5 класс

%

2014-2015

6 класс

%

% успеваемости



91%


100%

% качества знаний



27%


37.5%

% неуспеваемости



9%


-


Как видно из таблицы, по итогам года 3 человека окончили учебный год на «4» и «5»: Гончаров А., Фоменко А., Терентьев И.

С одной «3» окончили школу в 2015г. 2 человека: Климова Т. («3» по математике), Голубев П. («3» по русскому языку).

По итогам учебного года 100% обучающихся участвовали в предметных олимпиадах различных уровней.

Результаты участия воспитанников в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах и т.д. находятся в папке классного руководителя.


В течение года мною посещались уроки в классе, проводились беседы с учителями-предметниками, что позволяло отслеживать образовательный рост обучающихся, а также контролировать подготовку домашних заданий, о чём незамедлительно сообщалось родителям обучающихся.

Также в течение учебного года проводились беседы с родителями по поводу пропусков занятий.


Анализ занятости обучающихся во внеурочное время


40% обучающихся посещают спортивную секцию волейбола. Дети участвуют в спортивных соревнованиях различных уровней и занимают призовые места.

90% обучающихся задействованы в деятельности школьного кружка «Весёлые нотки».

Тесное взаимодействие осуществляется с медицинскими работниками школы, а также с социальным педагогом и психологом.

По состоянию здоровья 12% ребят имеют II группу здоровья, 50% - I группу, 38% - III группу.

В 7 классе классному руководителю нужно попытаться привлечь всех обучающихся к посещению кружков и секций.


Анализируя участие ребят в общешкольных мероприятиях, хочется отметить, что учащиеся 6 класса принимали активное участие во всех школьных традиционных мероприятиях: «День Знаний», «День рождения школы», «Быть учителем – это прекрасно», «Осенний позитиF», «Новогоднее конфетти», «Защитникам Родины славу поём» и т.д.

Основной мотив участия класса в школьных мероприятиях – ответственность, интерес, реализация своих способностей. Воспитанники активно принимают участие в различных мероприятиях, сами начинают планировать праздники, организовывать их подготовку.


Все воспитательные мероприятия развивали творческий потенциал обучающихся, школьный коллектив при этом сплачивался, совершенствовались межличностные отношения. В основном, поставленные задачи на 2014-2015 учебный год были выполнены.

Показанные результаты позволяют говорить о динамике количественного состава и сплоченности коллектива, о системе работы классного руководителя по достижению поставленных целей и задач.

Задачи на следующий учебный год:

  1. Вовлечение воспитанников в кружки предметной направленности с целью повышения качества знаний обучающихся.

  2. Развитие ученического самоуправления.

  3. Популяризация здорового образа жизни.

  4. Воспитание чувства ответственности, взаимоподдержки у обучающихся.

  5. Продолжить педагогическое и правовое просвещение обучающихся.



















Классный руководитель: /Лукашова И.А./