СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ ВПР по русскому языку 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учитель становится сильным ,когда умеет анализировать свой труд.Предложен анализ работы по русскому языку.

Просмотр содержимого документа
«Анализ ВПР по русскому языку 2 класс»

Анализ ВПР по русскому языку

во 2 классе «Б»,

проведённой 12 октября 2017 года

Цель проверки:

- выявить уровень сформированности УУД у обучающихся 2 класса «Б» по русскому языку.

Всероссийская проверочная работа (ВПР) по русскому языку проведена в целях мониторинга качества подготовки обучающихся 2 класса. Мониторинг направлен на обеспечение эффективной реализации государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Задания диагностической работы направлены на выявление уровня владения

обучающимися базовыми предметными правописными и учебно-языковыми

фонетическими и синтаксическими умениями, а также УУД.

Всего участникам предстояло выполнить 7 заданий по русскому языку.

На выполнение каждой проверочной работы отводился один урок (45 минут).

Задание 1 проверяет умение обучающихся безошибочно (без пропусков

и искажений букв) и аккуратно списывать предложения неосложненного текста. Успешное выполнение задания опирается на навык чтения (адекватное зрительное восприятие информации, содержащейся в предъявляемом тексте) как одного из видов речевой деятельности. Наряду с предметным умением проверяется сформированность регулятивных универсальных учебных действий (адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы – осуществлять самоконтроль).

Задание 2 предполагает знание букв русского алфавита и их последовательности, проверяет умение обучающихся пользоваться алфавитом для упорядочивания слов, проверяет владение познавательным универсальным учебным действием – использование алфавита для поиска нужной информации в словаре.

Задание 3 проверяет умение опознавать согласные звуки по глухости–

звонкости в слове (учебно-языковое опознавательное умение).

Задание 4 проверяет умение опознавать согласные звуки по мягкости–

твердости в слове (учебно-языковое опознавательное умение).

Задание 5 предполагает анализ слоговой структуры слова, владение учебным

языковым умением делить слова на слоги; выявляет владение познавательным универсальным учебным действием – построением логической цепи рассуждений.

Задание 6 проверяет правописное умение обучающихся распознавать место

переноса слова (опознавательное умение), а также владение познавательным

универсальным учебным действием – построением логической цепи рассуждений.

Задание 7 проверяет учебно-языковое синтаксическое умение составлять

предложение из слов, устанавливая между ними связь по вопросам, а также

правописное умение употреблять прописную букву в начале предложения

и ставить пунктуационный знак в конце предложения.

Помимо предметных умений, все задания предполагают проверку различных

видов УУД: регулятивных (адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы) и познавательных (осуществлять логические операции, устанавливать причинно-следственные связи).

Работу по русскому языку выполняли 27 обучающихся (95,5% уч.).

Малькевич Денис отсутствовал по причине болезни.

Максимальный балл, который можно получить за всю работу – 21.

«5» - _____ уч-ся

«4» - ______ уч-ся

«3» - ______ уч-ся



«2» - ______ ( Якушев Данил

Качество знаний -_____ %

Уровень знаний –______%



Допущены ошибки:

  1. при списывании текста у ____ учащихся (красная строка – ____ чел., пропуск букв – ___ чел., замена – ___ чел., заглавная буква – ___чел,); неряшливые работы у

  2. Лучше всего учащиеся справились с расстановкой слов в алфавитном порядке.



  1. Больше всего ошибок второклассники допустили на деление слов на слоги. (___ уч-ся). Эта тема только будет изучаться во 2-м классе.

  2. Затруднения при определении в словах звонких и мягких согласных вызвано у _____ учащихся.

  3. Неплохо дети справились в 7 задании при составлении предложения из предложенных слов. Однако _____ человек допустили ошибки.



В дальнейшей работе:

1.Повторить теоретический материал по темам: «Алфавит», « Мягкие и твердые согласные», «Звонкие и глухие согласные». Провести тренировочные упражнения по данным темам.

2.Выполнять различные задания на отработку умений послогового членения слов.

3.Подбирать творческие домашние задания по данным темам.

4. С Якушевым Д., Юсином Я.



проводить индивидуальную работу по устранению пробелов в их знаниях.

Таким образом, можно сказать, что обучающиеся 2 класса «Б» успешно справились с работой по русскому языку.


































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!