Просмотр содержимого документа
«Анализ ВПР по русскому языку 7 класс»
Анализ ВПР по русскому языку в 7 А классе от 9.04.2019 г.
Учитель Джуссоева З.И.
Результат:
Успеваемость 88.00 %
Качество знаний 32.00 %
Обученность 44.00 %
Средний балл 3.24
Выполняли работу: 25 уч-ся
Отсутствовали :3уч.
Из них:
«5» -1 ( Багаева Д).
«4»- 7
«3»-14
«2»- 3
Задание 1
К1 Соблюдение орфографических норм -3 уч.
К2 Соблюдение пунктуационных норм-10 уч.
К3 Правильность списывания текста-0
Задание 2
К1 Выполнение морфемного разбора-ошибки на неверном выделении словообразовательной морфемы .- 1уч.
К2 Выполнение словообразовательного разбора-8уч.
К3 Выполнение морфологического разбора-6уч.
К4 Выполнение синтаксического разбора- ошибки при выполнении связаны с невнимательностью и характеристикой предложения -2уч.
Задание 3 Распознавание предложений с предлогами-4уч.
Задание 4 Распознавание предложений с союзами -5уч.
Задание 5 орфоэпические нормы -1уч.
Задание 6 Верно выписаны и исправлены два предложения - распознавание случаев нарушения грамматических норм русского литературного языка в формах слов различных частей речи и исправление этих нарушений.-5уч.
Задание 7 Распознавание предложения и места постановки запятой -6 при причастном и деепричастном обороте, обращении т.д. -5уч.
Задание 8 Распознавание предложения и мест расстановки запятых-7уч.
Задание 9 Основная мысль не определена -8уч.
Задание 10 Ответ на вопрос -10уч.
Задание 11 Определение типа речи -8уч.
Задание 12 Верно объяснено значение слова -1уч
Задание 13 Распознавание стилистически окрашенного слова-12уч.
Задание 14 Объяснение значения пословицы-4 уч.
Сложность для ребят составили следующие задания (менее 50%):
- соблюдение орфографических норм.
- определение основной мысли текста.
-морфологический разбор частей речи
- распознавание предложения и мест расстановки запятых
- распознавание стилистически окрашенного слова
Выводы:
необходимо усилить работу в таких направлениях, как «Соблюдение орфографических и пунктуационных норм», «Работа с текстом», «Стили речи», « Основная мысль текста» пословицы и использование их в речи», завершить прохождение тем «Предлог» ,»Союз», отработать навыки морфологического разбора, распознавание лексического значения слова в контексте. следует продолжить работу над текстом, лексическим значением тех или иных слов, представляющих сложность для понимания обучающимися; закреплением орфографических навыков;
Стабильны показатели по критерию «Правильность списывания» (1К1,3), «Орфоэпический анализ слова» (5).объяснение значения пословицы (14),лексическое значение слова (12),