Задания | Типичные ошибки | % обучающихся, допустивших ошибку | Причины появления ошибок |
6 | Отредактировать предложение, исправить лексическую ошибку, исключив неверно употреблённое слово. | 100 | Недостаточно отработанный материал. |
15 | Указать все цифры, на месте которых пишется одна н. | 100 | Указаны не все варианты. Невнимательное выполнение задания. |
9 | Указать варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная чередующаяся гласная корня. | 67 | Некорректно сформулированное задание. |
11 | Указать варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. | 67 | Указаны не все варианты. Невнимательное выполнение задания. Нетвёрдое знание правила правописания суффиксов существительных и прилагательных. |
12 | Указать варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. | 67 | Указаны не все варианты. Невнимательное выполнение задания. Нетвёрдое знание правила « Спряжение глаголов». |
18 | Расставить знаки препинания: указать цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. | 67 | Указаны не все варианты. Невнимательное выполнение задания. Нетвёрдое знание правила «Вводные слова и предложения». |
19 | Расставить знаки препинания: указать цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. | 67 | Указаны не все варианты. Невнимательное выполнение задания. Недостаточная работа с предложениями данного типа. |
20 | Расставить знаки препинания: указать цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. | 67 | Указаны не все варианты. Нетвёрдое знание правила постановки запятой внутри сложного предложения. |
21 | Найти предложения, в которых тире ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. | 67 | Незнание правила постановки тире в сложном предложении. |
22 | Указать номера предложений, в которых информация не соответствует содержанию текста | 67 | Невнимательное прочтение текста |
23 | Указать, какие из перечисленных утверждений являются верными. | 67 | Недостаточная работа с текстами по определению типов речи. |
25 | Указать предложения, которые связаны с предыдущим при помощи личных местоимений и однокоренных слов. | 67 | Нетвёрдое знание разрядов местоимений. |
.