СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ за 2 четверть 2020-2021 учебного года

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Справка -анализ о результатах успеваемости 2 четверти

Просмотр содержимого документа
«Анализ за 2 четверть 2020-2021 учебного года»

Справка № 31 от 30.12.2020 года

по итогам 2 четверти

Анализ учебной работы


В течение 2 четверти 2020-2021 учебного года коллектив МБОУ «Степная СОШ» продолжил работу над приоритетными направлениями:

- созданием условий для успешной социализации обучающихся школы;

  • созданием условий для самореализации обучающихся и развития их ключевых компетенций.

Внедрение в образовательное пространство школы современных программ, методик и форм работы как условие успешного освоения федеральных государственных образовательных стандартов. Выполнение муниципального задания.

В связи с этим первоочередными задачами были:

  • осуществление контроля за уровнем преподавания математики и русского языка;

  • посещение уроков во 2 четверти;

  • проверка тетрадей обучающихся;

  • проверка дневников учащихся;

  • проведения ВСОКО в 9,11 классах по русскому языку, математике, предметы по выбору;

  • организация и проведение муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников;

  • организация самообразования учителей, повышения их квалификации;

  • активизация работы со слабоуспевающими обучающимся;

  • организация работы учителей-предметников с одаренными детьми с целью подготовки их к олимпиадам;

  • организация разноуровнего обучения школьников с целью повышения качества образования и во избежание неуспеваемости.


По итогам 1 четверти результаты, следующие:

  1. Контингент обучающихся, движение.

На начало 2 четверти 2020-2021 учебного года в школе обучается 46 учеников. В начале 2 четверти прибыл во 2 класс Ильясов Р.

  1. Успеваемость, качество знаний.

Школа обеспечивает доступность и бесплатность начального общего, основного общего и среднего общего образования; предоставляет очную форму обучения и индивидуальное обучение на дому по медицинским показаниям по адаптированным общеобразовательным программам. На домашнем обучении находится:

Зотов Евгений-3 класс.

Во 2 четверти аттестации подлежали 43 обучающихся, из них:

2-3 классы- 15 человек;

5-11 классы – 28 человек;

не аттестованных нет.

Успеваемость по итогам 2 четверти составила 100 %.


Анализ успеваемости и качества знания

Ступени обучения по классам

Классный руководитель

Успеваемость %

Качество знания% 1 ч.

2020-2021 уч.год

Качество знания% 2 ч.

2020-2021 уч.год

2 класс

Дубовая Н.А.

100%

60%

67%


3 класс

Бакаева Т.А.

100%

50%

50%

4 класс

Бакаева Т.А.

100%

50%

50%

6 класс

Петрова М.И.

100%

40%

25%

7 класс

Фролова М.В..

100%

50%

50%

8 класс

Пилипцова О.В.

100%

16%

33%

9 класс

Брагина О.И.

100%

27%

36%

11 класс

Забродина А.В.

100%

-

100%

Всего по школе


100%

37,5%

46,5%



На «4 и 5» первую четверть закончили:

Начальные классы- 8 обучающихся;

Средние классы- 9 обучающихся;

Старшие классы-3 человека;

всего – 20 обучающихся.

Качество знаний по ОУ составило 46,5% (1 четверть 2020 года-37,5%. Это на 9 % выше по сравнению с первой четвертью).


Обучающихся имеющих одну «3» по предметам нет.

  1. Пропуски уроков:

класс

Пропуски уроков

Всего пропущено уроков

Без уважительной причины

По болезни

1

-

-

-

2

-

-

-

3

-

-

-

4

-

-

-

6

65

-

65

7

18

-

18

8

45

-

39

9

60

-

28

11

32

-

12

Всего пропущенных уроков

220

-

150


Анализ пропусков уроков показывает, что в сравнение с 1 четвертью 2020-2021 учебного года наметилась тенденция снижения общего числа пропущенных уроков, числа пропущенных уроков в расчете на одного ученика. Нет пропусков без уважительной причины.


Выводы:

  1. Положительная динамика качества знания во 2 четверти 2020-2021 учебного года.

  2. Нет обучающихся у которых имелась бы по одной тройке в четверти.

  3. Низкое качество знания в 6 классе.

  4. Самое высокое качество знания в 11 классе (100%)..

  5. Качество знания по школе повысилось с 37,5% на 46,5%.

Рекомендации:

1.Рассмотреть итоги успеваемости 2 четверти 2020-2021 учебного года на заседании педагогического совета.

2.Провести собеседование с классными руководителями и учителями-предметниками по теме: «Работа с неуспевающими обучающимися».

3.Огласить результаты анализа успеваемости на общешкольном родительском собрании.

Учителям-предметникам:

1.Совершенствовать качество проведения уроков, применяя новые, современные подходы, как к содержательной части уроков, так и к выбору образовательных технологий, эффективных методов преподавания. Овладения принципами личностно-ориентированного. Внедрения интерактивных форм обучения учащихся, позволяющих создать на уроках благоприятные условия для повышения осознанной мотивации школьников в процессе изучения предметов.

2.Обеспечить индивидуальный и дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, контроля усвоения знаний учащимися по отдельным темам (включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику).

Классным руководителям:

1.Проинформировать родителей об итогах 2 четверти 2020-2021 учебного года. 2.Информировать своевременно родителей об успехах и пробелах в знаниях обучающихся.

3.Принять меры по недопущению случаев пропусков уроков обучающимися без уважительной причины.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!