Справка № 31 от 30.12.2020 года
по итогам 2 четверти
Анализ учебной работы
В течение 2 четверти 2020-2021 учебного года коллектив МБОУ «Степная СОШ» продолжил работу над приоритетными направлениями:
- созданием условий для успешной социализации обучающихся школы;
Внедрение в образовательное пространство школы современных программ, методик и форм работы как условие успешного освоения федеральных государственных образовательных стандартов. Выполнение муниципального задания.
В связи с этим первоочередными задачами были:
осуществление контроля за уровнем преподавания математики и русского языка;
посещение уроков во 2 четверти;
проверка тетрадей обучающихся;
проверка дневников учащихся;
проведения ВСОКО в 9,11 классах по русскому языку, математике, предметы по выбору;
организация и проведение муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников;
организация самообразования учителей, повышения их квалификации;
активизация работы со слабоуспевающими обучающимся;
организация работы учителей-предметников с одаренными детьми с целью подготовки их к олимпиадам;
организация разноуровнего обучения школьников с целью повышения качества образования и во избежание неуспеваемости.
По итогам 1 четверти результаты, следующие:
Контингент обучающихся, движение.
На начало 2 четверти 2020-2021 учебного года в школе обучается 46 учеников. В начале 2 четверти прибыл во 2 класс Ильясов Р.
Успеваемость, качество знаний.
Школа обеспечивает доступность и бесплатность начального общего, основного общего и среднего общего образования; предоставляет очную форму обучения и индивидуальное обучение на дому по медицинским показаниям по адаптированным общеобразовательным программам. На домашнем обучении находится:
Зотов Евгений-3 класс.
Во 2 четверти аттестации подлежали 43 обучающихся, из них:
2-3 классы- 15 человек;
5-11 классы – 28 человек;
не аттестованных нет.
Успеваемость по итогам 2 четверти составила 100 %.
Анализ успеваемости и качества знания
Ступени обучения по классам | Классный руководитель | Успеваемость % | Качество знания% 1 ч. 2020-2021 уч.год | Качество знания% 2 ч. 2020-2021 уч.год |
2 класс | Дубовая Н.А. | 100% | 60% | 67% |
3 класс | Бакаева Т.А. | 100% | 50% | 50% |
4 класс | Бакаева Т.А. | 100% | 50% | 50% |
6 класс | Петрова М.И. | 100% | 40% | 25% |
7 класс | Фролова М.В.. | 100% | 50% | 50% |
8 класс | Пилипцова О.В. | 100% | 16% | 33% |
9 класс | Брагина О.И. | 100% | 27% | 36% |
11 класс | Забродина А.В. | 100% | - | 100% |
Всего по школе | | 100% | 37,5% | 46,5% |
На «4 и 5» первую четверть закончили:
Начальные классы- 8 обучающихся;
Средние классы- 9 обучающихся;
Старшие классы-3 человека;
всего – 20 обучающихся.
Качество знаний по ОУ составило 46,5% (1 четверть 2020 года-37,5%. Это на 9 % выше по сравнению с первой четвертью).
Обучающихся имеющих одну «3» по предметам нет.
Пропуски уроков:
класс | Пропуски уроков |
Всего пропущено уроков | Без уважительной причины | По болезни |
1 | - | - | - |
2 | - | - | - |
3 | - | - | - |
4 | - | - | - |
6 | 65 | - | 65 |
7 | 18 | - | 18 |
8 | 45 | - | 39 |
9 | 60 | - | 28 |
11 | 32 | - | 12 |
Всего пропущенных уроков | 220 | - | 150 |
Анализ пропусков уроков показывает, что в сравнение с 1 четвертью 2020-2021 учебного года наметилась тенденция снижения общего числа пропущенных уроков, числа пропущенных уроков в расчете на одного ученика. Нет пропусков без уважительной причины.
Выводы:
Положительная динамика качества знания во 2 четверти 2020-2021 учебного года.
Нет обучающихся у которых имелась бы по одной тройке в четверти.
Низкое качество знания в 6 классе.
Самое высокое качество знания в 11 классе (100%)..
Качество знания по школе повысилось с 37,5% на 46,5%.
Рекомендации:
1.Рассмотреть итоги успеваемости 2 четверти 2020-2021 учебного года на заседании педагогического совета.
2.Провести собеседование с классными руководителями и учителями-предметниками по теме: «Работа с неуспевающими обучающимися».
3.Огласить результаты анализа успеваемости на общешкольном родительском собрании.
Учителям-предметникам:
1.Совершенствовать качество проведения уроков, применяя новые, современные подходы, как к содержательной части уроков, так и к выбору образовательных технологий, эффективных методов преподавания. Овладения принципами личностно-ориентированного. Внедрения интерактивных форм обучения учащихся, позволяющих создать на уроках благоприятные условия для повышения осознанной мотивации школьников в процессе изучения предметов.
2.Обеспечить индивидуальный и дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, контроля усвоения знаний учащимися по отдельным темам (включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику).
Классным руководителям:
1.Проинформировать родителей об итогах 2 четверти 2020-2021 учебного года. 2.Информировать своевременно родителей об успехах и пробелах в знаниях обучающихся.
3.Принять меры по недопущению случаев пропусков уроков обучающимися без уважительной причины.