Анкета для учащихся
5-11 кл.
по английскому языку.
-
С какого класса вы изучаете английский язык?
-
Как вы оцениваете свои знания (оцените по 5-бальной системе)
-
Для чего вам нужен ИЯ
а) для будущей профессии
б) для путешествий
в) для просмотра фильмов и чтения книг на ИЯ
г) еще для чего-то
-
Что для вас самое трудное в языке?
а) учить новые слова
б) понимать речь на слух
в) учить грамматику
г) что-то еще
5)Чему вы хотите научиться на уроке?
6)Что вы испытываете, приходя на урок ИЯ?
а) интерес, радость
б) тревогу, страх
в) равнодушие
г) зависит от настроения
7)Всегда ли вы выполняете домашнее задание по ИЯ?
а) да, всегда
б) нет, не всегда
в) стараюсь делать всегда, но не всегда получается
г) считаю его слишком легким, чтобы делать дома .
8)Если вы не готовы к уроку, как вы поступаете?
а) подхожу к учителю и предупреждаю его об этом
б) надеюсь, что меня не спросят и не предупреждаю
в) вообще ухожу с урока
г) списываю готовое у одноклассников
9)На уроке в ходе работы у вас следующее настроение:
а) спокойное, уверенное
б) тревожное, неприятное
в) равнодушное
г) какое-то еще
10)Когда на уроке учитель меня спрашивает, я испытываю:
а) напряжение, тревогу
б) радость
в) что-то еще
11)Больше всего на уроке мне нравится:
а) слушать объяснение учителя
б) работать самостоятельно с текстом
в) работать в паре или группе, что-то обсуждать
г) заниматься своими делами, не связанными с уроком
д) что-то еще
12) Я считаю на уроке главное:
а) читать и понимать тексты
б) слушать и понимать англоязычные тексты
в) изучать грамматику
г) общаться друг с другом по-английски
д) поговорить просто по душам ( по-русски)
е) что-то еще
13) Я хочу, чтобы на уроке было больше:
а) интересных текстов
б) тестов, контрольных работ
в) песен, музыки, различных текстов для прослушивания
г) теоретического материала
д) наглядностей, схем, таблиц
е) что-то еще
14) Я считаю, что учитель английского языка должен быть более:
а) строгим, требовательным
б) справедливым
в) доброжелательным и терпеливым
г) информированным и эрудированным
д) каким-то еще
После анкетирования была осуществлена обработка результатов:
у учащихся не было негативного отношения к предмету, но и большого интереса они не проявляли, к концу четверти у большинства учащихся появился интерес изучать английский язык и некоторые даже захотели связать свою будущую профессию с английским языком.