СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аннотация к рабочей программе для класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса (базовый уровень) разработана на основе примерной программы основного общего образования по иностранным языкам, авторской программы М.З. Биболетовой по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2011) и учебно-методического комплекта «Enjoy English» М.З. Биболетова., О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. - Обнинск. «Титул», 2010 г.

Просмотр содержимого документа
«Аннотация к рабочей программе для класса»

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 4 КЛАССЕ.


Данная рабочая программа составлена на основе учебника М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой «Enjoy English 4» («Английский язык с удовольствием 4 класс»), Обнинск, Титул, 2010 в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом второго поколения (приказ Минобрнауки РФ № 373 от 6 октября 2009г.).

Цель изучения курса английского языка:

  • формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме на английском языке с учётом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников;

  • развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

  • освоение элементарных лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т. д.), которые наблюдаются в родном и английском языках;

  • приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором, с доступными произведениями детской художественной литературы на английском языке;

  • воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, а также обще-учебных умений младших школьников;

  • развитие эмоциональной сферы в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

  • приобщение к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.


Задачи курса:

  1. развивать речевые и познавательные способности учащихся, опираясь на их речевой опыт в родном и иностранном языке;

  2. строить обучение грамматической стороне речи на английском языке с опорой на эмпирические представления ребёнка о коммуникативной функции изучаемых грамматических категорий, которые имеют соответствия в родном языке (понятия о времени, числе и т. д.);

  3. сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка, добиваться осознания различия звуков в двух языках, а в последующем - правильного произношения;

  4. обучать чтению с опорой на умения звукобуквенного анализа;

  5. развивать произвольное внимание и запоминание, т. к. преобладают соответствующие данному возрасту непроизвольные механизмы;

  6. формировать потребность в совершенствовании своих знаний, в самостоятельной работе над языком;

  7. развивать способность сравнивать, обобщать, анализировать, моделировать, абстрагировать.


Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часов (из расчета 2 часа в неделю).


Тематическое планирование

п/п

Разделы, темы

Количество часов

1.

Unit 1. Speaking about seasons and the weather.(Поговорим о погоде и временах года).

9

2.

Unit 2. Enjoying your home.
(Веселись дома).

9

3.

Unit 3. Being happy in the country and in the city.(Будь счастливым дома и в деревне).

10

4.

Unit 4. Telling stories.(Рассказываем истории).

12

5.

Unit 5. Having a good time with your family.(Проводим время со своей семьей).

10

6.

Unit 6. Shopping for everything.(Покупки).

8

7.

Unit 7. School is fun.( Школа - это весело).

10

Итого:

68















 Формы контроля:

Ведущими составляющими контроля выступают речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма.

Текущий контроль.

В процессе текущего контроля используются обычные упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, и речевые упражнения. В отдельных случаях возможен контроль какого-либо отдельного вида речевой деятельности.

Основные формы текущего контроля:

  1. Лексический диктант

  2. Диктант в картинках

  3. Кратковременная самостоятельная работа

  4. Устный опрос у доски

  5. Письменный опрос у доски

  6. Игровые виды и формы проверки знаний

Промежуточный контроль проводится после цепочки занятий, посвященных какой-либо теме или блоку, являясь подведением итогов приращения в области речевых умений. Объект контроля - речевые умения, однако проверке подвергаются не все виды речевой деятельности.

Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги и полилоги, проекты, соответствующие этапу обучения.

Итоговый контроль призван выявить конечный уровень обученности за весь курс, выполняет оценочную функцию.

Основные формы итогового контроля:

  1. Письменная контрольная работа

  2. Устный зачет по изученной теме

  3. Устный опрос у доски по изученной теме

  4. Проектная работа

  5. Тест

Итоговая промежуточная аттестация по итогам учебного года проводится в форме письменной контрольной работы, в которой задания, направленные на контроль отдельных компонентов владения языком, проверяют сформированность грамматических, лексических, фонетических, орфографических и речевых навыков.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!