СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аннотация к РП по немецкому языку 5-9 классов

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аннотация к РП по немецкому языку 5-9 классов

Просмотр содержимого документа
«Аннотация к РП по немецкому языку 5-9 классов»

Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Иностранный язык (немецкий язык)» образовательная область «Иностранные языки»

6-9 классы


Рабочая программа (далее – Программа) учебного предмета «Иностранный язык (немецкий язык)» разработана для обучающихся 6-9 -х классов, изучающих данный учебный предмет, включенный в обязательную часть учебного плана основного общего образования, в течение 4 лет обучения.

Программа разработана на основании следующих нормативно-правовых документов:


  • Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (с последующими изменениями);

  • Приказа Минобрнауки РФ от 17.12.2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» ( в ред.от 31.12.2015);

  • Приказ Министерства Просвещения РФ от 20.05.2020 №254 «Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность»;

  • Основной образовательной программы основного общего образования МКОУ «Никольская ООШ»;

  • Учебного плана МКОУ «Никольская ООШ».

• Примерной программы по учебным предметам «Иностранный язык 5-9 (стандарты второго поколения, немецкий язык)». Руководители проекта: вице-президент РАО А. А. Кузнецов, академик РАО М. В. Рыжаков, член-корреспондент РАО А. М. Кондаков – Москва «Просвещение» 2020;

• Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык. 5 - 9 классы. Автор Бим И.Л. - М.: Просвещение, 2018;

• Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л. Бим. 5 - 9 классы. - М.: Просвещение, 2020;


Учебно-методический комплекс (далее УМК), обеспечивающий обучение немецкого языка, в соответствии с ФГОС, включает в себя:



Бим И.Л. Немецкий язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в двух частях с приложением на электронном носителе. И.Л. Бим, Л.В. Садомова, Л.М.

Санникова; 9-е изд. – М.: Просвещение, 2021.


Бим И.Л. Немецкий язык. 7 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в двух частях с приложением на электронном носителе. И.Л. Бим, Л.В. Садомова,

– М.: Просвещение, 2019.


Бим И.Л. Немецкий язык. 8 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в двух частях с приложением на электронном носителе. И.Л. Бим, Л.В. Садомова,

– М.: Просвещение, 2019.


Бим И.Л. Немецкий язык. 9класс. Учебник для общеобразовательных организаций в двух частях с приложением на электронном носителе. И.Л. Бим, Л.В. Садомова,

– М.: Просвещение, 2019.





Главной целью обучения является формирование культурной социально активной языковой личности обучающегося среднего звена, открытой для взаимодействия с окружающим миром, обладающей способностью осуществлять коммуникативную деятельность и легко интегрироваться в культурно-образовательное пространство.


Цели курса


Изучение иностранного языка в целом и немецкого в частности в основной школе в соответствии со стандартом направлено на достижение следующих целей:

  • формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной;

  • личностное развитие и воспитание школьников средствами иностранного языка, в частности: понимание важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

  • воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры, лучшее осознание своей собственной культуры.


Немецкий язык расширяет лингвистический кругозор обучающихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию обучающихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых предметов, способствующих формированию основ филологического образования обучающихся.

  • Основн Основные задачи курса:


    развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний;

  • способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках, личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии;

  • их социальная адаптация.

Место учебного предмета в учебном плане

На изучение немецкого языка в 6-9 классах выделяется по 102 ч. (из расчёта 3 часа в неделю, 34 рабочих недели в году.

Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык (немецкий язык)» является приложением ООП ООО МКОУ «Никольская ООШ».

Текст рабочей программы размещается на официальном сайте МКОУ «Никольская ООШ» в сети Интернет (http://kriv-nikschool.edu.tomsk.ru/)

Формы текущего, промежуточного и итогового контроля: тесты (грамматические, лексико - грамматические, тесты по чтению и аудированию), письменные контрольные работы, устный опрос, контроль знания лексики, контроль говорения в диалогической и монологической формах, а также (исходя из возможностей класса) проектная деятельность. В соответствии с Положением о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся МКОУ «Никольская ООШ», утверждённого приказом № 40 от 25.08.2021г., промежуточная аттестация по немецкому языку учащихся 6-9-х классов осуществляется в форме тестовых работ по пятибалльной системе.