Мотвациялық-қозғаушылық кезең | В гости приходит кукла Айгуль, и просит помочь, сделать ей бусы, потому что ее бусы порвались. | Приветствуют гостью, соглашаются ей помогать |
Ұйымдастыру-іздестіру кезең | Показать образец, на котором наклеены круг и овал. Спросить детей, показывая на круг: - «Что это?» Указывая на овал, спросить: - «А это какая форма?» После ответов детей пояснить: «Кружок совсем круглый, а эта форма не совсем круглая, она длинненькая. Как такая форма называется?» Показать бусы, сделанные из бумаги: «Вот какие красивые бусы! Посмотрите: - все бусинки одинаковые? Они так и нанизаны — то круглая, то длинненькая. Вы будете вырезать и наклеивать такие бусы. У каждого в конверте лежат квадратики и прямоугольники. Из квадратов надо вырезать круглые бусинки, а из прямоугольников — овальные». Показать, как это делать. Затем предложить всем взять квадратик, ножницы и под сопровождающее объяснение педагога («Срежем один уголок, закругляя, теперь другой...») вырезать круглую бусинку. Воспитательница говорит, что на листке бумаги уже нарисована ниточка, на которую надо наклеивать бусинки, но обязательно так: то круглую, то овальную. Физминутка. Наши красные цветки. Наши красные цветки Распускают лепестки Ветерок чуть дышит Лепестки колышет Наши красные цветки Закрывают лепестки, Головой качают, Тихо засыпают. В процессе работы следит за тем, чтобы дети вырезали и наклеивали правильно, спрашивает, не забыли ли они, как надо наклеивать. |
«Это круг, кружок».
Овал
Нет: одни круглые, а другие длинненькие.
После этого дети сами вырезают все бусинки.
(плавно поднимаем руки вверх) (качание руками влево - вправо) (присели, спрятались) (движение головой влево – вправо) Внимательно слушают, запоминают, выполняют работу. |
Рефлексивті-түзетушілік кезең | В конце занятия рассмотреть все работы и отметить самые хорошие. Давайте посмотрим какие красивые бусы сделали для Айгуль. Айгуль говорит спасибо большое Вам за помощь. Ей пора уходить, и говорит Вам до свидания! прощается и уходит. Ребята, чем занимались сегодня на занятии? -Кто приходил в гости? | Рассматривают работы, отмечают работы друзей.
Прощаются Ответы детей |