СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аргентина- презентация к уроку географии 7 класс

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Аргентина- презентация к уроку географии 7 класс»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Санаторная школа-интернат №2 для детей, нуждающихся в длительном лечении» города Магнитогорска Презентация к уроку географии в 7 классе Тема: «Аргентина»        Автор работы: Василюк О.Н. учитель географии МОУ СШИ №2 г.Магнитогорска Челябинской области,   Магнитогорск,2020г

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Санаторная школа-интернат №2 для детей, нуждающихся в длительном лечении»

города Магнитогорска

Презентация к уроку географии в 7 классе

Тема: «Аргентина»

Автор работы: Василюк О.Н.

учитель географии

МОУ СШИ №2 г.Магнитогорска

Челябинской области,

Магнитогорск,2020г

Цель . урока: Познакомить учащихся с географическим положением Аргентины, населением и особенностями её природы.    1. Образовательные: Создать условия для осознания и осмысления новой информации о физико-географическом районе - Аргентина; углубить знания о стране 2. Развивающие:  Создать условия для формирования у учащихся навыков самостоятельной работы с различными источниками географической информации; умений устанавливать причинно-следственные связи между компонентами природы; умение высказывать свою точку зрения и грамотно её аргументировать, выделять из большого количества информации главное, определять проблемы и находить пути их решения, развивать кругозор учащихся. 3. Воспитательные: Способствовать воспитанию бережного отношения к природе, воспитанию культуры и гуманных качеств личности учащегося, навыков общения, самостоятельности, чувства коллективизма через совместную деятельность. Задачи урока:

Цель . урока: Познакомить учащихся с географическим положением Аргентины, населением и особенностями её природы.

1. Образовательные: Создать условия для осознания и осмысления новой информации о физико-географическом районе - Аргентина; углубить знания о стране

2. Развивающие: Создать условия для формирования у учащихся навыков самостоятельной работы с различными источниками географической информации; умений устанавливать причинно-следственные связи между компонентами природы; умение высказывать свою точку зрения и грамотно её аргументировать, выделять из большого количества информации главное, определять проблемы и находить пути их решения, развивать кругозор учащихся.

3. Воспитательные: Способствовать воспитанию бережного отношения к природе, воспитанию культуры и гуманных качеств личности учащегося, навыков общения, самостоятельности, чувства коллективизма через совместную деятельность.

Задачи урока:

План. I I. Физико-географическое положение II. Природные особенности:  1) рельеф 2)климат;  3)особенности растительного и животного мира  III. Население.  IV. Хозяйственная деятельность .

План.

I I. Физико-географическое положение

II. Природные особенности:

1) рельеф

2)климат; 3)особенности растительного и животного мира III. Население. IV. Хозяйственная деятельность

.

Географический диктант: Где проживает большая часть населения Бразилии? Какой тип рельефа преобладает в стране? Месторождения каких полезных ископаемых встречаются в Бразильском плоскогорье? Основные типы климата Бразилии Какая природная зона расположена в центральной части Бразилии? На каком языке говорят бразильцы? Какую веру исповедуют основная часть населения страны? По производству какой культуры Бразилия занимает 1 место в мире? Какие тропические фрукты экспортируют бразильцы? Столица Бразилии

Географический диктант:

  • Где проживает большая часть населения Бразилии?
  • Какой тип рельефа преобладает в стране?
  • Месторождения каких полезных ископаемых встречаются в Бразильском плоскогорье?
  • Основные типы климата Бразилии
  • Какая природная зона расположена в центральной части Бразилии?
  • На каком языке говорят бразильцы?
  • Какую веру исповедуют основная часть населения страны?
  • По производству какой культуры Бразилия занимает 1 место в мире?
  • Какие тропические фрукты экспортируют бразильцы?
  • Столица Бразилии
Внимание!  Для начала я хочу Вам предложить игру

Внимание!

Для начала я хочу Вам предложить игру "Верю - не верю" . Если Вы мне верите, поднимите сигнальную карточку желтого цвета, если не верите, то - красного цвета.

«Определи страну по описанию»   Второе по территории и третье по населению государство Южной Америки, протянулось с севера на юг практически на 3700 км. На западе граничит с Чили, на севере - с Парагваем и Боливией, на востоке - с Бразилией и Уругваем. На юго-востоке омывается водами Атлантического океана. Испанцы, давшие название стране, надеялись найти здесь серебро, но так и не нашли.

«Определи страну по описанию»

Второе по территории и третье по населению государство Южной Америки, протянулось с севера на юг практически на 3700 км. На западе граничит с Чили, на севере - с Парагваем и Боливией, на востоке - с Бразилией и Уругваем. На юго-востоке омывается водами Атлантического океана. Испанцы, давшие название стране, надеялись найти здесь серебро, но так и не нашли.

Географическое положение Океании. одна из наиболее крупных и экономически развитых стран Латинской Америки.  ? Что такое Аргентина? Где она расположена? Аргентина расположена в юго-восточной части материка Южная Америка. В состав территории, кроме материковой части входит восточная часть острова Огненная Земля и другие небольшие острова ?

Географическое положение Океании.

одна из наиболее крупных и экономически развитых стран Латинской Америки. 

?

Что такое Аргентина?

Где она расположена?

Аргентина расположена в юго-восточной части материка Южная Америка. В состав территории, кроме материковой части входит восточная часть острова Огненная Земля и другие небольшие острова

?

Так как вы сегодня выступаете в роли исследователей, предлагаю поделиться на три группы:   Группа 1 : Художники- «Особенности природы Аргентины».  Группа 2 : Политики - «Население Аргентины» и «Хозяйство Аргентины»  Группа 3:  Турагенство- Достопримечательности Аргентины(Маршрут отдыха)

Так как вы сегодня выступаете в роли исследователей, предлагаю поделиться на три группы: Группа 1 : Художники- «Особенности природы Аргентины». Группа 2 : Политики - «Население Аргентины» и «Хозяйство Аргентины» Группа 3: Турагенство- Достопримечательности Аргентины(Маршрут отдыха)

Синквейн «Аргентина»

Синквейн

«Аргентина»

Домашнее задание  П.37  подготовить сообщение о «Великих событиях Аргентины»

Домашнее задание П.37 подготовить сообщение о «Великих событиях Аргентины»