СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аудирование. Виды аудирования.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Прежде чем слушать текст, внимательно прочитайте задание и вопросы к нему. Определите, какой вид аудирования вам предлагается. Если, например,  в бланк нужно вписать какие -то конкретные слова, цифры, имена, даты или названия - это выборочное аудирование или аудирование с извлечением нужной информации.  Если же требуется определиться с общей тематикой текста или выделить главную мысль - это ознакомительное аудирование. Ну и наконец, если вопросы задаются по всему тексту - такое  аудирование  называется детальным или  аудированием  с полным пониманием. Обычно задания  в таком случае идут в той же последовательности, в какой они отражаются  в тексте. Хотя последние вопросы часто бывают нацелены на некоторое обобщение или выводы.

Просмотр содержимого документа
«Аудирование. Виды аудирования.»

Виды аудирования

Прежде чем слушать текст, внимательно прочитайте задание и вопросы к нему. Определите, какой вид аудирования вам предлагается. Если, например, в бланк нужно вписать какие -то конкретные слова, цифры, имена, даты или названия - это выборочное аудирование или аудирование с извлечением нужной информации. Если же требуется определиться с общей тематикой текста или выделить главную мысль - это ознакомительное аудирование. Ну и наконец, если вопросы задаются по всему тексту - такое аудирование называется детальным или аудированием с полным пониманием. Обычно задания в таком случае идут в той же последовательности, в какой они отражаются в тексте. Хотя последние вопросы часто бывают нацелены на некоторое обобщение или выводы.

Чтобы успешно выполнить задание по аудированию важно:

1). иметь представление о теме звучащего сообщения, диалога и т.д. на родном языке. Например, если я ничего не знаю о правилах бейсбола на русском, вряд ли у меня получится хорошо понять текст об этом на английском языке.

2). иметь достаточный общий словарный запас и владеть основной лексикой по предложенной теме. Так, например, сложно будет разобраться в тексте об экологических проблемах, не только потому, что не пройдена данная тема и вы не знаете слов environment или pollution, но также, если вы не помните такие слова как air, water, danger и другие.

3). уметь сконцентрироваться на слушании, не отвлекаться на посторонние шумы и звуки. В обучении языкам есть даже такой прием: все учащиеся громко разговаривают в парах, при этом члены каждой пары находятся далеко друг от друга (в разных концах комнаты) и должны слышать именно своего партнера. Очень полезное упражнение!

4). знать, что в тексте вряд ли будут звучать именно те слова, которые даны в задании. Вспомните синонимы, аналогичные фразы.

5). быть готовым сделать самостоятельные расчеты и выводы прежде чем выбрать правильный вариант ответа. How long does he work every day? a) 6 hours b) 8 hours c) 10 hours . В тексте вы слышите: He works from 8 a.m. to 6 p.m. В спешке можно выбрать первый или второй вариант ответа, а правильным будет третий, так как с 8 утра до 6 вечера - 10 часов.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!