СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Азбука здорового питания"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие в старшей гркппе.

Просмотр содержимого документа
«"Азбука здорового питания"»

Открытый просмотр ООД воспитанников старшей группы «А» МАДОУ ДС №3 «Азбука здорового питания».    Воспитатель: Кобиашвили Л. Н.

Открытый просмотр ООД воспитанников

старшей группы «А»

МАДОУ ДС №3

«Азбука здорового питания».

Воспитатель: Кобиашвили Л. Н.

Цель: Формирование навыков коллективной трудовой деятельности. Задачи: уточнить и расширить знание детей об овощах, о том, что их можно употреблять как сырыми, так и вареными; учить приемам работы с ножом, закрепить правила безопасного обращения; учить проявлять целеустремленность в достижении конечного результата; учить оценивать результат своей работы; воспитывать интерес к кулинарии, трудолюбие.

Цель:

Формирование навыков коллективной трудовой деятельности.

Задачи:

  • уточнить и расширить знание детей об овощах, о том, что их можно употреблять как сырыми, так и вареными;
  • учить приемам работы с ножом, закрепить правила безопасного обращения;
  • учить проявлять целеустремленность в достижении конечного результата;
  • учить оценивать результат своей работы;
  • воспитывать интерес к кулинарии, трудолюбие.
Оборудование: - фартуки и косынки (для каждого ребенка) ; - разделочные доски (для каждого ребенка) ; - столовые ножи (для каждого ребенка) ; - большие миски для перемешивания салата и салатные ложки; - салатницы; - 2 подноса; салфетки.  Продукты для винегрета: вареные овощи; соленые огурцы; лук; зелень; фасоль; соленая капуста; растительное масло.

Оборудование:

- фартуки и косынки (для каждого ребенка) ;

- разделочные доски (для каждого ребенка) ;

- столовые ножи (для каждого ребенка) ;

- большие миски для перемешивания салата и салатные ложки;

- салатницы;

- 2 подноса;

  • салфетки.

Продукты для винегрета:

  • вареные овощи;
  • соленые огурцы;
  • лук;
  • зелень;
  • фасоль;
  • соленая капуста;
  • растительное масло.
Ход ООД. I. Воспитатель: Ребята, сегодня у нас необычное занятие. А чем будем заниматься, вы узнаете, если отгадаете загадки. Живёт дед во сто одежёк одет.  Кто его раздевает - тот слезы проливает (лук). 2. Над землёй зелёный хвост, Под землёю красный нос. Зайчик уплетает ловко... Как зовут её? (морковь). 3. Голова красна в землю вросла, косы зеленые с красными лентами? (свекла) 4. Между грядок лежит зелён и сладок? На грядке длинный и зеленый, А в кадке жёлтый и соленый (огурец). 5. На грядках кустиком цветёт, А клубнями в земле растёт. Мы копаем понемножку... Собираем что?.. ( Картошку) II. Воспитатель: А для чего нужны эти овощи? Правильно, для приготовления винегрета. Именно его мы сегодня с вами будем делать.

Ход ООД.

I. Воспитатель: Ребята, сегодня у нас необычное занятие. А чем будем заниматься, вы узнаете, если отгадаете загадки.

  • Живёт дед во сто одежёк одет.

Кто его раздевает - тот слезы проливает (лук).

2. Над землёй зелёный хвост,

Под землёю красный нос.

Зайчик уплетает ловко...

Как зовут её? (морковь).

3. Голова красна в землю вросла, косы зеленые с красными лентами? (свекла)

4. Между грядок лежит зелён и сладок?

На грядке длинный и зеленый,

А в кадке жёлтый и соленый (огурец).

5. На грядках кустиком цветёт,

А клубнями в земле растёт.

Мы копаем понемножку...

Собираем что?.. ( Картошку)

II. Воспитатель: А для чего нужны эти овощи? Правильно, для приготовления винегрета. Именно его мы сегодня с вами будем делать.

III. Закрепление правил безопасного пользования ножом. Воспитатель: Ребята, подойдите к своим рабочим местам, наденьте фартуки и косынки. (Воспитатель показывает приемы нарезки овощей).  IV. Выполнение работы детьми. При необходимости воспитатель оказывает помощь. Нарезанные овощи высыпают в общую большую миску.   Воспитатель: Что нужно сделать после нарезки овощей? Правильно, добавить масло, посолить и перемешать. Что сегодня мы с вами научились делать? Да, винегрет. Предлагаю вам его попробовать. Приятного аппетита! Молодцы!

III. Закрепление правил безопасного пользования ножом.

Воспитатель: Ребята, подойдите к своим рабочим местам, наденьте фартуки и косынки. (Воспитатель показывает приемы нарезки овощей).

IV. Выполнение работы детьми. При необходимости воспитатель оказывает помощь. Нарезанные овощи высыпают в общую большую миску.

Воспитатель:

  • Что нужно сделать после нарезки овощей? Правильно, добавить масло, посолить и перемешать.
  • Что сегодня мы с вами научились делать? Да, винегрет. Предлагаю вам его попробовать. Приятного аппетита! Молодцы!
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!