СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Берегите природу!"

Категория: Экология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Знакомство обучающихся с программой "Журналист натуралист" ,одним из жанров журналистики "Интервью"; 

Просмотр содержимого презентации
«Природаа!»

МБУ ДОД «СТАНЦИЯ ЮНЫХ НАТУРАЛИСТОВ» МО – Пригородный район РСО - Алания Нартикоева Лаура Виссарионовна

МБУ ДОД

«СТАНЦИЯ ЮНЫХ НАТУРАЛИСТОВ»

МО – Пригородный район РСО - Алания

Нартикоева Лаура Виссарионовна

Цель:  Знакомство обучающихся с программой «Журналист-натуралист», одним из жанров журналистики “Интервью”; содействовать формированию экологической культуры и грамотности.   Задачи. Образовательные : познакомить с образовательной программой «Журналист-натуралист», развивать умение аргументировать свою точку зрения. Развивающие : развивать умение самостоятельно усваивать новые знания на основе наблюдения наглядного материала, делать выводы, чётко формулировать вопросы. Воспитательные : воспитывать внимательное отношение к природе родного края, создавать условия для мотивации к развитию экологической грамотности, уважения к собеседнику. Оборудование : презентация, экран, проектор, раздаточный материал (свиток), карандаши

Цель:  Знакомство обучающихся с программой «Журналист-натуралист», одним из жанров журналистики “Интервью”; содействовать формированию экологической культуры и грамотности.

 

Задачи.

Образовательные : познакомить с образовательной программой «Журналист-натуралист», развивать умение аргументировать свою точку зрения.

Развивающие : развивать умение самостоятельно усваивать новые знания на основе наблюдения наглядного материала, делать выводы, чётко формулировать вопросы.

Воспитательные : воспитывать внимательное отношение к природе родного края, создавать условия для мотивации к развитию экологической грамотности, уважения к собеседнику.

Оборудование : презентация, экран, проектор, раздаточный материал (свиток), карандаши

ТЕКСТ ПИСЬМА  Я - сердце Земли! Дети знайте! Я погибаю, сердце мое стонет от миллиона ран! Нарушен природный жизненный ритм. Там где звенели ручьи и пели птицы выросли горы мусора. Все живое гибнет. В моих лесах стреляют животных, природа погибает, и сердце мое замедляет свой ритм. Я призываю вас юные защитники природы, сберегите, остановите то, без чего Человеку не жить! Я не хочу вам мстить! Прошу, услышьте! Мой стон и плач, надрывный громкий плач! Я МАТЬ- ПРИРОДА, я вам не палач …

ТЕКСТ ПИСЬМА

Я - сердце Земли! Дети знайте! Я погибаю, сердце мое стонет от миллиона ран!

Нарушен природный жизненный ритм.

Там где звенели ручьи и пели птицы выросли горы мусора. Все живое гибнет. В моих лесах стреляют животных, природа погибает, и сердце мое замедляет свой ритм. Я призываю вас юные защитники природы, сберегите, остановите то, без чего Человеку не жить!

Я не хочу вам мстить! Прошу, услышьте!

Мой стон и плач, надрывный громкий плач!

Я МАТЬ- ПРИРОДА, я вам не палач

ФИЗМИНУТКА

ФИЗМИНУТКА

ИГРА   ЧТО ЧЕМ БЫЛО?

ИГРА ЧТО ЧЕМ БЫЛО?

КИРПИЧ
  • КИРПИЧ
Глина
  • Глина
Парта
  • Парта
Дерево
  • Дерево
Стеклянная утылка

Стеклянная утылка

Песок
  • Песок
Пластиковая бутылка
  • Пластиковая бутылка
Нефть
  • Нефть
Гвоздь
  • Гвоздь
Металл
  • Металл
Дождь
  • Дождь
Туча
  • Туча
Мел
  • Мел
Подсолнечное масло
  • Подсолнечное масло
Подсолнух
  • Подсолнух
Почему родниковая вода самая чистая?

Почему родниковая вода самая чистая?

Кейс
  • Кейс
Кейс
  • Кейс


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!