СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Бессоюзное сложное предложение. Сложные предложения с разными видами связи

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПЛАН УРОКА № __37__

Тема: Бессоюзное сложное предложение. Сложные предложения с разными видами связи.    

Цели урока:

Образовательная: знакомство с конструкциями сложных предложений как отражением сложных форм мышления.

 Воспитательная: воспитание интереса к изучению смыслового и структурного единства сложных предложений.

Развивающая: развитие способностей к развёрнутому рассуждению.

 

Тип урока:

Урок обобщения и систематизации знаний, урок-практикум

Методы и формы обучения:

Традиционные: Беседа (частично эвристическая), самостоятельная работа

Активные и интерактивные: работа в малых группах, создание проблемной ситуации.

 

Методы контроля: фронтальный, взаимоконтроль, выборочный.

 

Оборудование урока:

КИМы, учебник, доска,  раздаточный материал.

Литература:

Основная: Греков В.Ф., Чешко Л.А. Пособие для занятий по русскому языку в старших классах / М.: «Просвещение», 2012 .

Дополнительная: Фефилова Г.Е., Челышева И.Л. Русский язык. 10 – 11 класс/ Ростов н/Д: Феникс, 2013

Ресурсы Интернет

 

Ход урока:

I. Организационный момент

Приветствие обучающихся.

Проверка явки обучающихся.

Настраивание на работу.

Доведение до обучающихся плана урока.

II. Актуализация знаний/умений

1. Проведение тестирования. Создание проблемной ситуации.

2. Определение понятия «бессоюзное сложное предложение»,

III. Изучение/освоение нового материала

1. Работа с учебником по вопросам стр. 326 – 327.

2. Работа в группах (устно, фронтально). Практическая работа с языковым материалом по теме урока № 477, 478.

 3. Работа в парах по теме урока №479.

 4. Самостоятельная работа, взаимопроверка № 480.

5. Работа в парах по материалам КИМов «Знаки препинания в сложносочинённых сложноподчинённых предложениях».

6. Самостоятельная работа №484.

7. Творческое задание № 485. Анализ предложений с разными видами связи.

IV. Закрепление знаний и умений

1. Тестирование по экзаменационным материалам (взаимопроверка).

V. Рефлексия

Организация оценочных высказываний обучающихся.

 Продолжить фразу:

  • Главное в изучаемой сегодня теме …
  • Я добавил бы сюда

Оценивают свою учебную деятельность, выражают свои эмоции по поводу урока.

VI Домашнее задание (№ 483)

Просмотр содержимого документа
«Бессоюзное сложное предложение. Сложные предложения с разными видами связи»

ГБПОУ «ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»


ПЛАН УРОКА № __37__

Тема: Бессоюзное сложное предложение. Сложные предложения с разными видами связи.

Цели урока:

Образовательная: знакомство с конструкциями сложных предложений как отражением сложных форм мышления.

Воспитательная: воспитание интереса к изучению смыслового и структурного единства сложных предложений.

Развивающая: развитие способностей к развёрнутому рассуждению.


Тип урока:

Урок обобщения и систематизации знаний, урок-практикум

Методы и формы обучения:

Традиционные: Беседа (частично эвристическая), самостоятельная работа

Активные и интерактивные: работа в малых группах, создание проблемной ситуации.


Методы контроля: фронтальный, взаимоконтроль, выборочный.


Оборудование урока:

КИМы, учебник, доска, раздаточный материал.

Литература:

Основная: Греков В.Ф., Чешко Л.А. Пособие для занятий по русскому языку в старших классах / М.: «Просвещение», 2012 .

Дополнительная: Фефилова Г.Е., Челышева И.Л. Русский язык. 10 – 11 класс/ Ростов н/Д: Феникс, 2013

Ресурсы Интернет


Ход урока:

I. Организационный момент

Приветствие обучающихся.

Проверка явки обучающихся.

Настраивание на работу.

Доведение до обучающихся плана урока.

II. Актуализация знаний/умений

1. Проведение тестирования. Создание проблемной ситуации.

2. Определение понятия «бессоюзное сложное предложение»,

III. Изучение/освоение нового материала

1. Работа с учебником по вопросам стр. 326 – 327.

2. Работа в группах (устно, фронтально). Практическая работа с языковым материалом по теме урока № 477, 478.

3. Работа в парах по теме урока №479.

4. Самостоятельная работа, взаимопроверка № 480.

5. Работа в парах по материалам КИМов «Знаки препинания в сложносочинённых сложноподчинённых предложениях».

6. Самостоятельная работа №484.

7. Творческое задание № 485. Анализ предложений с разными видами связи.

IV. Закрепление знаний и умений

1. Тестирование по экзаменационным материалам (взаимопроверка).

V. Рефлексия

Организация оценочных высказываний обучающихся.

Продолжить фразу:

  • Главное в изучаемой сегодня теме …

  • Я добавил бы сюда

Оценивают свою учебную деятельность, выражают свои эмоции по поводу урока.

VI Домашнее задание (№ 483)


Преподаватель ______________ _________ Якушева Г.Н.

подпись ФИО



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!