Просмотр содержимого документа
«Брошюра дидактической игры»
БПОУ ОО «Мезенский педагогический колледж»
 БРОШЮРА ДЛЯ ПРОВедения занятий. Дидактические игры | Подготовлена студенткой 24 группы Горбуновой Еленой. |
СОДЕРЖАНИЕ:
Понятие дидактической игры 2
Примеры дидактических игр 3
1.Дидактические предметные игры 3
2.Настольно-печатные дидактические игры 3
Понятие дидактической игры
Дидактические игры-это вид учебных занятий, организуемых в виде учебных игр, реализующих ряд принципов игрового, активного обучения и отличающихся наличием правил, фиксированной структуры игровой деятельности и системы оценивания, один из методов активного обучения (В.Н. Кругликов, 1988).
Дидактическая игра-это коллективная, целенаправленная учебная деятельность, когда каждый участник и команда в целом объединены решением главной задачи и ориентируют свое поведение на выигрыш.
Дидактическая игра-это активная и(или) интерактивная учебная деятельность по имитационному моделированию изучаемых систем, явлений, процессов.
Виды дидактических игр
1.Дидактические предметные игры
«Учим материалы»
Перед ребенком ставят корзину, в которую сложены предметы и игрушки. Малышу по очереди предлагается доставать предметы, осматривать и ощупывать их. Основываясь на своих ощущениях, ребенок должен сказать, из какого материала изготовлен предмет.
«Все наоборот»
Среди участников выбирают ведущего. Он становится напротив остальных игроков и бросает им мяч по очереди. При этом называет слово-прилагательное, а тот, кто ловит мяч, должен сказать антоним к этому слову.
2.Настольно-печатные дидактические игры
«Фрукты и овощи»
На столе перед ребенком ставят две тарелки. Малыщ должен по очереди доставать карточки из корзины, назвать фрукт или овощ,потом класть карточку в тарелку. Овощи в одной тарелки, а фрукты в другой.
ОРЁЛ
2017 г.