СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Брошюра дидактической игры

Нажмите, чтобы узнать подробности

Брошюра для проведения дидактической игры. Разработана для воспитателей,использовалась для проведения дидактической игры в группе.

Просмотр содержимого документа
«Брошюра дидактической игры»

БПОУ ОО «Мезенский педагогический колледж»

БРОШЮРА ДЛЯ ПРОВедения занятий.

Дидактические игры


Подготовлена студенткой 24 группы Горбуновой Еленой.





СОДЕРЖАНИЕ:

Понятие дидактической игры 2

Примеры дидактических игр 3

1.Дидактические предметные игры 3

2.Настольно-печатные дидактические игры 3





Понятие дидактической игры

Дидактические игры-это вид учебных занятий, организуемых в виде учебных игр, реализующих ряд принципов игрового, активного обучения и отличающихся наличием правил, фиксированной структуры игровой деятельности и системы оценивания, один из методов активного обучения (В.Н. Кругликов, 1988).

Дидактическая игра-это коллективная, целенаправленная учебная деятельность, когда каждый участник и команда в целом объединены решением главной задачи и ориентируют свое поведение на выигрыш.

Дидактическая игра-это активная и(или) интерактивная учебная деятельность по имитационному моделированию изучаемых систем, явлений, процессов.



Виды дидактических игр



1.Дидактические предметные игры



«Учим материалы»

Перед ребенком ставят корзину, в которую сложены предметы и игрушки. Малышу по очереди предлагается доставать предметы, осматривать и ощупывать их. Основываясь на своих ощущениях, ребенок должен сказать, из какого материала изготовлен предмет.

«Все наоборот»

Среди участников выбирают ведущего. Он становится напротив остальных игроков и бросает им мяч по очереди. При этом называет слово-прилагательное, а тот, кто ловит мяч, должен сказать антоним к этому слову.


2.Настольно-печатные дидактические игры



«Фрукты и овощи»



На столе перед ребенком ставят две тарелки. Малыщ должен по очереди доставать карточки из корзины, назвать фрукт или овощ,потом класть карточку в тарелку. Овощи в одной тарелки, а фрукты в другой.









ОРЁЛ

2017 г.