СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Брошюра открытого урока

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Брошюра  открытого  урока в 6 классе на тему: "Расы". Данная брошюра представляет собой краткий план описания открытого урока, расписан каждый этап урока, соответствующие задания.

Просмотр содержимого документа
«Брошюра открытого урока»










































КГУ « Новопокровская средняя школа»

МО « Лингвист»




Расы, равенство рас, народы.

( показательный урок по географии в 6 классе)















Подготовила и провела

учитель географии

Гербель Л.В


С. Новопокровка 2014-2015 учебный год


Тема: Расы, равенство рас, народы.

Класс: 6

Цель: формировать знания о расовом, национальном составе населения мира.


  • Знать понятия: « раса», « расовые признаки», « народ», «равенство рас и народов»; выяснить какие условия среды повлияли на формирование рас, познакомить с разными народами, их культурой жизни.


  • Развивать : умения находить отличительные признаки рас и народов, умения вести диалог, навыки работы в группах, выработку и принятие общих решений


  • воспитывать толерантное отношение к представителям разных рас и народов


Тип урока: комбинированный

Форма: групповая

Оборудование: конверты с пазлами, а 4 листы, фломастеры, карточки с заданиями, презентация: расы мира, плакат « Казахстан».















План урока:

  1. Мотивационно- целевой этап урока

А. Организационный момент:

  • Приветствие

  • Эмоциональный настрой: « Приветствие в разных странах»

  • Деление на группы

Б. Актуализация знаний

  • Работа с терминами: анаграмма - определение термина

В. Стадия вызова ( пазлы: расы мира)

Г. Определение темы урока и целей


  1. Познавательно-закрепляющий этап урока

  • Кластер: Расы мира. Защита работ

  • Раса, народ, смешанные расы

  • Сообщение учащегося: «Национальный состав учащихся КГУ « Новопокровской средней школы»

  • Распредели народы по расам

  • Заполни таблицу: «Характеристика крупных народов мира ( китайцы, индусы, американцы)». Защита работ

  • Физминутка

  • Четвертый лишний

  • Горячий стул*

  1. Рефлексивно-оценочный этап урока

А. Рефлексия

Б.Обратная связь. Выставление оценок

В.Домашнее задание