Самое главное в аттестации – это не решения и выводы относительно сотрудника, а живое непосредственное общение руководителя с ним, т.е., специальная беседа, обоснованная фактами профессионального поведения подчиненного. В ходе работы необходимо сообщить о минусах педагога. Цели аттестации: - формирование высококвалификационного кадрового состава; -установление степени реального соответствия работником занимаемой должности; | -выявление перспективы применения потенциальных возможностей персонала; -определение необходимости повышения квалификации, профессиональной подготовки работников; -эффективное использование каждого сотрудника, в соответствии с его специальностью и уровнем квалификации; -распространение передового аттестационного опыта; -стимулирование роста профессионализма работников и их карьерный рост. Виды аттестации. Аттестация в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемыми должностями на основе оценки их профессиональной деятельности. Аттестация по желанию педагогических работников в целях установления квалификационной категории. | Добровольная аттестация Проводится на основании заявления педагогического работника для установления соответствия его квалификации требованиям, предъявляемых к первой или высшей квалификационной категории. Кто имеет право пройти аттестацию? Для получения первой категории: - педагогические работники не имеющие категорий - педагогические работники имеющие первую категорию, если срок действия предыдущей подходит к концу. 2. Для получения высшей категории: - педагогические работники с первой категорией могут пройти аттестацию на высшую категорию, но не раньше 2-х лет после получения первой. -педагогические работники с высшей категорией, если срок ее действия подходит к концу.
Телефон Электронный адрес Веб-сайт |