СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Буклет для родителей "Играем дома - играем всей семьей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитать ребёнка без игры невозможно. В дошкольном возрасте дети играют постоянно - это их естественная потребность, способ познания окружающего мира.

На сегодняшний день существует  огромное   количество развивающих настольных игр для детей. Их можно подобрать, опираясь на предпочтение ребёнка, в зависимости от его возраста.

 

Просмотр содержимого документа
«Буклет для родителей "Играем дома - играем всей семьей"»

Воспитать ребёнка без игры невозможно. В дошкольном возрасте дети играют постоянно - это их естественная потребность, способ познания окружающего мира.

На сегодняшний день существует огромное количество развивающих настольных игр для детей. Их можно подобрать, опираясь на предпочтение ребёнка, в зависимости от его возраста.

Огромным преимуществом настольных игр является то, что в них можно играть в любое время как одному, так и компанией. При этом дети учатся общаться друг с другом, договариваться, соблюдать определённые правила.

Даже самые простые настольные игры оказывают полезное влияние на ребенка, развивая зрительную память, внимание сообразительность, логику,  воображение и образное мышление.




Дидактическая игра «Налево-направо»

Цель:

Учить детей различать понятия «справа- слева», «направо- налево», ориентироваться в пространстве, развивать зрительное восприятие, внимание, память.


1 вариант:

- Найти все машинки, которые едут направо (налево);

- Найти зверят, которые держат предмет в левой (правой) лапке;

- Выберите картинки, на которых солнышко справа (слева);

- Выберите зверят, у которых бантик справа (слева);

- Звери едут на машинке (велосипеде, мотоцикле и т.д.);


2 вариант:

- Найди зверят, у которых бантик слева, предмет в правой лапе, солнышко слева, едут направо;

-Найди зверят, у которых бантик справа, предмет в левой лапе, солнышко справа, едут налево;


3 вариант:

- Предложить ребенку запомнить картинку. Затем уберите её и задайте вопросы по картинке: ( что было справа?).

- В какую сторону ехала машина? И т.д.




Объяснение игры должно быть кратким и понятным, интересным и эмоциональным.

Нужно использовать следующую последовательность объяснения: назвать игру и ее замысел, предельно кратко изложить содержание, подчеркнуть правила.

Многим родителям знакома ситуация, когда у ребенка много разных игрушек или игр, но он не хочет с ними играть. Возникает логичный вопрос - Почему!? Зачастую ребенка манит именно только что купленная игрушка, и когда он с ней свыкается, то больше не играет. Игрушка не в силах помочь ему думать, размышлять, делать выводы. Все это оттого, что ребенок растет и развивается, и именно активная включенность родителей в процесс совместной игры помогают ребенку развивать познавательный интерес!


Необходимо поощрять ребенка за действия, активность, стремление научиться играть.

Дидактическая игра лото «Геометрические фигуры» 

Цель: Учить детей называть геометрическую форму и цвет. Учить выкладывать формы по образцу в недостающие ячейки на карточках из нескольких геометрических фигур.

Развивать мелкую моторику рук, память, внимание и речь. Воспитывать усидчивость и терпение, и желание творить.

Дидактическая игра «Математические пазлы, цифры, количество»

Дидактическая игра "Математические пазлы", направлены на развитие внимания, мышления и зрительной памяти.

Для того, чтобы получилась картинка, необходимо собрать полоски с цифрами по порядку.

Интересные пазлы для детей, изучающих счет в пределах 5 (для средней группы,10 (для старшей группы) и 20 (соответственно для подготовительной группы) в игровой форме.





Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Снежинка»





Играем дома – играем всей семьей!




Составила:

Воспитатель

Шехирева И.А.







2019 год.




Для игры можно распечатать готовые картинки с цифрами, вам останется только разрезать их и готово. Можно использовать картинки из старых раскрасок, наклеить цифры и разрезать на равные полоски.

Цель игры:

систематизировать знания чисел от 1 до 5;

закреплять навыки счета в пределах 5;

развивать память, внимание, логическое мышление;

пробуждать интерес к предмету через игру.

Задачи игры:

-закрепление счета от 1 до 5;

-способствовать развитию логического мышления: умений сравнивать, сопоставлять, анализировать, обобщать, делать вывод; произвольного внимания, памяти, самопроверки и самоконтроля.

-выполнять задания поискового характера;

-учиться применять знания в измененных условиях;

-способствовать воспитанию у обучающихся чувства товарищества и дружбы; привитию интереса к счету.