СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Буклет «Домашнее задание: как правильно выполнять»

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Домашнее задание: как правильно выполнять»
   
   
   

 

Просмотр содержимого документа
«Буклет «Домашнее задание: как правильно выполнять»»

Для закрепления результатов логопедической работы ваш ребенок нуждаются в постоянных домашних занятиях.

Задания строятся на материале лексической темы, изучаемой всю неделю на фронтальных, подгрупповых и индивидуальных занятиях, проводимых логопедом. Дополнительно новый материал закрепляют воспитатели во время проведения ежедневных «логопедических часов», во второй половине дня, а так же вне занятий в игровой форме, на прогулках, в свободной деятельности детей.

Домашние задания выполняются не в один приём. А разбиваются на части (по 10-15 минут работы). Большую пользу принесёт выполнение задания небольшими порциями (по 2-3 упражнения): в пятницу в вечерние часы, суббота и воскресенье в дневное время.

Артикуляционная гимнастика и автоматизация звуков выполняется

 ежедневно. Упражнения выполняются перед зеркалом (чтобы ребёнок мог себя контролировать) 2-3 раза в день по 5-10 мин. Остальные задания выполняются однократно.

Все задания прочитываются взрослыми для ребёнка вслух. Эти задания ребёнок выполняет устно. Ответы ребенка взрослый записывает в тетрадь.










Контроль за выполнением домашнего задания позволяет поддерживать тесную взаимосвязь между логопедом, воспитателями группы и родителями, общей целью которых является успешная коррекция речи ребёнка и всесторонняя подготовка его к обучению в школе.








1.Тетрадь с заданием вы получаете в пятницу, а в понедельник приносите ее в группу. В выходные дни выполняете все задания логопеда:  делаете артикуляционную гимнастику, проговариваете слова, предложения или учите стихотворение для автоматизации поставленного звука. Речевой материал для автоматизации звука можно проговаривать не только дома, но и по дороге в детский сад или на прогулке.

2.Артикуляционную гимнастику следует делать вместе с ребенком и самому взрослому, давая образец выполнения движений.

3.Важно! Ежедневно закреплять поставленный звук и следить за правильным произношением его в самостоятельной речи. 4.Задания, предложенные в тетради, проводите в игровой форме, показывая, что это интересно вам самим.

5.Вместе с ребенком сделайте задания по данной лексической теме, оказывая необходимую помощь, а не выполняя всё за него !!!

6. Для развития мелкой моторики руки – пишем только простыми карандашами.

7. Приучайте ребенка бережно относиться к тетради и прилагаемым карточкам. (Карточки сдаются вместе с тетрадью)




СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ


1. Выполнять рекомендации логопеда!!!

2. Посещать родительские собрания и консультации специалистов.

3. Работать с тетрадью аккуратно, не забывать ее дома. Обязательно возвращать тетрадь с выполненным заданием.

4. Все упражнения надо выполнять естественно, без напряжения.






















Не забывайте отмечать успехи детей,

хвалить их за достигнутые результаты.



Уважаемые родители!

Желаем вам в работе с детьми терпения, искренней заинтересованности и успехов!















Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида №6





«Домашнее задание: как правильно выполнять»





Подготовила учитель-логопед:

Бова Ирина Петровна


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!