СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 24.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Буклет "Международный День инвалидов"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Буклет "Международный День инвалидов"»

НЕОБХОДИМО, ПОМНИТЬ ГЛАВНОЕ:


ИНВАЛИД – ТАКОЙ ЖЕ ЧЕЛОВЕК, КАК И ВСЕ, ТОЛЬКО ЖИТЬ ЕМУ ГОРАЗДО ТРУДНЕЕ, ЧЕМ ЧЕЛОВЕКУ ЗДОРОВОМУ! 






В 1992 году Генеральная Ассамблея ООН провозгласила 3 декабря Международным Днем инвалидов. 1992 год завершал Десятилетие инвалидов (1983-1992 гг.), проводившееся организацией. За этот период был принят ряд международных документов в отношении инвалидов, призванных улучшить положение этой категории граждан.

Ассамблея призвала государства-члены ООН проводить мероприятия в ознаменование Дня инвалидов, тем самым напоминая о проблемах этих людей. А главное - обеспечить для них постоянную социальную защиту и поддержку, равные со всеми остальными членами общества возможности.

Российская Федерация подписала принятые ООН документы. Однако, к сожалению, нашей стране еще очень и очень и далеко до "общества для всех", о достижении которого к 2010 году говорится в Резолюции Генеральной Ассамблеи ООН №47/3. Положение россиян с ограниченными возможностями остается крайне тяжелым.












БЕЛАЯ ЛЕНТОЧКА-СИМВОЛ И ЗНАК НАШЕЙ ПОДДЕРЖКИ, НАШЕЙ ГОТОВНОСТИ ПОМОЧЬ ТЕМ, КТО В ЭТОМ НУЖДАЕТСЯ!









В Советском Союзе об инвалидах предпочитали говорить как можно меньше, будто этих людей не существовало вовсе. Сейчас их по-прежнему нечасто встретишь на улицах российских городов. Совсем иная ситуация за рубежом, где инвалид-колясочник - обыкновенное явление. Объясняется эта ситуация, к сожалению, вовсе не плохим здоровьем жителей Запада и хорошим - наших соотечественников. По данным Минздрава РФ, в России насчитывается около 14,5 миллиона инвалидов. Проблема в том, что в России не создана необходимая для свободного передвижения людей, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, слуха или зрения инфраструктура. Для них в подавляющем большинстве своем не приспособлены улицы, общественный транспорт, дома. И в результате люди оказываются попросту запертыми в собственных квартирах, не имея физической возможности их покинуть. И - оставаясь один на один со своими нерешенными проблемами.

«Инвалид - не приговор!» - такой лозунг опубликован на сайте «Страна глухих", посвященном слабослышащим людям.


Поддержим инвалидов в их день!

Не будем забывать о них в другие дни!


Белая ленточка, которую такой человек увидит или наденет 3 декабря, поможет ему сделать свой первый шаг к тому, чтобы раскрыть собственное милосердие и сочувствие. Так пусть этот шаг будет сделан в Международный день инвалидов.























Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Землянская средняя общеобразовательная школа


3 декабря

Международный день инвалидов.


 


Подготовила:

социальный-педагог

Сухоруких Л.Г.



с. Землянск

2022год



В их глазах не всегда отражается небо,
Их слова не всегда, точно стилус, остры,
Но у каждого сила духовная скрыта,
Каждый хочет опоры, надежды, любви.
И они покоряют вершины и дали,
Где обычный теряется вмиг человек,
Их упорство достойно, их нервы – из стали.
Преклоняю колени пред ними навек.
Вы такие же люди, как каждый на свете,
Пусть же будут добры к вам всегда небеса,
Начинание каждое - счастьем согрето,
Оглашают ваш дом пусть друзей голоса.








УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ПРАВАМ РЕБЕНКА В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ



РОДИТЕЛЯМ










ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ


«36 УРОКОВ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ»


Уроки с 1-7




Обобщенный перечень основных ошибок в воспитательной деятельности родителей


  • Недостаточное представление о целях, задачах, формах и методах воспитания;

  • Отсутствие у родителей единых требований и четкой линии в методах воспитания;

  • Слепая, чрезмерная, неразумная любовь к ребенку. Буаст: «Не делайте из ребенка кумира: когда он вырастет, то потребует жертв»;

  • Неоправданная идеализация ребенка (мой самый лучший…);

  • Чрезмерная строгость, грубость, авторитарность, физическое насилие. Павел Наторн сказал: «Если вы хотите, чтобы ребенок боялся стыда и наказаний, не приучайте его к ним». Учитывайте, что ремнем по попе – наказание, а рукой по лицу – оскорбление, способное вызвать озлобление ребенка. Мудрые говорили: «Не злите ребенка: кто пожелает бить, будучи ребенком, тот захочет убить, будучи взрослым»;

  • Перекладывание на других своих забот о воспитании ребенка (детсад, школа, милиция…);

  • Неумеренное удовлетворение материальных запросов детей;







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!