НЕОБХОДИМО, ПОМНИТЬ ГЛАВНОЕ: ИНВАЛИД – ТАКОЙ ЖЕ ЧЕЛОВЕК, КАК И ВСЕ, ТОЛЬКО ЖИТЬ ЕМУ ГОРАЗДО ТРУДНЕЕ, ЧЕМ ЧЕЛОВЕКУ ЗДОРОВОМУ! В 1992 году Генеральная Ассамблея ООН провозгласила 3 декабря Международным Днем инвалидов. 1992 год завершал Десятилетие инвалидов (1983-1992 гг.), проводившееся организацией. За этот период был принят ряд международных документов в отношении инвалидов, призванных улучшить положение этой категории граждан. Ассамблея призвала государства-члены ООН проводить мероприятия в ознаменование Дня инвалидов, тем самым напоминая о проблемах этих людей. А главное - обеспечить для них постоянную социальную защиту и поддержку, равные со всеми остальными членами общества возможности. Российская Федерация подписала принятые ООН документы. Однако, к сожалению, нашей стране еще очень и очень и далеко до "общества для всех", о достижении которого к 2010 году говорится в Резолюции Генеральной Ассамблеи ООН №47/3. Положение россиян с ограниченными возможностями остается крайне тяжелым. | БЕЛАЯ ЛЕНТОЧКА-СИМВОЛ И ЗНАК НАШЕЙ ПОДДЕРЖКИ, НАШЕЙ ГОТОВНОСТИ ПОМОЧЬ ТЕМ, КТО В ЭТОМ НУЖДАЕТСЯ! В Советском Союзе об инвалидах предпочитали говорить как можно меньше, будто этих людей не существовало вовсе. Сейчас их по-прежнему нечасто встретишь на улицах российских городов. Совсем иная ситуация за рубежом, где инвалид-колясочник - обыкновенное явление. Объясняется эта ситуация, к сожалению, вовсе не плохим здоровьем жителей Запада и хорошим - наших соотечественников. По данным Минздрава РФ, в России насчитывается около 14,5 миллиона инвалидов. Проблема в том, что в России не создана необходимая для свободного передвижения людей, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, слуха или зрения инфраструктура. Для них в подавляющем большинстве своем не приспособлены улицы, общественный транспорт, дома. И в результате люди оказываются попросту запертыми в собственных квартирах, не имея физической возможности их покинуть. И - оставаясь один на один со своими нерешенными проблемами. «Инвалид - не приговор!» - такой лозунг опубликован на сайте «Страна глухих", посвященном слабослышащим людям. Поддержим инвалидов в их день! Не будем забывать о них в другие дни! Белая ленточка, которую такой человек увидит или наденет 3 декабря, поможет ему сделать свой первый шаг к тому, чтобы раскрыть собственное милосердие и сочувствие. Так пусть этот шаг будет сделан в Международный день инвалидов. | Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Землянская средняя общеобразовательная школа 3 декабря Международный день инвалидов. Подготовила: социальный-педагог Сухоруких Л.Г. с. Землянск 2022год В их глазах не всегда отражается небо, Их слова не всегда, точно стилус, остры, Но у каждого сила духовная скрыта, Каждый хочет опоры, надежды, любви. И они покоряют вершины и дали, Где обычный теряется вмиг человек, Их упорство достойно, их нервы – из стали. Преклоняю колени пред ними навек. Вы такие же люди, как каждый на свете, Пусть же будут добры к вам всегда небеса, Начинание каждое - счастьем согрето, Оглашают ваш дом пусть друзей голоса. | УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ПРАВАМ РЕБЕНКА В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ РОДИТЕЛЯМ ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «36 УРОКОВ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ» Уроки с 1-7 Обобщенный перечень основных ошибок в воспитательной деятельности родителей -
Недостаточное представление о целях, задачах, формах и методах воспитания; -
Отсутствие у родителей единых требований и четкой линии в методах воспитания; -
Слепая, чрезмерная, неразумная любовь к ребенку. Буаст: «Не делайте из ребенка кумира: когда он вырастет, то потребует жертв»; -
Неоправданная идеализация ребенка (мой самый лучший…); -
Чрезмерная строгость, грубость, авторитарность, физическое насилие. Павел Наторн сказал: «Если вы хотите, чтобы ребенок боялся стыда и наказаний, не приучайте его к ним». Учитывайте, что ремнем по попе – наказание, а рукой по лицу – оскорбление, способное вызвать озлобление ребенка. Мудрые говорили: «Не злите ребенка: кто пожелает бить, будучи ребенком, тот захочет убить, будучи взрослым»; -
Перекладывание на других своих забот о воспитании ребенка (детсад, школа, милиция…); -
Неумеренное удовлетворение материальных запросов детей; |