Подведение итогов обсуждения достигнутых результатов, впечатлений, мыслей. Требования к поурочному планированию 1. Четко определены тема, цель. 2. Поурочный план - логическая схема построения урока (не обязательно план урока писать как конспект преподавания нового материала). 3. План должен демонстрировать методы, формы, приемы работы с классом, направленные на достижение цели. 4. Четко указать формы и методы индивидуальной работы с сильными и неуспевающими учениками. 5. Особое внимание при планировании надо уделять самостоятельной работе учащихся на уроке, самостоятельному поиску знаний (задача учителя не наполнять учнид "знаниями, а вызвать интерес к знаниям, научить соискателя эти знания, творчески мыслить), 6 . Должны быть сформулированы вопросы, которые предлагаются ученикам на разных этапах работы на уроке. | 7. Поурочные планы должны предусматривать все элементы структуры выбранного типа урока (урок усвоения новых знаний; урок формирований умений и навыков; урок усвоения умений и навыков; урок обобщения и систематизации знаний; урок проверки знаний, навыков и умений; комбинированный урок). 8. Поурочные планы должны быть аккуратно оформлены. 9. Тетради следует обязательно подписывать (предмет, класс, учитель). Желательно, чтобы были поля, а после поурочного плана - свободное место, где можно делать заметки, замечания по ходу урока. | Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «Ейский полипрофильный колледж» «Рекомендаций к оформлению конспектов » Работу выполнила: студентка Ш-41 группы Елагина Виктория Ейск, 2023 г. |
Требования, предъявляемые к содержанию методической разработки урока 1. Содержание методической разработки должно четко соответствовать теме и цели. 2. Содержание методической разработки должно быть таким, чтобы педагоги могли получить сведения о наиболее рациональной организации учебного процесса, эффективности методов и методических приемов, формах изложения учебного материала, применения современных технических и информационных средств обучения. 3. Материал должен быть систематизирован, изложен максимально просто и четко. 4 . Язык методической разработки должен быть четким, лаконичным, грамотным, убедительным. Должна содержать конкретные материалы, которые педагог использовал в своей работе (планы уроков, инструкции, карточки, схемы, тесты и т.д | Методические рекомендации к оформлению конспекта урока 1 . Начало конспекта оформляется по общей схеме, где указываются: тема, цель занятия, его "тип, методы и приемы проведения, средства наглядности и технические средства обучения, использованная в процессе подготовки к занятию литература. 2. Дидактическая цель определяется, исходя из содержания материала программы, она указывает на результат, который предполагается достичь. 3. Целесообразно выделить учебные задачи, которые определяют формирование умений и навыков: выполнять конкретную операцию, действие; отличать правильное выполнение действия, которой необходимо овладеть, от неправильного; определять, объяснять, обосновывать характерные признаки, принципы правильного выполнения действия и т.4 В конспектеследует указать развивающую и воспитательную функции обучения: | и приемами умственной деятельности овладеют учащиеся; Чувства пробуждаются в процессе обучения (удивления, заинтересованности, успеха, гордости, сопричастности, ответственности и др.); Какие ценности для себя открывают, осознают ученики; Какие умения социального поведения формируются на занятии. 5. В конспекте ориентировочно выделяют следующие основные этапы учебного занятия: и чувственного опыта школьников; Раскрытие значимости темы и мотивация познавательной деятельности учащихся; Формирование системы знаний, умений, навыков учащихся; Закрепление, применение знаний, умений, навыков в различных ситуациях; Домашнее задание на следующий урок или иное занятие; |