СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Части тела человека

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по учебнику Комаровой для 3 класса. 

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по английскому языку»

Технологическая карта урока по английскому языку.


Тема урока: «Части тела человека».


Класс : 3

Место проведения: кабинет № 17 МБОУ «Богданихская СШ»

Автор урока: Ильина Татьяна Николаевна, учитель английского языка

Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Богданихская средняя школа

Дата проведения: 01.12.2015

Тип урока: Урок систематизации знаний.


Методы и приёмы: исследовательский, проблемно-поисковый, репродуктивный; работа с дидактическим материалом, работа в парах, группах, работа с сигнальными карточками, индивидуальная работа, самопроверка.

Технологии обучения :

  • Технология разноуровневого обучения

  • Здоровьесберегающая технология

  • Технология коммуникативного обучения

  • ИКТ технология

  • Технология игрового обучения

  • Технология проблемного обучения


Цель и ожидаемый результат (для учителя):

Содержательная – Сформировать и закрепить умение узнавать в устной речи и на письме слова, обозначающие части тела, употреблять их в речи, развивать умения аудирования, чтения и говорения.

Деятельностная - Осуществлять совместную деятельность с учащимися, направленную на формирование умения использовать в речи лексические и грамматические формы.


Цель и ожидаемый результат (для обучающихся):

  1. Образовательные:. сформировать умение узнавать, понимать и употреблять в речи слова, обозначающие части тела, сформировать навык монологического высказывания - описания человека.

  2. Развивающие: развивать коммуникативные умения, память, мышление, развитие самостоятельности при выполнении заданий;

  3. Воспитательные: приобрести опыт положительного отклика на чувства и поступки других людей, уважительного отношения к культуре стран изучаемого языка, содействовать активному взаимодействию детей друг с другом; воспитывать такие качества личности, как уважение друг к другу, ответственность, чувство долга и умение взаимодействовать для общей задачи.


Задачи урока:

  1. Развивать умения и навыки устной речи:

  • Понимать на слух небольшой рассказ-описание человека;

  • Вести беседу, вежливый разговор;

  • Уметь отвечать на вопросы, используя образец;

  • Уметь составлять предложения, для описания своего одноклассника с использованием новых слов по теме;

  • Выполнять самостоятельную работу с текстом с последующей взаимопроверкой и самооценкой.


  1. Развивать умения в чтении:

  • Уметь читать про себя текст и полностью понимать прочитанное

  • Уметь читать текст вслух, соблюдая нужную интонацию и корректное произношение

  1. Развивать умения в аудировании:

  • Уметь понимать прослушанный текст;

  • Уметь повторять прослушанный текст и выделять нужную информацию;

  • Восстанавливать пропущенный текст, распределяя фрагменты в нужном порядке.

Время реализации урока: 40 минут.

Оборудование к уроку: Компьютер, колонки, мультимедийный видеопроектор, экран, мультимедийная презентация, УМК "Английский язык" 3 класс под редакцией Комаровой Ю.А., дидактические карточки, смайлики для работы на этапе рефлексии и другие методические материалы.

Речевой материал:


п/п

Этапы урока

Цели этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты Формируемые УУД

1

Этап мотивации к учебной деятельности

Мотивация к учебной деятельности, включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне

Приветствие

Hello, boys and girls. I’m glad to see you.

Sit down, please.

How are you?


Организованно приветствуют учителя хором, отвечают на вопросы учителя.

Предметные: повторение лексики приветствия, классного обихода, понимание на слух запрашиваемой информации.

Коммуникативные: развитие учебного сотрудничества с учителем;

Регулятивные: формирование умения выполнять действия в соответствии с поставленными задачами.

2

Постановка и формулирование учебно-познавательных целей.















Фонетическая зарядка.






































Формулировка темы и цели урока.


Организует беседу с учащимися, которая помогает учащимся спрогнозировать тему занятия «Части тела» и поставить для себя задачи урока.

Песенка-клип про Humpty Dumpty.

Who is he?Он вам приготовил сказку. Хотите послушать? Но вы будете мне помогать.

Ребята, давайте вспомним песенку про Humpty Dumpty. Что с ним произошло? Правильно, он упал. И даже вся королевская конница и королевская рать не смогли его собрать. Что же мы будем с ним делать? Правильно, соберём его по частям тела. Тема это очень интересная, слов в ней достаточно много, учить их нужно. Зачем? (Дети отвечают на вопрос.)

Правильно! Во-первых, знание частей тела может пригодиться для описания людей. Во-вторых, во время отдыха где-нибудь в иной стране вам может понадобиться обратиться к врачу. Или к аптекарю. И объяснить им, где и что именно болит.

Некоторые слова мы уже с вами знаем.


Учащиеся по наводящим вопросам учителя, слайдам и картинкам самостоятельно обозначают тему и формулируют цель урока.


Слушают учителя, отвечают на вопросы, записывают новые слова в словарики, слушают и повторяют новые слова.


Предметные: повторение изученной лексики, понимание на слух запрашиваемой информации.

Коммуникативные: развитие учебного сотрудничества с учителем и друг с другом

Регулятивные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.


3

Основная часть. Ознакомление с новыми словами по теме "Части тела"


Обеспечение восприятия, осмысления и запоминания новых знаний, автоматизация навыков и умений.

Let's learn some new words, please! (Работа с презентацией, слайд №12) Look at this screen and repeat!

Учитель знакомит с новыми словами по теме "Части тела".

Учитель обращает внимание на правильность произношения и интонации.


Смотрят презентацию и повторяют новые слова за учителем со зрительной опорой.

Предметные – знакомство с новой лексикой, правилами, сравнение предыдущих понятий и новых терминов.

Познавательные:

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Коммуникативные: формулирование собственного мнения и позиции, умение оформлять свои мысли в устной форме.

4

Первичное закрепление введённой лексики.

Работа с игровым тестом презентации.


Обеспечение усвоения новых знаний и отработка их в разных видах речи с помощью различных заданий

Организует игру – закрепление нового материала, используя дидактический материал.

Игра «Show me, please»

Учитель называет части тела человека, а дети показывают их с помощью дидактических карточках.

Учитель называет части тела человека, а дети показывают их с помощью дидактических карточках.

Дети выполняют задания игры, используя на практике новые знания.


Предметные – умение определять и называть новые слова, показывать их .

Личностные – формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и учителем.

Познавательные: выявление знания, которого не достаёт для решения исходной задачи .

Коммуникативные: использование речевых средств в соответствии с ситуацией.

5

Физкультминутка

Смена динамических поз и переключение внимания

Организует для учащихся физкультминутку, предлагает учащимся вспомнить текст зарядки (глаголы действия ) и выполнить, с использованием видеоматериала .

Ученики вместе с учителем, делают небольшую зарядку, показывая те части тела, которые упоминаются в песне, т.е. голову, плечи, колени, и так далее.


Коммуникативные: умение взаимодействовать фронтально, выполнять просьбы;

Познавательные: активизирует лексику по теме части тела и глаголы действия .

6

Активизация изученного материала в устной и письменной речи

Систематизация знаний учащихся, доведение навыков до уровня автоматизма

Организует выполнение заданий на закрепление лексики. Учитель предлагает учащимся составить предложения с использованием новых лексических форм и глаголов have got/has got, а затем, работая в парах задают вопросы и отвечают на них.

На этом этапе урока учащиеся выполняют составляют предложения описательного характера о себе или об однокласснике и вопросы, отвечая на них кратко.

I’ve got green eyes. She’s got two legs. Have you got a nose? Yes, I have. Has she got brown eyes? No, she hasn’t.

Предметные – умение называть и записывать формы предложений, используя новую лексику.

Личностные – формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Познавательные: осуществляет поиск необходимой информации, доказывает и аргументирует свою точку зрения.

Коммуникативные: слушает и понимает иноязычную речь, отвечает на поставленные вопросы.

7

Совершенствование навыков устной речи и чтения.


Обеспечение усвоения новых знаний и отработка их в разных видах речи с помощью специальных заданий

Организует самостоятельную работу учащихся с текстом, предлагает им проверить друг друга, работая в группах.

В конце урока учитель побуждает учащихся представить свои рассказы описательного характера.


Ученики самостоятельно, работая в группах составляют рассказ об однокласснике. Затем представляют его другим группам, а они должны угадать, по описанию, о ком говорится. В результате самопроверки учащиеся корректируют свои ответы.

Предметные – умение называть и записывать нужные формы в предложения, используя новую лексику.

Личностные – формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, при работе в парах и группах.

Познавательные: осуществление поиска необходимой информации, доказывает и аргументирует свою точку зрения.

Коммуникативные: восприятие и понимание иноязычной речи, умение отвечать на поставленные вопросы.

Регулятивные: умение находить ошибки в своей работе и работах одноклассников, понимать их и корректировать.

8

Этап рефлексии учебной деятельности на уроке и выставление оценок за работу на уроке

Анализ и оценка успешности работы на уроке

Организует рефлексию, побуждая детей высказывать свое мнение (используются таблицу: мне особенно понравилось / я теперь умею) при помощи карточек –смайликов.

Thanks for your active work. Well, children. We have done a lot today! Мы сегодня хорошо поработали. Do you like our lesson today? What do you like? What don't you like?

And now I am going to announce your marks. (Учитель объявляет отметки.)




Учащиеся высказываются что нового, интересного и полезного узнали на уроке, получают оценки и обсуждают результаты.

Коммуникативные – умение высказывать свою точку зрения, формулировать свою устную речь.

Регулятивные – анализ, построение логической цепи рассуждений, формирование умения осуществлять познавательную личностную рефлексию.

Познавательные: выявление знания, которого не достаёт для решения исходной задачи .

8

Информация о домашнем задании

Предъявление и объяснение домашнего задания

Намечаются цели дальнейшей деятельности и определяются задания для самоподготовки - домашнее задание с элементом творчества.

Now open your diaries and put down the home task, please: Рабочая тетрадь - № 8, 9 с.22

Stand up, please. The lesson is over. Good bye, children!



Предметные - нахождение способов решения учебной проблемы

Личностные - возникновение интереса к решению проблемы


Просмотр содержимого презентации
«Части тела человека (FILEminimizer)»

Parts of the body

Parts of the body

Who is he? Humpty Dumpty

Who is he?

Humpty

Dumpty

[ w-w-w ]

[ w-w-w ]

[ p-p-p ] [ t-t-t ]

[ p-p-p ] [ t-t-t ]

[ u-u-u ]

[ u-u-u ]

[ d-d-d ]

[ d-d-d ]

[ g-g-g ]

[ g-g-g ]

[ dз- з - dз – з ]

[ dз- з - dз – з ]

[ wi-wi-wi ] [ f-v-f-v ]

[ wi-wi-wi ] [ f-v-f-v ]

[ m- m-m ]

[ m- m-m ]

[ r-r-r ]

[ r-r-r ]

hair eye [ai] head ear nose face neck shoulder mouth hand body finger arm leg knee foot/feet toe

hair

eye [ai]

head

ear

nose

face

neck

shoulder

mouth

hand

body

finger

arm

leg

knee

foot/feet

toe

I You  have got We They   I’ve  You’ve got  We’ve  They’ve

I

You have got

We

They

I’ve

You’ve got

We’ve

They’ve

Have you got a nose ?  Have you got brown hair ?  Yes I have.  No I haven’t.

Have you got a nose ?

Have you got brown hair ?

Yes I have.

No I haven’t.

I am Humpty Dumpty.  I’ve got a head. I’ve got two brown eyes and two ears. I’ve got a nose and a mouth. I haven’t got hair. I’ve got two arms, two hands and ten fingers: five on my right hand and five on my left hand. I’ve got two legs and two feet.  I can jump, run and dance.

I am Humpty Dumpty.

I’ve got a head. I’ve got two brown eyes and two ears. I’ve got a nose and a mouth. I haven’t got hair. I’ve got two arms, two hands and ten fingers: five on my right hand and five on my left hand. I’ve got two legs and two feet.

I can jump, run and dance.

She He has got It  she’s  he’s got  it’s

She

He has got

It

she’s

he’s got

it’s


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!