№ п/п | Этапы урока | Цели этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемые результаты Формируемые УУД |
1 | Этап мотивации к учебной деятельности | Мотивация к учебной деятельности, включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне | Приветствие Hello, boys and girls. I’m glad to see you. Sit down, please. How are you? | Организованно приветствуют учителя хором, отвечают на вопросы учителя. | Предметные: повторение лексики приветствия, классного обихода, понимание на слух запрашиваемой информации. Коммуникативные: развитие учебного сотрудничества с учителем; Регулятивные: формирование умения выполнять действия в соответствии с поставленными задачами. |
2 | Постановка и формулирование учебно-познавательных целей.
Фонетическая зарядка.
| Формулировка темы и цели урока. | Организует беседу с учащимися, которая помогает учащимся спрогнозировать тему занятия «Части тела» и поставить для себя задачи урока. Песенка-клип про Humpty Dumpty. Who is he?Он вам приготовил сказку. Хотите послушать? Но вы будете мне помогать. Ребята, давайте вспомним песенку про Humpty Dumpty. Что с ним произошло? Правильно, он упал. И даже вся королевская конница и королевская рать не смогли его собрать. Что же мы будем с ним делать? Правильно, соберём его по частям тела. Тема это очень интересная, слов в ней достаточно много, учить их нужно. Зачем? (Дети отвечают на вопрос.) Правильно! Во-первых, знание частей тела может пригодиться для описания людей. Во-вторых, во время отдыха где-нибудь в иной стране вам может понадобиться обратиться к врачу. Или к аптекарю. И объяснить им, где и что именно болит. Некоторые слова мы уже с вами знаем. | Учащиеся по наводящим вопросам учителя, слайдам и картинкам самостоятельно обозначают тему и формулируют цель урока. Слушают учителя, отвечают на вопросы, записывают новые слова в словарики, слушают и повторяют новые слова. | Предметные: повторение изученной лексики, понимание на слух запрашиваемой информации. Коммуникативные: развитие учебного сотрудничества с учителем и друг с другом Регулятивные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. |
3 | Основная часть. Ознакомление с новыми словами по теме "Части тела" | Обеспечение восприятия, осмысления и запоминания новых знаний, автоматизация навыков и умений. | Let's learn some new words, please! (Работа с презентацией, слайд №12) Look at this screen and repeat! Учитель знакомит с новыми словами по теме "Части тела". Учитель обращает внимание на правильность произношения и интонации. | Смотрят презентацию и повторяют новые слова за учителем со зрительной опорой. | Предметные – знакомство с новой лексикой, правилами, сравнение предыдущих понятий и новых терминов. Познавательные: Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Коммуникативные: формулирование собственного мнения и позиции, умение оформлять свои мысли в устной форме. |
4 | Первичное закрепление введённой лексики. Работа с игровым тестом презентации. | Обеспечение усвоения новых знаний и отработка их в разных видах речи с помощью различных заданий | Организует игру – закрепление нового материала, используя дидактический материал. Игра «Show me, please» Учитель называет части тела человека, а дети показывают их с помощью дидактических карточках. | Учитель называет части тела человека, а дети показывают их с помощью дидактических карточках. Дети выполняют задания игры, используя на практике новые знания. | Предметные – умение определять и называть новые слова, показывать их . Личностные – формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и учителем. Познавательные: выявление знания, которого не достаёт для решения исходной задачи . Коммуникативные: использование речевых средств в соответствии с ситуацией. |
5 | Физкультминутка | Смена динамических поз и переключение внимания | Организует для учащихся физкультминутку, предлагает учащимся вспомнить текст зарядки (глаголы действия ) и выполнить, с использованием видеоматериала . | Ученики вместе с учителем, делают небольшую зарядку, показывая те части тела, которые упоминаются в песне, т.е. голову, плечи, колени, и так далее. | Коммуникативные: умение взаимодействовать фронтально, выполнять просьбы; Познавательные: активизирует лексику по теме части тела и глаголы действия . |
6 | Активизация изученного материала в устной и письменной речи | Систематизация знаний учащихся, доведение навыков до уровня автоматизма | Организует выполнение заданий на закрепление лексики. Учитель предлагает учащимся составить предложения с использованием новых лексических форм и глаголов have got/has got, а затем, работая в парах задают вопросы и отвечают на них. | На этом этапе урока учащиеся выполняют составляют предложения описательного характера о себе или об однокласснике и вопросы, отвечая на них кратко. I’ve got green eyes. She’s got two legs. Have you got a nose? Yes, I have. Has she got brown eyes? No, she hasn’t. | Предметные – умение называть и записывать формы предложений, используя новую лексику. Личностные – формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Познавательные: осуществляет поиск необходимой информации, доказывает и аргументирует свою точку зрения. Коммуникативные: слушает и понимает иноязычную речь, отвечает на поставленные вопросы. |
7 | Совершенствование навыков устной речи и чтения. | Обеспечение усвоения новых знаний и отработка их в разных видах речи с помощью специальных заданий | Организует самостоятельную работу учащихся с текстом, предлагает им проверить друг друга, работая в группах. В конце урока учитель побуждает учащихся представить свои рассказы описательного характера. | Ученики самостоятельно, работая в группах составляют рассказ об однокласснике. Затем представляют его другим группам, а они должны угадать, по описанию, о ком говорится. В результате самопроверки учащиеся корректируют свои ответы. | Предметные – умение называть и записывать нужные формы в предложения, используя новую лексику. Личностные – формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, при работе в парах и группах. Познавательные: осуществление поиска необходимой информации, доказывает и аргументирует свою точку зрения. Коммуникативные: восприятие и понимание иноязычной речи, умение отвечать на поставленные вопросы. Регулятивные: умение находить ошибки в своей работе и работах одноклассников, понимать их и корректировать. |
8 | Этап рефлексии учебной деятельности на уроке и выставление оценок за работу на уроке | Анализ и оценка успешности работы на уроке | Организует рефлексию, побуждая детей высказывать свое мнение (используются таблицу: мне особенно понравилось / я теперь умею) при помощи карточек –смайликов. Thanks for your active work. Well, children. We have done a lot today! Мы сегодня хорошо поработали. Do you like our lesson today? What do you like? What don't you like? And now I am going to announce your marks. (Учитель объявляет отметки.)
| Учащиеся высказываются что нового, интересного и полезного узнали на уроке, получают оценки и обсуждают результаты. | Коммуникативные – умение высказывать свою точку зрения, формулировать свою устную речь. Регулятивные – анализ, построение логической цепи рассуждений, формирование умения осуществлять познавательную личностную рефлексию. Познавательные: выявление знания, которого не достаёт для решения исходной задачи . |
8 | Информация о домашнем задании | Предъявление и объяснение домашнего задания | Намечаются цели дальнейшей деятельности и определяются задания для самоподготовки - домашнее задание с элементом творчества. Now open your diaries and put down the home task, please: Рабочая тетрадь - № 8, 9 с.22 Stand up, please. The lesson is over. Good bye, children! | | Предметные - нахождение способов решения учебной проблемы Личностные - возникновение интереса к решению проблемы |