- Как можно отличить одного человека от другого? (Люди отличаются друг от друга ростом, весом, цветом кожи, глаз и волос, формой носа и ушей, характером). – Нас много, и мы все разные, но что-то нас всех объединяет. Как вы думаете, что? Верно, мы - живые организмы, мы - люди и мы одинаково устроены. Хотите узнать - как? - Посмотрите друг на друга, каждый человек тоже имеет свое строение. Наше тело состоит из частей, которые мы видим. Задание. «Повтори».(Эксперимент) - Выполнить упражнения: попрыгать, побегать на месте, сделать наклон из стороны в сторону, вперёд-назад, вращения головой. - Какие части тела участвовали в действиях упражнений? Соедини части тела человека с их названиями (на листах силуэт человека). - Какие части тела указали? Выслушайте предположения друг друга. Вывод: учащиеся приходят к выводу что все части тела человека очень нужны, каждая выполняет свою функцию. Задание. Чтение «Угадай» ( И) - Рассмотрите рисунок. - Из каких частей состоят верхние конечности? Плечо, предплечье, локоть, кисть, пальцы. - Из каких частей состоят нижние конечности? Бедро, колено, голень, стопа, пальцы Вывод: дети по заданиям определяют верхние и нижние части тела человека . Физминутка: «Магниты» я называю ту часть тела человека,которую вы должны «примагнитить» Работа в рабочей тетради. Сколько этих частей тела у человека? Взаимопроверка «Светофор». Рубрика «Знаешь ли ты?»/реализация моральных ценностей/ Чтение текста учителем о людях с ограниченными возможностями. - Какие чувства вызвал у тебя пример паралимпийцев? Эти люди - пример мужества, упорства в достижении цели. Формативное оценивание Цель : Называть основные части тела человека и их функции. Уровень мыслительных навыков:Знание и понимание.Применение Критерий оценивания: Называет основные части тела человека. Определяет функции частей тела человека Задание 1. Соедини части тела с названием Дескриптор: - соединяет части тела на рисунке с их названиями. Задание 2 Заполните таблицу. Если согласны с ответом, то поставьте знак «+», если не согласны, то поставьте знак «-». Руки могут ... + или - слышать держать прыгать писать Ноги могут ... + или - бегать видеть ходить хлопать Дескриптор: - определяет функции рук; - определяет функции ног. |