СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Человек как духовное существо

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация поможет учителю провести наглядный запоминающийся урок обществознания в 10 классе на тему "Человек как духовное существо"

Просмотр содержимого документа
«Человек как духовное существо»

План урока Человек как духовное существо Мировоззрение

План урока

  • Человек как духовное существо
  • Мировоззрение
1. Человек как духовное существо Иисус Христос Сидхартха Гаутама Будда Конфуций Современные моральные нормы человечества были установлены благодаря деятельности этих людей.

1. Человек как духовное существо

Иисус Христос

Сидхартха Гаутама Будда

Конфуций

Современные моральные нормы человечества были установлены благодаря деятельности этих людей.

1. Человек как духовное существо Мораль  – это система норм, правил, регулирующих общение и поведение людей, обеспечивающих единство общественных  и личных интересов.  Категорический императив И.Канта : безусловное принудительное требование,  не допускающее возражений, обязательное для всех людей, независимо от их происхождения, положения, обстоятельств. Идеал  – это совершенство, высшая цель человеческого стремления, представление  о высших моральных требованиях,  о наиболее возвышенном в человеке.

1. Человек как духовное существо

Мораль – это система норм, правил, регулирующих общение и поведение людей, обеспечивающих единство общественных и личных интересов.

Категорический императив И.Канта : безусловное принудительное требование, не допускающее возражений, обязательное для всех людей, независимо от их происхождения, положения, обстоятельств.

Идеал – это совершенство, высшая цель человеческого стремления, представление о высших моральных требованиях, о наиболее возвышенном в человеке.

1. Человек как духовное существо Ценности – это то, что наиболее дорого, свято как для одного человека,  так и для всего человечества. Моральные категории носят биполярный характер (добро – зло, дружба – вражда и т.п.)

1. Человек как духовное существо

Ценности – это то, что наиболее дорого, свято как для одного человека, так и для всего человечества.

Моральные категории носят биполярный характер (добро – зло, дружба – вражда и т.п.)

1. Человек как духовное существо Патриотизм  – ценностное отношение человека к своему Отечеству, преданность  и любовь к Родине, своему народу. Гражданственность  – ответственность человека за развитие страны, осознание себя полноправным гражданином.

1. Человек как духовное существо

Патриотизм – ценностное отношение человека к своему Отечеству, преданность и любовь к Родине, своему народу.

Гражданственность – ответственность человека за развитие страны, осознание себя полноправным гражданином.

2. Мировоззрение Это целостное представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей  и идеалов личности, социальной группы, общества. Научное мировоззрение. 2+2=4 Альберт Эйнштейн Исаак Ньютон

2. Мировоззрение

Это целостное представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей и идеалов личности, социальной группы, общества.

Научное мировоззрение.

2+2=4

Альберт Эйнштейн

Исаак Ньютон

2. Мировоззрение Религиозное мировоззрение.

2. Мировоззрение

Религиозное мировоззрение.

2. Мировоззрение Обыденное мировоззрение.

2. Мировоззрение

Обыденное мировоззрение.

2. Мировоззрение Мировоззрение дает человеку ориентиры и цели для всей его практической и теоретической деятельности. Мировоззрение позволяет человеку понять,  как лучше достичь намеченных ориентиров и целей, вооружает их методами познания и деятельности.  На основании содержащихся в мировоззрении ценностных ориентаций человек получает возможность определять истинные ценности жизни  и культуры. Именно в мировоззрении содержится понимание человеком мира и тенденций его развития, человеческих возможностей и смысла деятельности, добра и зла, красоты и безобразия.

2. Мировоззрение

Мировоззрение дает человеку ориентиры и цели для всей его практической и теоретической деятельности.

Мировоззрение позволяет человеку понять, как лучше достичь намеченных ориентиров и целей, вооружает их методами познания и деятельности.

На основании содержащихся в мировоззрении ценностных ориентаций человек получает возможность определять истинные ценности жизни и культуры.

Именно в мировоззрении содержится понимание человеком мира и тенденций его развития, человеческих возможностей и смысла деятельности, добра и зла, красоты и безобразия.

Выводы Итак, что же такое духовная жизнь, духовный мир и какова их роль в составляющем понятие  ЧЕЛОВЕК ? =?=

Выводы

Итак, что же такое духовная жизнь, духовный мир и какова их роль в составляющем понятие ЧЕЛОВЕК ?

=?=

Полные блоки презентаций  по Всеобщей истории, истории России и Обществознанию  Вы можете найти на сайте  http://presentation-history.ru/  На сайте также размещены  поурочные планы по истории и обществознанию с 5 по 11 классы, тестовые задания по истории и обществознанию, ответы на ВСЕ тестовые задания к ЕГЭ и ОГЭ по обществознанию открытого банка заданий ФИПИ , карты по Всеобщей истории и истории России, материалы для дополнительных занятий и многое другое.

Полные блоки презентаций по Всеобщей истории, истории России и Обществознанию Вы можете найти на сайте http://presentation-history.ru/

На сайте также размещены поурочные планы по истории и обществознанию с 5 по 11 классы, тестовые задания по истории и обществознанию, ответы на ВСЕ тестовые задания к ЕГЭ и ОГЭ по обществознанию открытого банка заданий ФИПИ , карты по Всеобщей истории и истории России, материалы для дополнительных занятий и многое другое.

Домашнее задание 1. Изучить параграф 4 2. Ответить на вопросы на стр. 45 ( устно ) 3. Задания № 2 на стр.45 и № 4 на стр.46  письменно

Домашнее задание

1. Изучить параграф 4

2. Ответить на вопросы на стр. 45 ( устно )

3. Задания № 2 на стр.45 и № 4 на стр.46 письменно