СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Что делает человека человеком. 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Что делает человека человеком. 8 класс»

Домашнее задание: § 1 (стр. 6-11), выучить наизусть определения (мышление, речь, деятельность) ответить на вопросы на стр. 11 (раздел

Домашнее задание:

  • § 1 (стр. 6-11),
  • выучить наизусть определения (мышление, речь, деятельность)
  • ответить на вопросы на стр. 11 (раздел "Проверь себя") - будет устный опрос
  • в раб. Тетради: стр. 4-6 (№ 1-4, 6)
Что делает человека человеком 8 класс

Что делает человека человеком

8 класс

Задачи урока: Раскрыть биосоциальную природу человека. Показать неразрывную связь мышления и речи, деятельности и самореализации человека в жизни.   Способствовать развитию следующих универсальных учебных действий: анализ объектов с целью выделения их существенных и несущественных признаков; социальная компетентность и учёт позиций других людей.

Задачи урока:

  • Раскрыть биосоциальную природу человека.
  • Показать неразрывную связь мышления и речи, деятельности и самореализации человека в жизни.
  •   Способствовать развитию следующих универсальных учебных действий: анализ объектов с целью выделения их существенных и несущественных признаков; социальная компетентность и учёт позиций других людей.
План изучения нового материала: 1. Отличие человека от других живых существ. 2. Мышление и речь. 3. Как человек реализует себя?

План изучения нового материала:

1. Отличие человека от других живых существ.

2. Мышление и речь.

3. Как человек реализует себя?

1. Отличие человека от других живых существ. Стр. 6 - раздел

1. Отличие человека от других живых существ.

Стр. 6 - раздел "Вспомним":

Что вы знаете о происхождении человека из курса истории (географии/биологии)?

Запишите: Человек - целостное биосоциальное существо, являющееся одновременно организмом в ряду других организмов и социальным существом (представителем вида Homo sapiens ), создателем и носителем культуры человеческого общества, главным участником исторического процесса.  

Запишите:

Человек - целостное биосоциальное существо, являющееся одновременно организмом в ряду других организмов и социальным существом (представителем вида Homo sapiens ), создателем и носителем культуры человеческого общества, главным участником исторического процесса.  

Закрепление: 1) словесная речь 9) умение фантазировать 5) потребность в пище 10) густой покров шерсти 2) сезонная линька 6) умение создавать сложные орудия 7) прямохождение 3) строительство жилища 11) способность к творчеству 4) обучение потомства 8) потребность в общении

Закрепление:

1) словесная речь

9) умение фантазировать

5) потребность в пище

10) густой покров шерсти

2) сезонная линька

6) умение создавать сложные орудия

7) прямохождение

3) строительство жилища

11) способность к творчеству

4) обучение потомства

8) потребность в общении

2. Мышление и речь. Мышление - процесс познавательной деятельности человека, позволяющий раскрывать связи, зависимости, взаимодействия различных предметов, которые непосредственно не наблюдаются. Речь - универсальное средство выражения мысли.

2. Мышление и речь.

  • Мышление - процесс познавательной деятельности человека, позволяющий раскрывать связи, зависимости, взаимодействия различных предметов, которые непосредственно не наблюдаются.
  • Речь - универсальное средство выражения мысли.
Закрепление:

Закрепление:

3. Как человек реализует себя? Деятельность - присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром, направленная на изменение и преобразование мира .

3. Как человек реализует себя?

Деятельность - присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром, направленная на изменение и преобразование мира .

Закрепление: 1) хозяйка готовит обед 2) школьники устроили шахматный турнир 3) генерал планирует парад войск 4) продавец упаковывает покупку 5) дачник поливает овощи на грядке 6) студент готовится к экзамену 7) несколько семей организовали футбольный матч 8) участники телевикторины отвечают на вопросы ведущего 9) школьник летом читает заданные учителем книги 10) девочка делает прическу кукле 11) министры правительства составляют государственный бюджет

Закрепление:

1) хозяйка готовит обед

2) школьники устроили шахматный турнир

3) генерал планирует парад войск

4) продавец упаковывает покупку

5) дачник поливает овощи на грядке

6) студент готовится к экзамену

7) несколько семей организовали футбольный матч

8) участники телевикторины отвечают на вопросы ведущего

9) школьник летом читает заданные учителем книги

10) девочка делает прическу кукле

11) министры правительства составляют государственный бюджет

Закрепление:

Закрепление:

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!