СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Что такое звук?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Что такое звук? Скажи!

Постучи и прошурши,

Покречи и позвени,

Звук, попробуй догони!

Просмотр содержимого документа
«"Что такое звук?"»

Проект  «Что такое звук? Скажи»   МБ ДОУ «Детский сад №5»  Алтайский край город Алейск   Автор проекта: воспитатель логопедической группы №1  Осипенко Ритты Ивановны

Проект «Что такое звук? Скажи» МБ ДОУ «Детский сад №5» Алтайский край город Алейск

Автор проекта: воспитатель логопедической группы №1 Осипенко Ритты Ивановны

Цель:  Изучить причины появления и распространения звука. Задачи: Определить причины возникновения звука; Определить источники происхождения звука; Изучить свойства звука.
  • Цель:

Изучить причины появления и распространения звука.

  • Задачи:
  • Определить причины возникновения звука;
  • Определить источники происхождения звука;
  • Изучить свойства звука.
Стихотворение Что такое звук? Скажи! Постучи и прошурши, Покричи и позвени, Звук, попробуй догони! Даже если подойдешь Очень осторожно, Не увидишь, не найдешь, А услышать можно.

Стихотворение

  • Что такое звук? Скажи!
  • Постучи и прошурши,
  • Покричи и позвени,
  • Звук, попробуй догони!
  • Даже если подойдешь
  • Очень осторожно,
  • Не увидишь, не найдешь,
  • А услышать можно.
Исследование №1  «Как возникает звук»  Опыт №1

Исследование №1 «Как возникает звук» Опыт №1

Опыт №2

Опыт №2

Опыт №3

Опыт №3

Опыт №4 Вывод: Предметы звучат, потому что дрожат.

Опыт №4

  • Вывод: Предметы звучат, потому что дрожат.
Исследование №2  «Звук распространятся в разных средах»  Опыт №1

Исследование №2 «Звук распространятся в разных средах» Опыт №1

Опыт №2  вывод: звук распространяется в жидкой, твердой и газообразной среде .

Опыт №2 вывод: звук распространяется в жидкой, твердой и газообразной среде .

Исследование №3   «Можно ли увидеть звук» Вывод: Сам звук мы не видим, но звуковые волны заставляют предметы двигаться.

Исследование №3

«Можно ли увидеть звук»

Вывод: Сам звук мы не видим, но звуковые волны заставляют предметы двигаться.

Исследование №4  «Как усилить громкость звука»  опыт№1

Исследование №4 «Как усилить громкость звука» опыт№1

Опыт №2

Опыт №2

Заключение: Таким образом, проводя исследования о звуке, мы узнали много нового и интересного. Оказывается, что звук можно не только услышать, но и увидеть и почувствовать.
  • Заключение:
  • Таким образом, проводя исследования о звуке, мы узнали много нового и интересного.
  • Оказывается, что звук можно не только услышать, но и увидеть и почувствовать.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
  • СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ