СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Colours. Autumn.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мақсаты/цель: отработать произношение звуков: [r], [b], [n], [w], [j], [dʒ], [p], [k]. Повторить и закрепить лексический материал по теме «Цвета»: red, yellow, blue, green, black, white, pink, purple. Познакомиться с новыми словами: orange, brown, autumn, rain, а также научиться применять фразы: It is a red leaf, I see yellow leaf. Развить умения и навыки устной речи, память, внимание, подвижность и музыкальный слух. Воспитать интерес к языку и мотивацию к его изучению.

Просмотр содержимого документа
«Colours. Autumn.»

Ересек тобынын ұйымдастырылған оқу іс әрекетінін технологиялық карта Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе

Он жетiншi кәсіп/Занятие 17

Білім беру саласы/Образовательные области: Коммуникация.

Бөлімі/раздел: Английский язык.

Тақырыбы/тема: Colours. Autumn.

Мақсаты/цель: отработать произношение звуков: [r], [b], [n], [w], [j], [dʒ], [p], [k]. Повторить и закрепить лексический материал по теме «Цвета»: red, yellow, blue, green, black, white, pink, purple. Познакомиться с новыми словами: orange, brown, autumn, rain, а также научиться применять фразы: It is a red leaf, I see yellow leaf. Развить умения и навыки устной речи, память, внимание, подвижность и музыкальный слух. Воспитать интерес к языку и мотивацию к его изучению.

Билингвалдық компоненті /билингвальный компонент:

red- қызыл- красный

blue- кɵк- синий

yellow- сары-желтый

green- жасыл-зеленый

white- ақ-белый

black- қара- чёрный

pink- қызғылт-розовый

purple- кʏлгiн- фиолетовый

grey- сұр- серый

orange- қызғылт сары- оранжевый

brown- қоңыр- коричневый

autumn-кʏз- осень

rain-жаңбыр- дождь


Іс- әрекетінің кезендері

Этапы деят-ти

Оқытушының басқарушылық іс-әрекеті

Управленческие действия учителя

Балалардың іс – әрекеті

Деятельность детей

1 Кезең Мотивациялық- қозғаушы Мотивационно- побудительный

(2 min)

  1. Приветствие.

Песенка с движениями “Hello, hello!”.

(аудиозапись)

  1. Целеполагание.

Учитель рассказывает детям задачи занятия.

Поют вместе с учителем.


Внимательно слушают.

2 Кезең Ұйымдастырушылық- ізденуші Организационно- Поисковый


  1. min)


  1. Фонетическая зарядка.

- Хотите послушать сказку про английские цвета? Жили-были 9 братьев. У каждого из них всегда было плохое настроение: blue - плакал: [b-b-b-b], red — злился — [r-r-r-r], green — грустил — [n-n-n-n], orange — рычал [dз], white — стонал, ему наверное что-то болело — [w-w-w], yellow — тоже плакал [j-j-j-j], pink — скучал [p-p-p-p], black  - ругался - [k-k-k-k], brown — дрожал от холода  -[br-br-br]. Но, когда они все собрались вместе, выглянуло солнышко, и их настроение стало хорошим, они все заулыбались. И все, кто видел веселую радугу, смеялись и радовались. 

(презентация)

  1. Повторение песенки “The colours of the rainbow”.

(видеоролик)

  1. Сообщение новых знаний и их закрепление:

Беседа об осени.

- Ребята, сейчас какое время года? Что происходит осенью? Какая погода осенью? Какого цвета листья на деревьях вы можете увидеть сегодня?

(наглядный материал)

Знакомство с новыми словами: orange, brown.

Повторение слов: red, yellow, green.

На доске развешены листочки по цветам. Учитель поднимает красный листочек и говорит: red-red-red. Составляется словосочетание: a red leaf.

  1. Игра “Yes or no”

Учитель поднимает листочек и говорит:

  • Is it blue?

Дети должны ответить:

  • No.

  1. Игра “What colour is it?”

Учитель поднимает листок и спрашивает:

- What colour is it?

Дети отвечают:

  • It is a red leaf.

  1. Музыкальная физминутка “Rain, rain”

(видеоролик)

  1. Игра с осенними листьями “One, two, three, what do you see?” на отработку фразы “I see a yellow leaf”

  2. Игра «Разноцветные автомобили»

Каждый игрок изображает автомобиль по команде учителя замирает. Тот, кто пошевелится- возвращается на старт.

  1. Игра с карточками на закрепление “Name the card”




Работают над произношением.

















Поют песню вместе с учителем.



Размышляют.

Отвечают на вопросы.





Повторяют словосочетания за учителем.




Размышляют. Отвечают на вопросы.








Поют и танцуют.



Активно участвуют в игре, отвечают на вопросы.




Выходят к доске по очереди и называют цвета.

3 Кезең рефлексивті –түзеуші Рефлексивно- корригирующий


  1. min)

Подведение итогов.

- Ребята, чем мы с вами занимались?

- Что повторили?

-Что нового узнали?

- Вам понравилось занятие?

- Good-bye children!


Ведут активный диалог с учителем, отвечают на вопросы.


Күтілетін нәтиже /ожидаемый результат: отработали произношение звуков: [r], [b], [n], [w], [j], [dʒ], [p], [k]. Повторили и закрепили лексический материал по теме «Цвета»: red, yellow, blue, green, black, white, pink, purple. Познакомились с новыми словами: orange, brown, autumn, rain.


Ұғынады/ воспроизводит: cлова по-английски.


Түсінеді/ понимает: вопросы по-английски.


Қолданады/применяет: фразы: It is a red leaf, I see yellow leaf.