СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитический отчёт за межаттестационный период.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отчёт о проделанной работе в межаттестационный период.

Просмотр содержимого документа
«Аналитический отчёт за межаттестационный период.»

Аналитический отчет  за межаттестационный период  с 2010 - 2015 г.         Учитель английского языка  Шарапова  Наталья Николаевна г. Верхняя-Пышма 2015

Аналитический отчет за межаттестационный период с 2010 - 2015 г.

Учитель английского языка Шарапова

Наталья Николаевна

г. Верхняя-Пышма

2015

Шарапова Наталья Николаевна  Учитель английского и французского языков МАОУ «СОШ №4» г. Верхняя Пышма  Общий стаж – 11 лет  Стаж работы в данной  должности – 11 лет  В данном ОУ- 6 лет  Образование – высшее  Категория - первая

Шарапова Наталья Николаевна

  • Учитель английского и французского языков

МАОУ «СОШ №4» г. Верхняя Пышма

  • Общий стаж – 11 лет
  • Стаж работы в данной должности – 11 лет
  • В данном ОУ- 6 лет
  • Образование – высшее
  • Категория - первая
Закон об образовании в РФ. Закон об образовании Свердловской области. Примерная программа основного общего образования по предмету «Английский язык»; Рабочая программа учителя по предмету «Английский язык». Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях. Образовательная программа образовательной организации МАОУ «СОШ №4».
  • Закон об образовании в РФ.
  • Закон об образовании Свердловской области.
  • Примерная программа основного общего образования по предмету «Английский язык»;
  • Рабочая программа учителя по предмету «Английский язык».
  • Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях.
  • Образовательная программа образовательной организации МАОУ «СОШ №4».
«Портрет выпускника основной школы» федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (от «17» декабря 2010 г. №1897)

«Портрет выпускника основной школы»

федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (от «17» декабря 2010 г. №1897)

Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный.  Мише́ль де Монте́нь

Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный.

Мише́ль де Монте́нь

Методическая тема в межаттестационный период « Формирование УУД на уроках английского языка через разнообразные формы учебной деятельности »

Методическая тема в межаттестационный период

« Формирование УУД на уроках английского языка через разнообразные формы учебной деятельности »

 Цель : выявить и обосновать комплекс педагогических условий, способствующих развитию универсальных учебных действий обучающихся.  Задачи :  -повысить мотивацию и эффективность обучения;  -совершенствовать методики проведения уроков;  -способствовать формированию исследовательских  умений у обучающихся;   - сделать выводы об эффективности своей деятельности и наметить программу деятельности на следующий аттестационный период.

Цель : выявить и обосновать комплекс педагогических условий, способствующих развитию универсальных учебных действий обучающихся. Задачи :

-повысить мотивацию и эффективность обучения; -совершенствовать методики проведения уроков; -способствовать формированию исследовательских умений у обучающихся; - сделать выводы об эффективности своей деятельности и наметить программу деятельности на следующий аттестационный период.

Достижение «умения учиться» предполагает полноценное освоение всех компонентов учебной деятельности.

Достижение «умения учиться» предполагает полноценное освоение всех компонентов учебной деятельности.

Универсальные учебные действия- это способность субъекта к саморазвитию и совершенствованию путем сознательного присвоения нового социального опыта; совокупность действий учащегося, обеспечивающих его социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению знаний и умений, включая организацию этого процесса.

Универсальные учебные действия- это способность субъекта к саморазвитию и совершенствованию путем сознательного присвоения нового социального опыта; совокупность действий учащегося, обеспечивающих его социальную компетентность, толерантность,

способность к самостоятельному усвоению знаний и умений, включая организацию этого процесса.

Программа формирования УУД

  • Личностные
  • самоопределение (внутренняя позиция школьника, самоиндификация, самоуважение и самооценка) смыслообразование (мотивация, границы собственного знания и «незнания») морально-этическая ориентация (ориентация на выполнение моральных норм, способность к решению моральных проблем на основе децентрации, оценка своих поступков)
  • самоопределение (внутренняя позиция школьника, самоиндификация, самоуважение и самооценка)
  • смыслообразование (мотивация, границы собственного знания и «незнания»)
  • морально-этическая ориентация (ориентация на выполнение моральных норм, способность к решению моральных проблем на основе децентрации, оценка своих поступков)
  • Познавательные
  • Регулятивные
  • управление своей деятельностью контроль и коррекция инициативность и самостоятельность
  • управление своей деятельностью
  • контроль и коррекция
  • инициативность и самостоятельность
  • работа с информацией работа с учебными моделями использование знако-символических средств, общих схем решения выполнение логических операций
  • работа с информацией
  • работа с учебными моделями
  • использование знако-символических средств, общих схем решения
  • выполнение логических операций
  • сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий подведения под понятие
  • сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий подведения под понятие
  • сравнения,
  • анализа,
  • обобщения,
  • классификации,
  • установления аналогий
  • подведения под понятие
  • Коммуникативные
  • речевая деятельность навыки сотрудничества
  • речевая деятельность
  • навыки сотрудничества

Анализ методов обучения с точки зрения  формируемых УУД.

Анализ методов обучения с точки зрения формируемых УУД.

Анализ методов обучения с точки зрения  формируемых УУД.

Анализ методов обучения с точки зрения формируемых УУД.

Анализ методов обучения с точки зрения  формируемых УУД.

Анализ методов обучения с точки зрения формируемых УУД.

Анализ методов обучения с точки зрения  формируемых УУД.

Анализ методов обучения с точки зрения формируемых УУД.

Программа мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий составлена на основе методического пособия  Серякина А.В.

Программа мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий составлена на основе методического пособия  Серякина А.В.

Условия реализации программы мониторинга: банк диагностических методик, технологические карты, кадровый ресурс. Методы сбора информации: анкетирование; тестирование; наблюдение; беседа.

Условия реализации программы мониторинга: банк диагностических методик, технологические карты, кадровый ресурс.

Методы сбора информации:

анкетирование;

тестирование;

наблюдение;

беседа.

Методические материалы

Методические материалы

Показатели качественной успеваемости  с 2012 по 2015 г.

Показатели качественной успеваемости

с 2012 по 2015 г.

КИМы

КИМы

Наличие призовых мест в олимпиадах муниципального уровня 2012г. Лебедев Арсений участник регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку 66,5/100б. 2012г. Волков Антон Участник регионального этапа Всероссийской олимпиады по английскому языку 68/100б. 2013г. Бережных Константин III место в Верхне-Пышминском районе ( I место в школе) в игровом конкурсе « British Bulldog » 2013г. Боталова Ксения III место в Верхне-Пышминском районе ( I место в школе) в игровом конкурсе « British Bulldog » 2013г. Анценгрубер Ольга II место в Верхне-Пышминском районе ( I место в школе) в игровом конкурсе « British Bulldog » 2014г. Шайкина София II место школе в игровом конкурсе « British Bulldog » 2014г. Карманова Аня VI место в Верхне-Пышминском районе ( III место в школе) в игровом конкурсе « British Bulldog » 20 14г. Салайко Дарья I место в школе в игровом конкурсе « British Bulldog »

Наличие призовых мест в олимпиадах муниципального уровня

  • 2012г. Лебедев Арсений участник регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку 66,5/100б.
  • 2012г. Волков Антон Участник регионального этапа Всероссийской олимпиады по английскому языку 68/100б.
  • 2013г. Бережных Константин III место в Верхне-Пышминском районе ( I место в школе) в игровом конкурсе « British Bulldog »
  • 2013г. Боталова Ксения III место в Верхне-Пышминском районе ( I место в школе) в игровом конкурсе « British Bulldog »
  • 2013г. Анценгрубер Ольга II место в Верхне-Пышминском районе ( I место в школе) в игровом конкурсе « British Bulldog »
  • 2014г. Шайкина София II место школе в игровом конкурсе « British Bulldog »
  • 2014г. Карманова Аня VI место в Верхне-Пышминском районе ( III место в школе) в игровом конкурсе « British Bulldog »
  • 20 14г. Салайко Дарья I место в школе в игровом конкурсе « British Bulldog »
Проектная деятельность детей

Проектная деятельность детей

 Конкурсы Игровой конкурс по английскому языку Молодежный чемпионат по английскому языку

Конкурсы

Игровой конкурс по английскому языку

Молодежный чемпионат по английскому языку

Методическая работа  рабочие программы по предметам разрабатываю на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и основного общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования и основного общего образования, в соответствии с образовательной программой ОУ, уставом ОУ, положением о рабочих программах;  подборка дидактических и методических материалов: это учебники, методические поурочные разработки, книги для чтения, демонстрационные таблицы по английскому языку, рабочие тетради, электронные приложения к учебникам, контрольно – измерительные материалы, тестовые задания.  разработаны медиаресурсы с использованием программы Power Point;  программы внеурочной деятельности: «Занимательный английский», «Литература Великобритании» и т.д.

Методическая работа

  • рабочие программы по предметам разрабатываю на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и основного общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования и основного общего образования, в соответствии с образовательной программой ОУ, уставом ОУ, положением о рабочих программах;
  • подборка дидактических и методических материалов: это учебники, методические поурочные разработки, книги для чтения, демонстрационные таблицы по английскому языку, рабочие тетради, электронные приложения к учебникам, контрольно – измерительные материалы, тестовые задания.
  • разработаны медиаресурсы с использованием программы Power Point;
  • программы внеурочной деятельности: «Занимательный английский», «Литература Великобритании» и т.д.
Вношу личный вклад в повышение качества образования, обобщаю и распространяю собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания:

Вношу личный вклад в повышение качества образования, обобщаю и распространяю собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания:

2010 – 2011 гг. – Являюсь участником муниципального фестиваля методических умений

2010 – 2011 гг. – Являюсь участником муниципального фестиваля методических умений

2013-2015 гг. – участие во Всероссийском конкурсе « British  Bulldog ».

2013-2015 гг. – участие во Всероссийском конкурсе « British Bulldog ».

2013-2015 гг. участвую в городских педагогических чтениях

2013-2015 гг. участвую в городских педагогических чтениях

2015 год – участие в окружной научно практической конференции в г. Красноуфимск « Педагогическая деятельность в режиме инноваций: концепции, подходы, технологии».

2015 год – участие в окружной научно практической конференции в г. Красноуфимск « Педагогическая деятельность в режиме инноваций: концепции, подходы, технологии».

2015 год – подготовка и проведение Муниципального методического мероприятия «Мастер-класс»

2015 год – подготовка и проведение Муниципального методического мероприятия «Мастер-класс»

Название сайта характеристика www.washingtonpost.com  Возрастная категория www.abcnews.go.com www.bbc.co.uk/worldservice Формирование навыков умения чтения, используя материалы глобальной сети. www . bell - labs . com / project      2-11 класс Аудирование на основе аутентичных текстов сети интернет. www.agendaweb.org   5-11 класс   38 видео и 300  английских упражнений. www.starfall.com Rassvet-english.ucoz.ru www.englishforkids.ru www.onestopenglish.ru Сказки, игры, кроссворды ,чтение , аудирование,песни стихи, герой- динозаврик.   5-11 класс     2-11 класс Упражнения на лексику , грамматику, песни на английском языке. Flash - анимация на уроке английского языка, кроссворды. www.cartoons-english.ru top 10 attractions. London     2-11 класс Учебный видео материал для учителя английского языка.   2-11 класс   Страноведческий материал. Видео уроки, конспекты уроков, тесты, тренажёры. Уроки английского языка по школьной программе. 2-11 класс interneturok.ru

Название сайта

характеристика

www.washingtonpost.com

Возрастная категория

www.abcnews.go.com

www.bbc.co.uk/worldservice

Формирование навыков умения чтения, используя материалы глобальной сети.

www . bell - labs . com / project

 

 

2-11 класс

Аудирование на основе аутентичных текстов сети интернет.

www.agendaweb.org

 

5-11 класс

 

38 видео и 300 английских упражнений.

www.starfall.com

Rassvet-english.ucoz.ru

www.englishforkids.ru

www.onestopenglish.ru

Сказки, игры, кроссворды ,чтение , аудирование,песни стихи, герой- динозаврик.

 

5-11 класс

 

 

2-11 класс

Упражнения на лексику , грамматику, песни на английском языке. Flash - анимация на уроке английского языка, кроссворды.

www.cartoons-english.ru

top 10 attractions. London

 

 

2-11 класс

Учебный видео материал для учителя английского языка.

 

2-11 класс

 

Страноведческий материал.

Видео уроки, конспекты уроков, тесты, тренажёры. Уроки английского языка по школьной программе.

2-11 класс

interneturok.ru

Публичное представление собственного педагогического опыта в сети Интернет: Участие в работе сетевого сообщества «Социальная сеть педагогических работников» ( http://nsportal.ru ); Являюсь участником интернет-сообществ:  «Сеть творческих учителей», «Педсовет. org », «Инфоурок», «Современный учительский портал» с целью обсуждения проблем, возникающих в процессе обучения обмена опытом, консультаций по вопросам внедрения стандартов второго поколения и др.

Публичное представление собственного педагогического опыта в сети Интернет:

Участие в работе сетевого сообщества «Социальная сеть педагогических работников» ( http://nsportal.ru );

Являюсь участником интернет-сообществ:

«Сеть творческих учителей», «Педсовет. org », «Инфоурок», «Современный учительский портал»

с целью обсуждения проблем, возникающих в процессе обучения обмена опытом, консультаций по вопросам внедрения стандартов второго поколения и др.

2010-2011гг. с коллективом школы выступала на областном фестивале «Грани таланта» специалистов образования.

2010-2011гг. с коллективом школы выступала на областном фестивале «Грани таланта» специалистов образования.

 2015 год – выступление на общешкольном родительском собрании.

2015 год – выступление на общешкольном родительском собрании.

Являюсь руководителем ШМО учителей иностранного языка

Являюсь руководителем ШМО учителей иностранного языка

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

2015 год - организация конкурса песен и стихов на иностранном языке « Euroschool »

2015 год - организация конкурса песен и стихов на иностранном языке « Euroschool »

Halloween

Halloween

Рождественские посиделки

Рождественские посиделки

Свидетельства общественного признания

  • Диплом Управления образования администрации ГО Верхняя Пышма за участие в конкурсе методической продукции, посвящённом Году учителя, в номинации «Методическая разработка урока».
  • Свидетельство «Управления образования городского округа Верхняя Пышма» за проведение мастер-класса по теме: «Использование ИКТ и интернет-ресурсов на уроках английского языка» в рамках городских педагогических чтений 2015 года.
  • Диплом Центра Развития Одарённости за активное участие во Всероссийском « Молодёжном чемпионате по английскому языку».
  • Сертификат Северо-Западного отделения Российской академии образования Инновационного института продуктивного обучения за участие в игровом конкурсе « BritishBulldog ».
  • Сертификат Государственного автономного образовательного учреждения дополнительного образования Свердловской области «Институт развития образования» за участие в окружной научно-практической конференции «Педагогическая деятельность в режиме инноваций: концепция, подходы, технологии».
  • Грамота Муниципального казённого учреждения «Управления образования городского округа Верхняя Пышма» за успехи в организации и совершенствовании образовательного процесса».
Сведения о повышении квалификации  2010 – ИРРО «Психолого-педагогические основы профилактики девиантного поведения несовершеннолетних в образовательных учреждениях;    2014 - ИРРО «Федеральный образовательный государственный стандарт общего образования: идеология, содержание, технологии введения Вариативный модуль «Реализация требований Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования при обучении иностранному языку».    2015 Издательство «Просвещение» Участие в семинаре, посвященному новому учебно-методическому комплекту «Английский в фокусе»

Сведения о повышении квалификации

  • 2010 – ИРРО «Психолого-педагогические основы профилактики девиантного поведения несовершеннолетних в образовательных учреждениях;
  • 2014 - ИРРО «Федеральный образовательный государственный стандарт общего образования: идеология, содержание, технологии введения Вариативный модуль «Реализация требований Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования при обучении иностранному языку».
  • 2015 Издательство «Просвещение» Участие в семинаре, посвященному новому учебно-методическому комплекту «Английский в фокусе»
Экспертная деятельность Являюсь ответственным организатором при проведении ЕГЭ и ГИА-9 (ОГЭ, ГВЭ);  участником творческой группы по разработке рабочих программ и КИМ согласно новому ФГОС; экспертом при проведении муниципальных олимпиад и проверке олимпиадных работ в средней и старшей школе по английскому языку; организатором проведения Всероссийского игрового конкурса « British Bulldog »; Под моим руководством проходит конкурс песен и стихов на иностранном языке « Euvroschool ». Организация внеклассных мероприятий посвященных английским праздникам и традициям: «Рождественские посиделки», « Halloween », «Традиции английского чаепития». Являюсь организатором проведения недели английского языка в школе;

Экспертная деятельность

  • Являюсь ответственным организатором при проведении ЕГЭ и ГИА-9 (ОГЭ, ГВЭ);
  • участником творческой группы по разработке рабочих программ и КИМ согласно новому ФГОС;
  • экспертом при проведении муниципальных олимпиад и проверке олимпиадных работ в средней и старшей школе по английскому языку;
  • организатором проведения Всероссийского игрового конкурса « British Bulldog »;
  • Под моим руководством проходит конкурс песен и стихов на иностранном языке « Euvroschool ».
  • Организация внеклассных мероприятий посвященных английским праздникам и традициям: «Рождественские посиделки», « Halloween », «Традиции английского чаепития».
  • Являюсь организатором проведения недели английского языка в школе;
 Систематизировать формы и методы интерактивных технологий обучения английскому языку; создать банк информационно-коммуникационных технологий для уроков английского языка; способствовать развитию личности ребенка через участие в конкурсах, олимпиадах, в том числе и дистанционных; создать условия для исследовательской работы обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности; обобщить опыт педагогических деятельности по использованию современных образовательных технологий в научно-методических разработках, публикациях на уровне района, города; дальнейшее применение ИКТ технологий, использование различных форм организации учебной деятельности.
  • Систематизировать формы и методы интерактивных технологий обучения английскому языку;
  • создать банк информационно-коммуникационных технологий для уроков английского языка;
  • способствовать развитию личности ребенка через участие в конкурсах, олимпиадах, в том числе и дистанционных;
  • создать условия для исследовательской работы обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности;
  • обобщить опыт педагогических деятельности по использованию современных образовательных технологий в научно-методических разработках, публикациях на уровне района, города;
  • дальнейшее применение ИКТ технологий, использование различных форм организации учебной деятельности.