СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ контрольной работы 6 б класса

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

анализ контрольной работы 6 б классс по географии

Просмотр содержимого документа
«Анализ контрольной работы 6 б класса»

Анализ контрольной работы

в МОАУ СОШ № 23


По списку в 6 Б классе __23__ учеников


Выполняли в _6 Б__ классе 23 ученика (100%)


Работа была рассчитана на 45 минут.

Предлагалось выполнить _21 задание части Максимальное количество баллов 21

Критерии оценивания:

Оценка «5» ставилась за 21-20 баллов

Оценка «4» ставилась за 19-16 баллов

Оценка «3» ставилась за 15-13 баллов

Оценка «2» ставилась за 12 и менее баллов


Результаты выполнения работы:

Класс

Ф.И.О учителя

Всего

уч-ся

Писали

5

4

3

2

1

%

усп

%

кач

6 б

Алова О.В.

22

20

2

1

19


-

100

13



Задание

Тема

6 б

1

География как наука

20

2

Модель Земли

17

3

Масштаб

5

4

Внутренние строение Земли

23

5

Путешествия и географические

18

6

Температурный режим

9

7

Стороны горизонта .Ориентирование

16

8

Изображение на плане неровностей земной поверхности

26

9

Виды метеорологических станций

3

10

Гидросфера

2

11

Виды рек

2

12

Горные породы и минералы

13

13

Движение земной коры. Вулканы, горячие источники, гейзеры

17

14

Рельеф суши. Горы

11

15

Номенклатура географических объектов

19

16

Широтная зональность

20

17

Сила ветра

22

18

Причины распределения температур

19

19

Эндемики природных зон


19

20

Виды рас

3

21

Причина смена природных зон

2


Слабые знания по темам:

1.Температурный режим

2.Масштаб (виды масштаба)

3.Виды рас

4.Рельеф суши. Горы

5.Причиниа смены природных зон.



Пути ликвидации пробелов в знаниях учащихся (корректирующие действия):

1. Анализ контрольной работы всем классом.

2. Проведение групповых занятий по темам, вызвавшим затруднения при выполнении заданий

3.Индивидуальная работа с учащимися, показавшими низкие результаты.

4. Выявление типичных ошибок, организация коррекционной работы.


Причины допущенных ошибок:

  1. Недостаточно развито умение ориентироваться по климатической карте.

  2. Не сформировано умение вычислять масштаб и выделять по видам

  3. Типы и виды рас не умеют распределять по видовому признаку

  4. Не умеют определять по шкале высот максимальную и минимальную высоту.

  5. Что влияет на причину смены природных зон.