СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ входных контрольных по английскому языку.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образцы анализа контрольных работ по английскому языку.

Просмотр содержимого документа
«Анализ входных контрольных по английскому языку.»

Анализ входной контрольной работы по английскому языку в 5 «б» классе

Дата проведения: 13 .09. 2018

Учитель: Сивакова В.И.

класс: 5б

Всего учащихся: 9

Выполнили работу: 9

Контрольная работа проводилась в 5 «б» классе. Уровень знаний в данном классе можно назвать низким. Уровень учебной мотивации – слабый. Контрольная работа состояла из 3 заданий:

1 задание – работа с текстом

2 задание – знание лексики

3 задание – ответы на вопросы

Итоги контрольной работы

Количество учащихся в классе

Количество учащихся на к/р

Оценки

% успеваемости

% качества

«5»

«4»

«3»

«2»

90

0,1

9

9

0

1

7

1

Типичные ошибки: незнание вопросительных слов и лексики, незнание переводов некоторых английских слов.

Причины: следствие нерегулярного выполнения домашнего задания некоторыми учащимися; невыполнение требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть, учить грамматику английского языка и т. д. ).

План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий для слабоуспевающих учеников; повторный контроль лексики для всего класса; усилить контроль выполнения домашнего задания.









Анализ контрольной работы по английскому языку в 7 «а» классе

Дата проведения: 11 .09. 2018

Учитель: Сивакова В.И.

класс: 7 а

Всего учащихся: 13

Выполнили работу: 13

Контрольная работа проводилась в 7 «а» классе. Уровень знаний в данном классе можно назвать средним. Уровень учебной мотивации – средний. Контрольная работа состояла из 3 заданий:

1 задание – работа с текстами

2 задание – вставить подходящее по смыслу слово

3 задание – образование времен

Итоги контрольной работы

Количество учащихся в классе

Количество учащихся на к/р

Оценки

% успеваемости

% качества

«5»

«4»

«3»

«2»

70

23

13

13

1

2

6

4

Типичные ошибки: незнание лексики, незнание переводов некоторых английских слов, времен.

Причины: следствие нерегулярного выполнения домашнего задания некоторыми учащимися; невыполнение требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть, учить грамматику английского языка и т. д. ).

План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий для слабоуспевающих учеников; повторный контроль лексики для всего класса; тренировка образования времен; усилить контроль выполнения домашнего задания.









Анализ контрольной работы по английскому языку в 6 «а» классе

Дата проведения: 11 .09. 2018

Учитель: Сивакова В.И.

класс: 6 а

Всего учащихся: 17

Выполнили работу: 17

Контрольная работа проводилась в 6 «а» классе. Уровень знаний в данном классе можно назвать средним. Уровень учебной мотивации – средний. Контрольная работа состояла из 3 заданий:

1 задание – работа с текстами

2 задание – образование времен

3 задание – перевод предложения

Итоги контрольной работы

Количество учащихся в классе

Количество учащихся на к/р

Оценки

% успеваемости

% качества

«5»

«4»

«3»

«2»

95

49

17

17

3

5

8

1

Типичные ошибки: незнание грамматики и лексики, незнание переводов некоторых английских слов.

Причины: следствие нерегулярного выполнения домашнего задания некоторыми учащимися; невыполнение требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть, учить грамматику английского языка и т. д. ).

План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий для слабоуспевающих учеников; повторный контроль лексики для всего класса; тренировка образования степеней сравнения имен прилагательных; усилить контроль выполнения домашнего задания.









Анализ входной контрольной работы по английскому языку в 11 «а» классе

Дата проведения: 12 .09. 2018

Учитель: Сивакова В.И.

класс: 11а

Всего учащихся: 16

Выполнили работу: 16

Контрольная работа проводилась в 11 «а» классе. Уровень знаний в данном классе можно назвать средним. Уровень учебной мотивации – средний. Контрольная работа состояла из 3 заданий:

1 задание – работа с текстом

2 задание – употребление модальных глаголов

3 задание – употребление временных форм глаголов

Итоги контрольной работы

Количество учащихся в классе

Количество учащихся на к/р

Оценки

% успеваемости

% качества

«5»

«4»

«3»

«2»

93

56

16

16

5

4

6

1

Типичные ошибки: незнание лексики, незнание переводов некоторых английских слов, модальных глаголов.

Причины: следствие нерегулярного выполнения домашнего задания некоторыми учащимися; невыполнение требований учителя (выучить слова наизусть, учить грамматику английского языка и т. д. ).

План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий для слабоуспевающих учеников; повторный контроль лексики для всего класса; усилить контроль выполнения домашнего задания.









Анализ входной контрольной работы по английскому языку в 10 «а» классе

Дата проведения: 11 .09. 2018

Учитель: Сивакова В.И.

класс: 10а

Всего учащихся: 10

Выполнили работу: 10

Контрольная работа проводилась в 10 «а» классе. Уровень знаний в данном классе можно назвать средним. Уровень учебной мотивации – средний. Контрольная работа состояла из 3 заданий:

1 задание – работа с текстом

2 задание – употребление модальных глаголов

3 задание – употребление временных форм глаголов

Итоги контрольной работы

Количество учащихся в классе

Количество учащихся на к/р

Оценки

% успеваемости

% качества

«5»

«4»

«3»

«2»

100

90

10

10

2

7

1

0

Типичные ошибки: незнание лексики, незнание переводов некоторых английских слов, модальных глаголов.

Причины: следствие нерегулярного выполнения домашнего задания некоторыми учащимися; невыполнение требований учителя (выучить слова наизусть, учить грамматику английского языка и т. д. ).

План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий для слабоуспевающих учеников; повторный контроль лексики для всего класса; усилить контроль выполнения домашнего задания.













Анализ контрольной работы по английскому языку в 8 «б» классе

Дата проведения: 13 .09. 2018

Учитель: Сивакова В.И.

класс: 8б

Всего учащихся: 14

Выполнили работу: 14

Контрольная работа проводилась в 8 «б» классе. Уровень знаний в данном классе можно назвать низким. Уровень учебной мотивации – низкий. Контрольная работа состояла из 2 заданий:

1 задание – работа с текстом

2 задание – образование времен

Итоги контрольной работы

Количество учащихся в классе

Количество учащихся на к/р

Оценки

% успеваемости

% качества

«5»

«4»

«3»

«2»

50

7

14

14

1

4

2

7

Типичные ошибки: незнание грамматики и лексики, незнание переводов некоторых английских слов.

Причины: следствие нерегулярного выполнения домашнего задания некоторыми учащимися; невыполнение требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть, учить грамматику английского языка и т. д. ).

План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий для слабоуспевающих учеников; повторный контроль лексики для всего класса; тренировка образования степеней сравнения имен прилагательных; усилить контроль выполнения домашнего задания.







Анализ контрольной работы по английскому языку в 4 «а» классе

Дата проведения: 12 .09. 2018

Учитель: Сивакова В.И.

класс: 4 а

Всего учащихся: 14

Выполнили работу: 14

Контрольная работа проводилась в 4 «а» классе. Уровень знаний в данном классе можно назвать средним. Уровень учебной мотивации – средний. Контрольная работа состояла из 3 заданий:

1 задание – работа с текстом

2 задание – решение примеров

3 задание – ответы на вопросы

Итоги контрольной работы

Количество учащихся в классе

Количество учащихся на к/р

Оценки

% успеваемости

% качества

«5»

«4»

«3»

«2»

81

43

14

14

0

6

6

2

Типичные ошибки: незнание лексики, незнание переводов некоторых английских слов, неумение отвечать на вопросы.

Причины: следствие нерегулярного выполнения домашнего задания некоторыми учащимися; невыполнение требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть, учить грамматику английского языка и т. д. ).

План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий для слабоуспевающих учеников; повторный контроль лексики для всего класса; тренировка образования степеней сравнения имен прилагательных; усилить контроль выполнения домашнего задания.