Мақсаты/цель: отработать произношение звуков: [r], [b], [n], [w], [j], [dʒ], [p], [k]. Повторить и закрепить лексический материал по теме «Цвета»: red, yellow, blue, green, black, white, pink, purple. Познакомиться с новыми словами: orange, brown, autumn, rain, а также научиться применять фразы: It is a red leaf, I see yellow leaf. Развить умения и навыки устной речи, память, внимание, подвижность и музыкальный слух. Воспитать интерес к языку и мотивацию к его изучению.
Просмотр содержимого документа
«Colours. Autumn.»
Ересек тобынын ұйымдастырылған оқу іс әрекетінін технологиялық карта Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе
Он жетiншi кәсіп/Занятие 17
Білім беру саласы/Образовательные области: Коммуникация.
Бөлімі/раздел: Английский язык.
Тақырыбы/тема: Colours. Autumn.
Мақсаты/цель: отработать произношение звуков: [r], [b], [n], [w], [j], [dʒ], [p], [k]. Повторить и закрепить лексический материал по теме «Цвета»: red, yellow, blue, green, black, white, pink, purple. Познакомиться с новыми словами: orange, brown, autumn, rain, а также научиться применять фразы: It is a red leaf, I see yellow leaf. Развить умения и навыки устной речи, память, внимание, подвижность и музыкальный слух. Воспитать интерес к языку и мотивацию к его изучению.
Билингвалдық компоненті /билингвальный компонент:
red- қызыл- красный
blue- кɵк- синий
yellow- сары-желтый
green- жасыл-зеленый
white- ақ-белый
black- қара- чёрный
pink- қызғылт-розовый
purple- кʏлгiн- фиолетовый
grey- сұр- серый
orange- қызғылт сары- оранжевый
brown- қоңыр- коричневый
autumn-кʏз- осень
rain-жаңбыр- дождь
Іс- әрекетінің кезендері Этапы деят-ти | Оқытушының басқарушылық іс-әрекеті Управленческие действия учителя | Балалардың іс – әрекеті Деятельность детей |
1 Кезең Мотивациялық- қозғаушы Мотивационно- побудительный (2 min) | Приветствие. Песенка с движениями “Hello, hello!”. (аудиозапись) Целеполагание. Учитель рассказывает детям задачи занятия. | Поют вместе с учителем. Внимательно слушают. |
2 Кезең Ұйымдастырушылық- ізденуші Организационно- Поисковый min) | Фонетическая зарядка. - Хотите послушать сказку про английские цвета? Жили-были 9 братьев. У каждого из них всегда было плохое настроение: blue - плакал: [b-b-b-b], red — злился — [r-r-r-r], green — грустил — [n-n-n-n], orange — рычал [dз], white — стонал, ему наверное что-то болело — [w-w-w], yellow — тоже плакал [j-j-j-j], pink — скучал [p-p-p-p], black - ругался - [k-k-k-k], brown — дрожал от холода -[br-br-br]. Но, когда они все собрались вместе, выглянуло солнышко, и их настроение стало хорошим, они все заулыбались. И все, кто видел веселую радугу, смеялись и радовались. (презентация) Повторение песенки “The colours of the rainbow”. (видеоролик) Сообщение новых знаний и их закрепление: Беседа об осени. - Ребята, сейчас какое время года? Что происходит осенью? Какая погода осенью? Какого цвета листья на деревьях вы можете увидеть сегодня? (наглядный материал) Знакомство с новыми словами: orange, brown. Повторение слов: red, yellow, green. На доске развешены листочки по цветам. Учитель поднимает красный листочек и говорит: red-red-red. Составляется словосочетание: a red leaf. Игра “Yes or no” Учитель поднимает листочек и говорит: Дети должны ответить: Игра “What colour is it?” Учитель поднимает листок и спрашивает: - What colour is it? Дети отвечают: Музыкальная физминутка “Rain, rain” (видеоролик) Игра с осенними листьями “One, two, three, what do you see?” на отработку фразы “I see a yellow leaf” Игра «Разноцветные автомобили» Каждый игрок изображает автомобиль по команде учителя замирает. Тот, кто пошевелится- возвращается на старт. Игра с карточками на закрепление “Name the card” | Работают над произношением. Поют песню вместе с учителем. Размышляют. Отвечают на вопросы. Повторяют словосочетания за учителем. Размышляют. Отвечают на вопросы. Поют и танцуют. Активно участвуют в игре, отвечают на вопросы. Выходят к доске по очереди и называют цвета. |
3 Кезең рефлексивті –түзеуші Рефлексивно- корригирующий min) | Подведение итогов. - Ребята, чем мы с вами занимались? - Что повторили? -Что нового узнали? - Вам понравилось занятие? - Good-bye children! | Ведут активный диалог с учителем, отвечают на вопросы. |
Күтілетін нәтиже /ожидаемый результат: отработали произношение звуков: [r], [b], [n], [w], [j], [dʒ], [p], [k]. Повторили и закрепили лексический материал по теме «Цвета»: red, yellow, blue, green, black, white, pink, purple. Познакомились с новыми словами: orange, brown, autumn, rain.
Ұғынады/ воспроизводит: cлова по-английски.
Түсінеді/ понимает: вопросы по-английски.
Қолданады/применяет: фразы: It is a red leaf, I see yellow leaf.