Принимала участие в вебинарах: 1.«Возможности системы заданий учебников по математике (1-4 классы) для формирования и развития основ логического мышления и умений использовать полученные знания УМК «Школа России». 2. «Стартовая диагностика - основа внутришкольного мониторинга»; 3. «Планирование и контроль занятий по физической культуре в начальной и основной школе в соответствии с требованиями ФГОС». 4. «Организация проектной деятельности на уроках музыки с использованием УМК Г.П.Сергеевой для начальной и основной школы». 5. «Итоговая оценка выпускников начальной школы: русский язык (на примере изданий новых серий издательства «Просвещение» «ФГОС: оценка образовательных достижений» и «Итоговый контроль в начальной школе»). 6. «Формирование у младших школьников различных видов речевой деятельности (на примере УМК по русскому языку и литературному чтению Издательства «Просвещения»)». 7. «Основы православной культуры» в рамках курса ОРКСЭ 8. «Итоговая оценка выпускников начальной школы: математика (на примере изданий новых серий издательства «Просвещение» «ФГОС: оценка образовательных достижений» и «Итоговый контроль в начальной школе»). 9. «Серия «Русская культура» автора А.П. Рогова (Русская культура. Русская иконопись. Русь деревянная)». 10.«Формирование универсальных учебных действий в курсе обучения грамоте при работе по УМК «Школа России». 11. «Народный банк заданий» 12.«Современный урок технологии: реализация ФГОС НОО, итоги апробации новой завершённой предметной линии «Технология. 1–4 классы» авторов Е.А. Лутцевой, Т.П. Зуевой (УМК «Школа России»)». 13. «Формирование ии развитие учебной самостоятельности младшего школьника на уроках русского языка» 14.«Итоговая оценка выпускников начальной школы: окружающий мир (на примере изданий новых серий издательства «Просвещение» «ФГОС: оценка образовательных достижений» и «Итоговый контроль в начальной школе»)». 15.«Совершенствование преподавания физической культуры в общеобразовательных учреждениях путём модернизации образовательных программ, внедрения новейших методик и средств обучения; организация и проведение третьего урока физической культуры на основе УМК В.И. Ляха 1–11 классы». 16. «Диагностика сформированности предметных и метапредметных умений в курсе литературного чтения в начальной школе». 17. «Особенности организации проектной деятельности по предмету физическая культура с использованием УМК издательства Просвещение» 18.«Интернет в работе учителя музыки» на примере УМК издательства Просвещение 19. «Программа «Преемственность» - личностно ориентированная модель подготовки детей дошкольного возраста к обучению в условиях реализации ФГОС дошкольного и начального общего образования. 20. «Создание равных возможностей для успешной социализации и обучения учащихся с особыми образовательными потребностями в условиях реализации ФГОС НОО». 21. «Методика и особенности преподавания модуля «Основы светской этики» комплексного курса ОРКСЭ». 22. «Формирующая оценка: формирование оценочной самостоятельности школьников». 23.«Преподавание предмета «Физическая культура» по учебно-методическим комплексам издательства «Просвещение» в условиях реализации ФГОС». 24.«Формирование универсальных учебных действий (УУД) на примере использования учебно-методических комплексов по предмету «Изобразительное искусство» издательства «Просвещение». 25. «Формирование универсальных учебных действий: типовые задачи, диагностика и самооценка». 26.«Формирование и развитие учебной самостоятельности младшего школьника на уроках русского языка (УМК «Школа России»)». 27.«Принцип вариативности организации учебного процесса на основе УМК «Музыка» издательства «Просвещение». 28.«Организация проектной деятельности на уроках технологии в 1-4 классах (УМК авторов Н.И. Роговцевой и др.)». 29.«Подходы к организации внеурочной деятельности на основе интеграции содержания учебника и дополнительных пособий для обучающихся к курсу "Окружающий мир". 30.«Внеурочная деятельность по предмету физическая культура с использованием литературы издательства "Просвещение". 31.«Новая модель оценки образовательных достижений: использование результатов для управления качеством образования на разных уровнях». 32. «Ученические работы — мощный интернет-ресурс нового образовательного содержания». 33.«Миссия выполнима, или как учителю освоить новый школьный стандарт». 34.«Учителю начальной школы – основы преподавания музыки для неспециалистов». 35.«Универсальные учебные действия как важная составляющая современных школьных стандартов». 36.«Различные подходы к организации работы в классе. Смешанное обучение». 37. «Как выбрать устройство для работы с электронным учебником?» 38. «Формы организации внеурочной деятельности по комплексному курсу ОРКСЭ. Издательство Просвещение» 39.Открытый урок с Просвещением . Как работать с электронным учебником» 40.«Формирование и оценка универсальных учебных действий при преподавании русского языка». 41. « Программа развития универсальных учебных действий как основа вариативного образования» 42. « Инструктаж «Как стать участником всероссийской апробации электронных учебников издательства «Просвещение» 43. «Организация проектной деятельности на уроках по курсу ОРКСЭ с использованием УМК издательства «Просвещение» 44.»Ресурсы УМК «Школа России» для проектирования урока» 45. «Средства информационных умений младших школьников на основе курса «Окружающий мир» УМК «Школа России» 46. «Формирование и развитие учебной самостоятельности младшего школьника на уроках математики» 47. «Урок технологии : где прячутся планируемые результаты ФГОС» 48. «Информационно-компьютерные технологии на уроке музыки при работе с УМК издательства Просвещение» 49. «Ресурсы информационно-образовательной среды УМК «Школа России» для проектирования урока математики и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО и Концепции математического образования в РФ» 50. «Формирование и оценка универсальных учебных действий при преподавании окружающего мира « 51. «Создание условий для обеспечения преемственности уровней дошкольного и начального общего образования» 52. «Формирование и оценка универсальных действий при преподавании литературного чтения». 53.«О требовании к электронным учебникам» 54. «Концептуальные особенности УМК «Основы религиозных культур и светской этики» 55. «Формироввание и оценка универсальных действий при преподавании математики». 56. «Реализация образовательных стандартов при использовании электронных форм учебников» |