План – это прогнозирование профессионального роста, развития, это средство, помогающее педагогу подняться над повседневностью, очертить новые границы, определить перспективы, обозначить будущие профессиональные достижения. Задача руководителя состоит в том, чтобы планирование профессионального развития постепенно становилось для педагога не только обязанностью, но и внутренней потребностью, помогало продвигаться вперед, самостоятельно решать новые задачи
Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план мастера производственного обучения.»
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Воронежской области «Лискинский аграрно-технологический техникум»
РАССМОТРЕНО на заседании ЦМК преподавателей профессионального цикла и мастеров производственного обучения. Председатель ЦМК ________________ Фёдорова В. Н Протокол № ______ от ______________________ г. | Утверждаю: Зам.директора по УМР ________________ Н.А.Ряснянская __________________2019 г |
Индивидуальный план работы
на 2019 - 2020 учебный год
мастера производственного обучения
Бухтояровой Елены Ильиничны
Лиски 2019
Содержание
Раздел I. Работа учебных мастерских ………………………………3
Раздел II. Педагогическая деятельность…………………………..4
Раздел III. Внеурочная работа……………………………...………5
Раздел IV. Научно-методическая работа мастера ………...6
Раздел V. Повышение квалификации ……………………………..8
Раздел VI. Инновационная (исследовательская,
экспериментальная) деятельность…………………………………9
Раздел VII. Методическая работа………………………………….11
Раздел I. Работа учебных мастерских
(организационная работа и материальное обеспечение)
№ п/п | Содержание работы | Срок исполнения | Отметка о выполнении |
| Организационная работа. а) подготовка учебных мастерских к новому учебному году; | Август 2019 | |
| б) подготовка индивидуальных мест обучающихся для проведения уроков производственного обучения | Сентябрь, октябрь 2019 | |
| в) инвентаризация учебно-материальной базы мастерской. | В течении года | |
| д) установление перечня наглядных пособий, изготовления их собственными силами; | в течение года | |
| е) подготовка заявки на ремонт имеющихся и приобретение новых ТСО оборудования, наглядных пособий, отвечающих современным требованиям; | в конце учебного года | |
| ж) составление индивидуального плана работы мастера п. о.; | июнь . | |
| Разработка и приобретение контрольно-измерительных инструментов для проверки качества кладки. | сентябрь | |
| Разработка рабочих программ для учебной и производственной практики. | август- сентябрь | |
| Дополнение и совершенствование паспорта мастерских. | В течении года | |
| Материальное обеспечение: а) оснащение мастерских рабочими местами для студентов, мастера производственного обучения (рабочие столы, стулья ) | август 2018 | |
| б) обеспечение методической и учебной литературой, материалами периодической печати, раздаточными материалами, поурочными карточками наглядных пособий, индивидуальными заданиями. | в течение учебного года | |
| в) настенное тематическое оформление стендами, обновление уголка по охране труда. | в течение года | |
Раздел II.Педагогическая деятельность
№ п/п | Содержание работы | Срок выполнения | Отметка о выполнении | Примечание |
1 | Постоянное изучение современные передовые методы преподавания уроков производственного обучения. | в течение года | | |
2 | Изучить новые программы и учебники, выяснить их особенности и требования. | в течение года | | |
3 | Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. | в течение года | | |
4 | Систематически знакомится с журналами «строительсво и архитектура». | в течение года | | |
5 | Изучать новую литературу по методике преподавания. | в течение года | | |
6 | Принимать участие на научно-практических конференциях, конкурсах, различных уровней. | по графику | | |
7 | Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. | по графику | | |
8 | Организовывать внеклассную деятельность. | по графику | | |
9 | Организация участия в трудовом десанте для помощи малоимущим и пожилым. | в течение года | | |
10 | Решение задач, тестов и других заданий повышенной сложности или нестандартной формы. | в течение года | | |
11 | Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики | в течение года | | |
12 | Чтение научно-методического литературы | в течение года | | |
13 | Обзор в Интернете информации по педагогике, психологии, инновационным технологиям. | в течение года | | |
Раздел III. Внеурочная работа.
( профориентационная работа, кружковая работа, опытническая и исследовательская работа и т.д.)
№ п/п | Содержание работы | Срок выполнения | Отметка о выполнении | Примечание |
1 | Проведение предметной недели. | В течении года | | |
2 | Профориентационная работа | в течение года | | |
3 | Проведение тематических классных часов | в течение года | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Раздел IV. Научно-методическая работа преподавателя
№ п/п | Содержание деятельности | Срок выполнения | Планируемый результат | Отметка о выполнении |
1. | Разработка учебно-методических пособий по преподаваемым дисциплинам | в течение года | Учебно-методические пособия в электронном виде | |
2. | Публикации методических материалов в сборниках различного уровня | в течение года | Развитие творчества педагога. Сертификаты, подтверждающие публикации. | |
3. | Привлечение студентов к участию во всероссийских и региональных конкурсах, олимпиадах | в течение года | Дипломы, грамоты, сертификаты, подтверждающие участие. Отчет | |
4. | Проведение внутри техникумовской олимпиады по дисциплинам. | В рамках предметной недели | Грамоты. Отчет | |
5. | Разработка: · рабочих учебных программ дисциплин · контрольно - оценочных средств (КОС) · заданий для текущего контроля, итогового контроля | в течение года | Формирование УМК по преподаваемым дисциплинам | |
6. | Доклады на педагогических, методических советах, заседаниях цикловой комиссии | в течение года | выступления | |
7. | Работа по компьютеризации дисциплин | в течение учебного года | Мультимедийные презентации | |
8. | Изучать опыт работы лучших преподавателей техникума. | в течение года | | |
9. | Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке | в течение года | | |
10. | Проводить открытые уроки | в течение года | | |
Раздел V. Повышение квалификации
№ | Содержание деятельности | Срок выполнения | Отметка о выполнении | Примечание |
1. | Изучение передовых методов обучения, а также нетрадиционных форм; | в течение года | | |
2. | Участие в конференциях, конкурсах, семинарах. | в течение года | | |
3 | Обучение на курсах повышения квалификации | в течение года | | |
Раздел VI. Инновационная (исследовательская, экспериментальная) деятельность
№ п/п | Содержание деятельности | Сроки выполнения | Планируемый результат | Отметка о выполнении |
1. | Внедрение в свою педагогическую деятельность коллективного и инновационного опыта работы других преподавателей, а также внедрение отдельных идей экспериментальной работы преподавателей, которые постепенно переходят в совокупность инновационных идей и новшеств. | в течение года | Внедрять в свою педагогическую деятельность идеи экспериментальной работы и инновационный опыт работы других преподавателей | |
2. | Изучение методов педагогических исследований, знание прогноза развития отдельных компонентов сложной педагогической системы, ознакомление с совершенными педагогическими концепциями и системами. | в течение года | Развитие творчества педагога | |
3. | Оперативное внедрение достижений педагогической науки и инновационного опыта. | в течение года | Умение анализировать собственные методические затруднения, обобщать опыт педагогической деятельности как систему, выявить сущность своей педагогической системы. | |
4. | Совершенствование программного, научно-методического, учебно-воспитательного процесса, внедрение новых и передовых технологий оборудования, совершенствование дополнительного образования | в течение года | Создать специальные условия для формирования проблемных, инициативных. Творческих групп за счет систематизации, классификации банка творческих знаний педагогов, направленных на целевое развитие всех компонентов. | |
5. | Мониторинг результативности процессов обучения и воспитания | в течение года | Повышение результативности обучения. | |
6. | Поиск современных эффективных технологий преподавания, позволяющих достичь качественно более высоких результатов обучения и воспитания. | в течение года | Использование современных эффективных технологий преподавания | |
7. | Формирование Банка передового педагогического опыта. | в течение года | Представление опыта на сайте техникума | |
8. | Оказание учебно-методической поддержки в создании, освоении, внедрении и распространении инноваций среди педагогов. | в течение года | Выступление на заседаниях ЦМК, педсоветах. | |
Раздел VII. Методическая работа
(методические разработки, указания, рекомендации, сообщения, открытые уроки и т.д.)
№ п/п | Содержание работы | Срок выполнения | Отметка о выполнении | Примечание |
1. | Выполнение методических разработок | в течение года | | |
2. | Разработка методических рекомендаций по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы. | Август- сентябрь . | | |
3. | Разработка внеклассных мероприятий. | В течение года | | |
4. | Выполнение докладов, статей | В течение года | | |
5. | Участие в научно практических конференциях, педагогических чтениях, педагогических семинарах | В течение года | | |
6. | Участие в заседаниях ЦМК | В течение года | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
2