СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план мастера производственного обучения.

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

 План – это прогнозирование профессионального роста, развития, это средство, помогающее педагогу подняться над повседневностью, очертить новые границы, определить перспективы, обозначить будущие профессиональные достижения. Задача руководителя состоит в том, чтобы планирование профессионального развития постепенно становилось для педагога не только обязанностью, но и внутренней потребностью, помогало продвигаться вперед, самостоятельно решать новые задачи 

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план мастера производственного обучения.»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Воронежской области «Лискинский аграрно-технологический техникум»

РАССМОТРЕНО

на заседании ЦМК преподавателей профессионального цикла и мастеров производственного обучения.

Председатель ЦМК

________________ Фёдорова В. Н

Протокол № ______

от ______________________ г.


Утверждаю:

Зам.директора по УМР

________________ Н.А.Ряснянская

__________________2019 г









Индивидуальный план работы

на 2019 - 2020 учебный год


мастера производственного обучения

Бухтояровой Елены Ильиничны


























Лиски 2019

Содержание

Раздел I. Работа учебных мастерских ………………………………3

Раздел II. Педагогическая деятельность…………………………..4

Раздел III. Внеурочная работа……………………………...………5

Раздел IV. Научно-методическая работа мастера ………...6

Раздел V. Повышение квалификации ……………………………..8

Раздел VI. Инновационная (исследовательская,

экспериментальная) деятельность…………………………………9

Раздел VII. Методическая работа………………………………….11

Раздел I. Работа учебных мастерских

(организационная работа и материальное обеспечение)


п/п


Содержание работы

Срок исполнения

Отметка о выполнении


  1. Организационная работа.

а) подготовка учебных мастерских к новому учебному году;

Август 2019



б) подготовка индивидуальных мест обучающихся для проведения уроков производственного обучения

Сентябрь, октябрь 2019



в) инвентаризация учебно-материальной базы мастерской.

В течении года



д) установление перечня наглядных пособий, изготовления их собственными силами;

в течение года



е) подготовка заявки на ремонт имеющихся и приобретение новых ТСО оборудования, наглядных пособий, отвечающих современным требованиям;

в конце учебного года


ж) составление индивидуального плана работы мастера п. о.;

июнь .


Разработка и приобретение контрольно-измерительных инструментов для проверки качества кладки.

сентябрь


Разработка рабочих программ для учебной и производственной практики.

август- сентябрь


Дополнение и совершенствование паспорта мастерских.

В течении года


  1. Материальное обеспечение:

а) оснащение мастерских рабочими местами для студентов, мастера производственного обучения (рабочие столы, стулья )

август 2018


б) обеспечение методической и учебной литературой, материалами периодической печати, раздаточными материалами, поурочными карточками наглядных пособий, индивидуальными заданиями.

в течение учебного года


в) настенное тематическое оформление стендами, обновление уголка по охране труда.

в течение года




Раздел II.Педагогическая деятельность

п/п


Содержание работы

Срок

выполнения

Отметка о выполнении


Примечание

1

Постоянное изучение современные передовые методы преподавания уроков производственного обучения.

в течение года



2

Изучить новые программы и учебники, выяснить их особенности и требования.

в течение года



3

Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

в течение года



4

Систематически знакомится с журналами «строительсво и архитектура».

в течение года



5

Изучать новую литературу по методике преподавания.

в течение года



6

Принимать участие на научно-практических конференциях, конкурсах, различных уровней.

по графику



7

Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

по графику



8

Организовывать внеклассную деятельность.

по графику



9

Организация участия в трудовом десанте для помощи малоимущим и пожилым.

в течение года



10

Решение задач, тестов и других заданий повышенной сложности или нестандартной формы.

в течение года



11

Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики

в течение года



12

Чтение научно-методического литературы


в течение года



13

Обзор в Интернете информации по педагогике, психологии, инновационным технологиям.

в течение года









Раздел III. Внеурочная работа.

( профориентационная работа, кружковая работа, опытническая и исследовательская работа и т.д.)


п/п


Содержание работы

Срок

выполнения

Отметка о выполнении


Примечание

1

Проведение предметной недели.

В течении года



2

Профориентационная работа

в течение года



3

Проведение тематических классных часов

в течение года




























































Раздел IV. Научно-методическая работа преподавателя



п/п

Содержание деятельности

Срок выполнения

Планируемый результат

Отметка о выполнении

1.

Разработка учебно-методических пособий по преподаваемым дисциплинам

в течение года

Учебно-методические пособия в электронном виде


2.

Публикации методических материалов в сборниках различного уровня

в течение года

Развитие творчества педагога. Сертификаты, подтверждающие публикации.


3.

Привлечение студентов к участию во всероссийских и региональных конкурсах, олимпиадах

в течение года

Дипломы, грамоты, сертификаты, подтверждающие участие. Отчет


4.

Проведение внутри техникумовской олимпиады по дисциплинам.


В рамках предметной недели

Грамоты. Отчет


5.

Разработка:

· рабочих учебных программ дисциплин

· контрольно - оценочных средств (КОС)


· заданий для текущего контроля, итогового контроля

в течение года

Формирование УМК по преподаваемым дисциплинам


6.

Доклады на педагогических, методических советах, заседаниях цикловой комиссии

в течение года

выступления



7.

Работа по компьютеризации дисциплин

в течение учебного года

Мультимедийные презентации


8.

Изучать опыт работы лучших преподавателей техникума.

в течение года



9.

Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке

в течение года



10.

Проводить открытые уроки

в течение года





Раздел V. Повышение квалификации



Содержание деятельности

Срок выполнения

Отметка о выполнении

Примечание

1.

Изучение передовых методов обучения, а также нетрадиционных форм;

в течение года



2.

Участие в конференциях, конкурсах, семинарах.

в течение года



3

Обучение на курсах повышения квалификации

в течение года







Раздел VI. Инновационная (исследовательская, экспериментальная) деятельность


п/п

Содержание деятельности

Сроки выполнения

Планируемый результат

Отметка о выполнении

1.

Внедрение в свою педагогическую деятельность коллективного и инновационного опыта работы других преподавателей, а также внедрение отдельных идей экспериментальной работы преподавателей, которые постепенно переходят в совокупность инновационных идей и новшеств.

в течение года

Внедрять в свою педагогическую деятельность идеи экспериментальной работы и инновационный опыт работы других преподавателей


2.

Изучение методов педагогических исследований, знание прогноза развития отдельных компонентов сложной педагогической системы, ознакомление с совершенными педагогическими концепциями и системами.

в течение года

Развитие творчества педагога


3.

Оперативное внедрение достижений педагогической науки и инновационного опыта.

в течение года

Умение анализировать собственные методические затруднения, обобщать опыт педагогической деятельности как систему, выявить сущность своей педагогической системы.


4.

Совершенствование программного, научно-методического, учебно-воспитательного процесса, внедрение новых и передовых технологий оборудования, совершенствование дополнительного образования

в течение года

Создать специальные условия для формирования проблемных, инициативных. Творческих групп за счет систематизации, классификации банка творческих знаний педагогов, направленных на целевое развитие всех компонентов.


5.

Мониторинг результативности процессов обучения и воспитания

в течение года

Повышение результативности обучения.


6.

Поиск современных эффективных технологий преподавания, позволяющих достичь качественно более высоких результатов обучения и воспитания.

в течение года

Использование современных эффективных технологий преподавания


7.

Формирование Банка передового педагогического опыта.

в течение года

Представление опыта на сайте техникума


8.

Оказание учебно-методической поддержки в создании, освоении, внедрении и распространении инноваций среди педагогов.

в течение года

Выступление на заседаниях ЦМК, педсоветах.




Раздел VII. Методическая работа

(методические разработки, указания, рекомендации, сообщения, открытые уроки и т.д.)


п/п


Содержание работы

Срок

выполнения

Отметка о выполнении


Примечание

1.

Выполнение методических разработок

в течение года



2.

Разработка методических рекомендаций по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы.

Август- сентябрь .



3.

Разработка внеклассных мероприятий.

В течение года



4.

Выполнение докладов, статей

В течение года



5.

Участие в научно практических конференциях, педагогических чтениях, педагогических семинарах

В течение года



6.

Участие в заседаниях ЦМК

В течение года











































































2