СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня на межаттестационный период

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня на межаттестационный период»



















Индивидуальный план работы

по повышению профессионального уровня

на межаттестационный период

учителя русского языка и литературы

Кудосовой Анжелы Фанисовны
























2014

ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА УЧИТЕЛЯ

1.

Ф. И. О. педагога

Кудосова Анжела Фанисовна


2.

Дата рождения

24 августа 1984г.


3.

Образование (когда и какое учебное заведение окончила)

Высшее, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Казанский государственный университет им. В.И. Ульянова – Ленина», регистрационный номер 28-10-3/09 от 30 июня 2009 года

4.

Специальность по диплому:

Филология (квалификация по диплому – филолог, преподаватель)


5.

Место работы:

МБОУ «Хлебодаровская СОШ» Алькеевского МР РТ


6.

Занимаемая должность:

Учитель русского языка и литературы


7.

Дата назначения на должность:

1 сентября 2006 г


10.

Квалификационная категория, дата присвоения:

I квалификационная категория

30.12.2014


11.

Курсы повышения квалификации:

«Актуальные проблемы и современные подходы к преподаванию русского языка и литературы в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образования», 108 часов, при ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов», 2014 год













Тема самообразования: «Педагогическая поддержка учащихся через системно – деятельностный подход на уроках и во внеурочное время»


Сущность методической системы:

Главная идея опыта заключается в создании эффективной и результативной системы преподавания на основе деятельностного подхода через внедрение в урочно – внеурочную систему современных педагогических технологий.

Цель: воспитать самостоятельно мыслящую личность, способную адаптироваться к изменяющимся условиям жизни, сформировать у учащихся умение и желание самосовершенствования и самообразования

Задачи:

• совершенствование формы организации учебно – воспитательной деятельности;

• использование в учебно – воспитательном процессе новых педагогических технологий;

• вовлечение каждого ученика в активный познавательный процесс не пассивного овладения знаниями, а активной познавательной деятельности;

• раскрытие творческого, интеллектуального, нравственного потенциала каждого ученика, обеспечение возможности проявления творческих способностей;

• привитие навыков: самостоятельной работы, эффективной организации своей деятельности, самоконтроля, объективного оценивания полученных результатов;

• формирование устойчивого интереса к обучению через классную, внеклассную деятельность.

Этапы реализации системы:

Этап I – урочная деятельность

Этап II – занятия дополнительных часов, факультативов, реализация проектов.

Цель – расширение и углубление представлений об изучаемых предметах.

Этап III – представление результатов учебной деятельности в олимпиадах, конкурсах, конференциях.

Виды ключевых (универсальных) компетенций, выделенных в ходе

реализации методической системы:

Предметная – усвоенные учащимися специальные компетенции, опыт творческой деятельности и ценностные установки, специфичные для изучаемой области знаний;

Социальная – универсальные способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях;

Информационная – освоение методов самостоятельного приобретения знаний из различных источников информации;

Проектная – умение выдвигать идеи, ставить цели, планировать свою деятельность, оценивать ее результаты.

Рефлексивная – готовность организовывать свою деятельность, отслеживать свои результаты, выходить на новые цели обучения и достигать их.

Сроки реализации: 2014 – 2019 гг 

Цель самообразования: Повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности как учителя русского языка и литературы в рамках перехода на ФГОС



Чтобы поставленная цель была достигнута, необходимо систематически заниматься самообразованием.


Основные направления моей деятельности:

1) изучение новых образовательных технологий, направленных на системно-деятельностный подход;

2) изучение теоретических основ системно - деятельностного подхода;

3) изучение метода проекта как способа реализации системно - деятельностного подхода;

4) изучение и освоение метапредметного подхода в образовании;

5) применение полученных теоретических знаний на практике.



Задачи:

  1. Изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;

  2. Изучить опыт педагогов школы, района, республики, страны;

  3. Овладеть новыми информационными технологиями путём внедрения их в учебно – воспитательный процесс;

  4. Вести мониторинг саморазвития школьников;

  5. Обобщить опыт педагогической работы по самообразованию.





п/п

 

План мероприятий

Примерный срок реализации

Изучение нормативных документов

1.

Изучение официальных и нормативных документов.

2014-2015


2.



Анализ современных образовательных технологий с позиции реализации в них основных идей нового образовательного Стандарта


2014 - 2015

Повышение квалификации, аттестация

1.

Изучение учебно-методической литературы в Интернете, в профессиональных газетах и журналах

2014– 2019

 

2.

Прохождение курсов профессиональной переподготовки

2017

3.

Аттестация на подтверждение первой квалификационной категории

2019

4.

Изучение применения инновационных образовательных технологий в работе ведущих учителей школы, района, республики, страны в области обучения и воспитания.

2014-2019

Использование современных образовательных технологий

1.

Использование возможностей Интернет на уроке.

Систематич.

2.

Составление мультимедийных презентаций для проведения уроков, внеклассных мероприятий. Применение на уроках ЦОР

Постоянно

3.

Приобретение электронных пособий, накопление материала на собственном сайте.

Систематич.

4.

Составление собственных методических разработок в электронном варианте и использование их в обучении русскому языку и литературе.

Систематич.

 

 

6.

Проведение практических работы по теме «Технология подготовки обучающихся к ГИА и ЕГЭ по русскому языку».

2014-2019


7.

Проведение срезов знаний с помощью анкет, тестов, педагогических наблюдений на начальном и конечном этапе эксперимента по внедрению инновационных образовательных технологий:

1) блочно-модульная система обучения русскому языку с использованием опорных схем;

2) анализ литературных произведений на основании опорных положений (конспектов);

3) проверка и углубление знаний, умений и навыков обучающихся по русскому языку и литературе с использованием тестов;

4) развитие познавательного интереса обучающихся к предмету путем внедрения нестандартных уроков;

5) дистанционные формы работы с обучающимися;

6) создание проектов по предмету;

7) дифференцированное обучение;

8) развивающее обучение;

10) освоение системно – деятельностного подхода в образовании;

11) освоение метапредметности в образовании;

12) освоение др. новых образовательных технологий;

13) освоение дистанционных образовательных технологий.

2014-2019

 

 

  

 

 

8.

Внедрение полученных результатов в педагогическую практику.

2014-2019

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

1.Всероссийские

Участие во Всероссийских конкурсах педагогического мастерства (интернет-конкурсах)

2014-2019

Публикации разработок уроков, мероприятий, творческих работ на сайтах, журналах

2014-2019

2. Региональные, районные

Выступление перед коллегами на конференциях, семинарах РМО, ШМО, педсоветах

2014-2019

Проведение открытых уроков, мастер – классов по внедрению новых образовательных технологий

2014-2019

Проведение творческого отчёта на занятиях ШМО учителей русского языка и литературы.

2018

Профессиональные публикации


 2014 - 2019



Участие в конкурсах профессионального мастерства

1.


Участие в районном этапе конкурса «Учитель года Алькеевского МР -2015»

 2015

Работа с обучающимися на уроках и во внеурочное время

1.

Совершенствовать систему подготовки обучающихся к экзаменам в форме ЕГЭ, ОГЭ

2014-2019

2.

Систематически пополнять методический материал с результатами работы над темой самообразования

2014-2019

3.

Создать условия для участия особо одаренных детей в дистанционных олимпиадах и конкурсах «Русский медвежонок», в марафонах; участие детей в Республиканских и Всероссийских конкурсах исследовательских и проектных работ

2015-2019

5.

Вовлечь обучающихся в исследовательскую деятельность для участия на районных, республиканских, всероссийских научно-практических конференциях.



 2014-2019

 

7

Ведение мониторинга саморазвития обучающихся

 2015

 

Предполагаемый результат:

1. Повышение качества преподаваемого предмета;

3. Проведение открытых уроков перед учителями школы;

4. Доклады и выступления.

5. Разработка дидактических материалов.

6. Разработка и проведение уроков по инновационным технологиям.



Оценка эффективности программы:

1. Эффективность программы будет оцениваться по количественным и качественным показателям;

2. Качество знаний и умений учителя в области инновационных образовательных технологий; уровень обучаемости и обученности школьников;

3. Степень удовлетворенности обучающихся и их родителей учебно-воспитательным процессом;

4. Качество учебно-методического и технологического обеспечения.